Д 83 Дунаева, Н. О значении художественной литературы в формировании личности ребенка / Н. Дунаева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - №6. - С. 35-39 . - Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ -- РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -- ИСКУССТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дунаева, Н. А. Роль периодической печати в развитии представлений старших дошкольников о технике / Дунаева Н. А.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 8. - С. 77-84 Кл.слова (ненормированные): ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНИКА -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Бабичева, Н. В. Школа раннего развития / Бабичева Н. В., Дунаева Н. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 4. - С. 100-104 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШРР -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЦЕНТРЫ ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дунаева, Н. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 83 Дунаева, Н. А. Дошкольнику о пейзажной лирике / Дунаева Н. А., Гераськина И. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 9. - С. 113-120 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА -- ВОСПРИЯТИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гераськина, И. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 83 Дунаева, Н. Эмоционально-развивающие игры в работе с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи / Н. Дунаева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 72-74 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: К дошкольникам с нарушениями речи относятся дети с психофизическими отклонениями различной выраженности. вызывающими расстройство коммуникативной и познавательной функций речи. От других категорий детей с недостатками развития их чаще всего отличают нормальные биологический слух и зрение и полноценные предпосылки интеллектуального развития. Под ОНР понимается такая форма речевой аномалии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: словарного запаса, грамматического строя, звукопроизношения. При этом отмечается как нарушение смысловой, так и произносительной сторон речи. Число страдающих нарушениями речи растет, поэтому решение проблем диагностики и коррекционной работы с данной категорией детей приобретает особую значимость. Держатели документа: ХКСБС |
Д 83 Дунаева, Н. Формирование представлений о растениях у детей 6-8 лет на прогулке: годовое планирование / Н. Дунаева, И. Крылова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 30-41 Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРИРОДОЙ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА -- ПРОГУЛКИ В ДОО -- РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАБЛЮДЕНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье раскрывается содержание и методика работы с детьми по экологическому воспитанию. Основное внимание уделяется разделу по ознакомлению с растительным миром на прогулках в условиях ДОО. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Крылова, И. |