> Шифр: Д3/2009/1 Журнал 2009г. N 1 Уроки Дюссельдорфа : [19-я междунар. специализир. выставка и конгресс "Реабилитация, уход , предотвращение, интеграция"] / Е. Т. Лильин и др. - С.4-7 Организация работы врача-педиатра по медицинской реабилитации детей с заболеваниями органов пищеварения / О. А. Шапкина и др. - С.7-11 Авакова, К. А. Сравнительные возможности лечения и реабилитации детей, больных сахарным диабетом 1 типа / К. А. Авакова, А. С. Аметов, Е. В. Доскина. - С.12-18 Роль полиненасыщенных жирных кислот в комплексной терапии детей с эссенциальной артериальной гипертензией / З. Г. Ларионова и др. - С.19-27 Щуров, В. А. Диаметр артерий и масса кровеснабжаемых тканей / В. А. Щуров. - С.28-31 Григоренко, А. П. Клинико-нейрометрические показатели в оценке степени тяжести синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей / А. П. Григоренко, Е. А. Пирогова. - С.32-35 Воронкова, М. А. Симптоматика и тяжесть речевых нарушений у детей с соматической патологией / М. А. Воронкова, А. П. Шарандак. - С.35-38 Куртанова, Ю. Е. Исследование осознания болезни у детей с хроническими соматическими заболеваниями / Ю. Е. Куртанова. - С.38-50 Бетанова, С. С. Развитие моторного праксиса у детей с речевыми нарушениями / С. С. Бетанова, С. В. Леонова. - С.51-55 Коваленко, О. М. Некоторые аспекты становления ценностных ориентаций у учащихся третьих-пятых классов с тяжелыми нарушениями речи, осложненными дефицитом памяти / О. М. Коваленко. - С.55-67 Бастрыкина, А. В. О социализации подростков с ограниченными возможностями / А. В. Бастрыкина. - С.67-73 Проект Устава Национальной ассоциации реабилитации детей-инвалидов (НАРДИ) / Конф. по проблемам реабилитации детей-инвалидов и созданию Нац. ассоциации реабилитации детей-инвалидов. - С.73-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Бетанова, С. С. Развитие моторного праксиса у детей с речевыми нарушениями / С. С. Бетанова, С. В. Леонова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2009. - № 1. - С. 51-55 Кл.слова (ненормированные): МОТОРНЫЙ ПРАКСИС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МОТОРИКА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ИГРОТРЕНИНГ -- САМОМАССАЖ -- ГИПЕРТОНУС -- ГИПОТОНУС -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД (ПСИХОЛ.) -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТ (ПСИХОЛ.) Аннотация: Несмотря на то, что у детей с речевыми нарушениями могут не наблюдаться выраженные параличи и парезы, моторика их отличается общей неловкостью, недостаточной координированностью движений, они отстают от сверстников в ловкости и точности движений; задерживается развитие готовности руки к письму, не проявляется интерес к рисованию и другим видам ручной деятельности. Поэтому для дошкольников с речевыми нарушениями имеет особое значение развитие моторных функций. Данная работа отражает основное содержание коррекционных занятий по развитию мелкой моторики в процессе комплексной работы специалистов в области дошкольного образования, педагогов, логопедов, психологов. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Леонова, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |