Давыдова, О. И. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада / О. И. Давыдова, Л. Г. Богославец> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 5. - С. 57-59 . - Кл.слова (ненормированные): управление ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- имидж группы -- визитные карточки Держатели документа: НПБ АлтГПА Доп.точки доступа: Богославец, Л. Г. |
Давыдова, О. И. Дразнилки: феномен детской субкультуры / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 8 . - Кл.слова (ненормированные): детская субкультура -- дразнилки -- фольклорные тексты -- отговорки -- детская культура -- детское общение Держатели документа: НПБ АлтГПА |
> Шифр: Д4/2010/5 2010г. N 5 Юматова, Д. Б. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Б. Юматова. - С.4-8 Ефимов, И. О. О вреде и пользе компьютера и телевизора / И. О. Ефимов. - С.8-10 Деркунская, В. А. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. А. Деркунская. - С.11-15 Платохина, Н. А. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ / Н. А. Платохина. - С.16-19 Бутылкина, Л. Ю. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Ю. Бутылкина. - С.19-21 Плясова, С. Н. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста / С. Н. Плясова. - С.22-26 Васильева, Н. А. Викторина по произведениям В. В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. А. Васильева. - С.26-29 Буланова, О. П. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет / О. П. Буланова. - С.29-34 Хабарова, Т. В. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор" / Т. В. Хабарова, М. С. Анисимова. - С.35-38 Верещагина, Н. В. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития / Н. В. Верещагина. - С.38-41 Балышева, Е. Н. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа / Е. Н. Балышева. - С.42-45 Антонова, О. А. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием / О. А. Антонова. - С.45-50 Кудрявцева, С. В. Виды работы по развитию фонематических процессов у детей с ОНР : конспект подруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. В. Кудрявцева. - С.50-52 Семичева, Н. Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребенок. Я могу ему помочь!" / Н. Н. Семичева, Г. А. Предводителева, Г. А. Дубравина. - С.53-56 Давыдова, О. И. Пространство мира детства: песочная мозаика / О. И. Давыдова. - С.57-58 Агаджанова, С. Н. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение : рекомендации для родителей / С. Н. Агаджанова. - С.58-63 Кириллова, Ю. А. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении / Ю. А. Кириллова. - С.64-67 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Д 13 Давыдова, О. И. Пространство мира детства: песочная мозаика / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 57-58 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА -- ПЕСОЧНАЯ МОЗАИКА -- КУЛЬТУРНО-ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА -- ПРИРОДНАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д4/2012/5 2012г. N 5 Майер, А. А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, О. И. Давыдова. - С.4-8 Виноградова, Е. Ю. Формирование экологической воспитанности детей дошкольного возраста / Е. Ю. Виноградова. - С.9-11 Шабалова, Т. М. Воспитание и обучение через сказку / Т. М. Шабалова. - С.12-17 Гарбуза, Л. Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой / Л. Г. Гарбуза. - С.18-22 Маклакова, В. А. Долгосрочный проект "Танцевальный калейдоскоп" / В. А. Маклакова. - С.23-24 Божева, Т. М. Творческая лаборатория для педагогов "Обучение грамоте и подготовка руки к письму детей с нарушениями интеллекта" / Т. М. Божева, С. Б. Горбушина. - С.25-30 Долганюк, Е. В. Беседа как метод развития диалогичческой речи старших дошкольников с ЗПР / Е. В. Долганюк. - С.31-34 Юматова, Д. Б. Игровая коррекционно-развивающая методика "Волшебные клавиши" в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Д. Б. Юматова. - С.35-39 Сивина, Н. В. Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения дошкольников / Н. В. Сивина. - С.40-42 Рогалева, Н. А. Повышение стрессоустойчивости педагогов в коллективе ДОУ / Н. А. Рогалева. - С.43-44 Кравец, М. В. Соглашение совместных действиях в образовательном протранстве между детским садом и школой I ступени / М. В. Кравец, И. В. Воскобойник. - С.45-55 Леонова, А. В. Управление МДОУ компенсирующего вида в режиме деятельности экспериментальной площадки / А. В. Леонова. - С.56-57 Скорик, Т. В. Реализация права ребенка на качественное дошкольное образование в условиях взаимодействия ДОУ с семьей / Т. В. Скорик. - С.58-61 Нищева, Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков / Н. В. Нищева. - С.66, вкл. Божева, Т. М. Наглядные пособия по обучению элементарной грамоте дошкольников с нарушением интеллекта / Т. М. Божева. - С.67-69 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 14 Майер, А. А. Подходы к конструированию основной образовательной программы дошкольного образования / А. А. Майер, О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 4-8 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Давыдова, О. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Давыдова, О. И. Педагогический музей кукол как инновационная технология / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 12-15 Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙ КУКОЛ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МУЗЕЙНАЯ КУЛЬТУРА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ КУКОЛ -- КУКЛЫ -- НАРОДНЫЕ КУКЛЫ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУКЛЫ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В приложении к статье - краткий путеводитель по экспозиции Педагогического музея кукол . Держатели документа: ХКСБС |
Давыдова, О. И. Игры и упражнения для детей и родителей: исторический подход / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - №1. - С. 12-16 Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОСУГ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ -- ИГРЫ В СЕМЬЕ -- ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Держатели документа: ХКСБС |
Давыдова, О. И. Стратегия террейна как средство обогащения культурной игровой практики детей старшего дошкольного возраста / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 6. - С. 6-10 Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРА ИГРЫ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СТРАТЕГИЯ ТЕРРЕЙНА Держатели документа: ХКСБС |
Давыдова, О. И. Педагогический музей кукол - территория поиска и игры / О. И. Давыдова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 7-11 Рубрики: БАРНАУЛ Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КУКЛЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВЫСТАВКИ Аннотация: Статья рассказывает об открытом на базе детского сада № 217 г. Барнаула Педагогическом музее кукол. Представлен конспект интерактивной игры-находилки "Музейный экспонат" для дошкольников старшей группы. Держатели документа: ХКСБС |
Д 13 Давыдова, О. И. Система оценки качества дошкольного образования в Алтайском крае / О. И. Давыдова, Л. Г. Богославец> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 4-7 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ |
Давыдова, О. И. Технология "Клубный час" в пространстве детской реализации / О. И. Давыдова, О. В. Филиппова, А. В. Маклакова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 8-10 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОСТРАНСТВО ДЕТСКОГО САДА -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ |
Давыдова, О. И. Культурно-диалогическое развитие ребенка как гражданина России информационными ресурсами мультимедийного исторического парка "Россия - моя история" / О. И. Давыдова, Л. Г. Богославец> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 6-9 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МУЛЬТИМЕДИА -- ИСТОРИЯ РОССИИ (ТЕМА) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕСУРСНЫЕ КАРТЫ Держатели документа: АКСБ |