Чуракова, С. Н. Подготовка студентов к интегрированному обучению детей с проблемами развития в общеобразовательном классе / С. Н. Чуракова> // Школьный логопед. - 2007. - № 5. - С. 13-22 Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- профессиональная компетентность -- дети -- возможности ограниченные -- обучение интегрированное -- общеобразовательные школы -- студенты -- профессионально-личностное развитие -- будущие учителя Держатели документа: НПБ БГПУ |
Л 84 Лукьянова, М. И. Психологическое здоровье учителя как значимый фактор успешной реализации личностно ориентированной педагогической деятельности / М. И. Лукьянова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 8. - С. 41-45 Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ -- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Кроткова, Алевтина Владимировна. Метод семантического дифференциала в оценке динамики профессионально-личностного развития будущих учителей-дефектологов / А. В. Кроткова, Н. В. Микляева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 67-75 Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗ Я -- СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье анализируются результаты анкетирования студентов дефектологического факультета, на основе метода семантического дифференциала обобщаются особенности становления образа себя и его влияния на динамику профессионально-личностного развития. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Микляева, Наталья Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |