Дуденкова, Т. В.
    Учим и учимся быть здоровыми / Т. В. Дуденкова, И. В. Мартышкина, Т. В. Самсонова // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 3. - С. 28-32
ББК 51.289.4

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- БОС-ТЕХНОЛОГИИ -- ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мартышкина, И. В.; Самсонова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


51.1(2),0
З-56


    Зеновко, М. Е.
    О состоянии соматического и психического здоровья подростков, включая обучающуюся молодежь / М. Е. Зеновко // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 1. - С. 51-55
ББК 51.1(2),0

Кл.слова (ненормированные):
СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПОДРСОТКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ПРИЗЫВНОЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
О-42


    Одинцова, М. А.
    Искусство преодолевать, искусство жить [Электронное издание] : программа психологического сопровождения подростков в ситуации хронического заболевания: [для психологов, работающих с подростками с хроническими заболеваниями и подростками-инвалидами] / М. А. Одинцова // Воспитание школьников. - 2013. - № 8, Электронное приложение № 2
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ


74.37
Н 65


    Никулина, О. А.
    Коррекция дыхания у дошкольников 4-6 лет при аденоидах / Никулина О. А. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 34-39
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЕ ДЫХАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ ДЫХАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- АДЕНОИДЫ -- ИНТОНАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В статье дано описание просодической стороны речи при аденоидах. Показаны упражнения для коррекции речевых нарушений у детей.

Держатели документа:
АКСБ