Китик, Е. Е. Виртуальные инструменты формирования профессиональных компетенций логопедов : [о роли виртуальной библиотеки обучающих детских случаев и виртуальной логопедической практики в формировании ориентировочной основы профессиональной деятельности логопеда в области диагностики произносительных нарушений] / Е. Е. Китик> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 33-41. . - Рубрики: Логопедия Информационные технологии Нарушения устной речи Дислалия Сигматизмы Профессиональные компетенции Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДИСЛАЛИЯ -- СИГМАТИЗМЫ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: В статье рассматриваются преимущества информационных технологий по сравнению с традиционными средствами обучения в процессе формирования профессиональных компетенций у студентов-логопедов. Описывается роль виртуальной библиотеки обучающих детских случаев и виртуальной логопедической практики в формировании ориентировочной основы профессиональной деятельности логопеда в области диагностики произносительных нарушений. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |