Быков, А. К. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников / А. К. Быков, Г. Н. Мусс, М. В. Слабоспицкая> // Воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 . - Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОБЫТИЙНЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ШКОЛЬНЫЕ МУЗЕИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА НБ АлтГАКИ Доп.точки доступа: Мусс, Г. Н.; Слабоспицкая, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 95 Быков, А. К. Взаимодействие школы и семьи в патриотическом воспитании учащихся / А. К. Быков, Г. Н. Мусс> // Воспитание школьников. - 2011. - № 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- ШКОЛА -- СЕМЬЯ -- ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Мусс, Г. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: В5/2012/6 2012г. N 6 Купрянов, Б. В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции / Б. В. Купрянов. - С.3-7 Клепиков, В. Н. Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников / В. Н. Клепиков. - С.8-15 Зыков, М. Б. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве : (теорет. и практ. аспекты) / М. Б. Зыков, Н. Р. Сабанина. - С.16-22 Праздникова, Г. З. "Люди, общаясь, создают друг друга" : (кл. час общения) / Г. З. Праздникова. - С.23-27 Быков, А. К. Патриотическое воспитание школьников при изучении истории Отечестввенной войны 1812 года / А. К. Быков, Т. В. Левкина. - С.28-33 Киржой, Е. В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / Е. В. Киржой. - С.34-39 Арсентиева, С. Н. Системный подход в экологическом воспитании и развитии младших школьников / С. Н. Арсентиева. - С.40-44 Кравчук, А. В. Школьная организационная культура в контексте учебно-воспитательного процесса / А. В. Кравчук. - С.45-49 Синягина, Н. Ю. Страхи и тревоги - факторы детского суицида / Н. Ю. Синягина. - С.50-54 Журина, Т. Ю. О совместной работе школьных и районных детских библиотек / Т. Ю. Журина. - С.55-60 Загладина, Х. Т. Изучение семейных ценностных ориентаций у учащихся среднего школьного возраста / Х. Т. Загладина, Е. О. Карасева, М. Н. Константинова. - С.61-68 Кожевников, Е. М. Свет немеркнущей звезды : (практ. заметки о патриот. воспитании) / Е. М. Кожевников. - С.69-74 Круглова, Т. Н. "День знаний" : (праздник для учащихся нач. кл.) / Т. Н. Круглова. - С.75-76 Оловянников, М. Д. Пионеры-герои / М. Д. Оловянников. - С.77-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 95 Быков, А. К. Патриотическое воспитание школьников при изучении истории Отечественной войны 1812 года / А. К. Быков, Т. В. Левкина> // Воспитание школьников. - 2012. - № 6. - С. 28-33 Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ -- ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 ГОДА -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Левкина, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В5/2013/7 2013г. N 7 Дармодехин, С. В. Проектирование стратегии развития воспитания детей в российском обществе / С. В. Дармодехин. - С.3-11 Быков, А. К. Программа воспитания и социализации в основной школе: концептуальные подходы к разработке / А. К. Быков. - С.14-19 Некрасова, Т. А. О роли методики "протяженной среды" в совершенствовании воспитательной среды школы / Т. А. Некрасова. - С.20-23 Германова, Е. А. Духовно-нравственное развитие учащихся требует педагогического внимания / Е. А. Германова. - С.24-27 Праздникова, Г. З. "Прожить жизнь с достоинтсвом" : (кл. час с подростками) / Г. З. Праздникова. - С.28-31 Карапчук, В. А. Индивидуально-ориентированная система обучения : (из опыта работы шк. в колонии для несовершеннолетних) / В. А. Карапчук, М. В. Минова. - С.32-37 Камакин, О. Н. Проблемы экологического образования / О. Н. Камакин. - С.38-42 Орлова, Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями в социум через творчество / Е. В. Орлова. - С.43-46 Райфшнайдер, Т. Ю. Психолого-педагогическая система профилактики социально обусловленных заболеваний в образовтльном учреждении / Т. Ю. Райфшнайдер. - С.47-54 кривчикова, Э. Н. Этические игры для младших школьников / Э. Н. кривчикова. - С.55-59 Стреж, О. С. Любить детей: что это значит? / О. С. Стреж. - С.60-65 Климова, В. Е. Духовная сущность слова и языковое образование в России / В. Е. Климова. - С.66-69 Корниенко, В. С. Первое сентября : (для учащихся I-IV кл.) / В. С. Корниенко. - С.75-76 Халилуллина, В. А. В нем пела душа России : (поэт. вечер, посв. памяти С. Есенина) / В. А. Халилуллина. - С.77-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 95 Быков, А. К. Программа воспитания и социализации в основной школе: концептуальные подходы к разработке / А. К. Быков> // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 14-19 Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОСНОВНАЯ ОБЩАЯ ШКОЛА -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |