Алейникова, С.А.. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С.А. Алейникова, Маркович М.М., Шматко Н.Д.> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 19-30 : ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПЕДАГОГИ Аннотация: В статье обобщаются результаты исследования отношения педагогов массовых, комбинированных и специальных учреждений, а также родителей детей с нормальным и нарушенным слухом к интегрированному обучению Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: М.М., Маркович; Н.Д., Шматко Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |