> Шифр: В1/2021/4 Журнал 2021г. N 4 Приказ Министерства Просвещения РФ от 22 марта 2121 г № 115 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. - С.4-10 Айвазян, Екатерина Борисовна. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (часть !) / Е. Б. Айвазян, Т. П. Кудрина, А. В. Павлова. - С.11-20 Кузнецова, Галина Васильевна. Создание специальных условий для формирования навыков изобразительной деятельности у дошкольников с детским церебральным параличом / Г. В. Кузнецова, Г. А. Бутко. - С.21-30 Дымкова, Алевтина /Юрьевна. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр (часть 2) / А. Ю. Дымкова. - С.31-38 Жеребятьева, Екатерина Александровна. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (часть 1) / Е. А. Жеребятьева, М. А. Зыкова, Соловьева И. Л. - С.39-51 Екжанова Е. А. Диагностика и коррекция просодических нарушений у детей, перенесших онкологические заболевания / Екжанова Е. А., Медведева О. В. , М. В. Худякова. - С.52-62 Крутякова, Евгения Никитична. Подходы к изучению коммуникативной деятельности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Е. Н. Крутякова. - С.64-76 В Минобрнауки России обсудили развитие инклюзивного образования. - С.77 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Ж 59 Жеребятьева, Екатерина Александровна. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (часть 1) / Е. А. Жеребятьева, М. А. Зыкова, Соловьева И. Л.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 39-51 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ СВЯЗИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА -- УСТНЫЙ СЧЕТ Аннотация: В статье раскрываются современные подходы к организации образовательной деятельности глухих обучающихся при изучении математики на ступени начального общего образования. В первой части статьи рассматриваются вопросы формирования единых для всех уроков и специфических для уроков математики метапредметных умений, обеспечение межпредметных связей, пути повышения функциональной грамотности и осмысленности действий глухих учащихся, а также основные подходы к планированию этапов урока математики. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зыкова, Марина Александровна; Соловьева, Ирина Леонидовна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В1/2021/6 Журнал 2021г. N 6 Царев, Андрей Михайлович. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР / А. М. Царев, Е. Н. Елисеева, Е. А. Рудакова. - С.4-13 Вильшанская, Аделя Дамировна. Преемственность подходов к организации работы учителя-дефектолога при сопровождении обучающихся с ЗПР на уровнях начального и основного общего образования / А. Д. Вильшанская. - С.14-21 Кондратьева, Светлана Юрьевна. Профилактика дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации / С. Ю. Кондратьева. - С.22-34 Галкина, Вера Александровна. К вопросу формирования контрольных умений у умственно отсталых младших школьников в процессе обучения / В. А. Галкина. - С.35-44 Микляева, Наталья Викторовна. "Геометрические кейсы" как прием формирования социально-коммуникативных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития / Н. В. Микляева, Т. А. Чудесникова. - С.45-51 Жеребятьева, Екатерина Александровна. / Е. А. Жеребятьева, М. А. Зыкова, И. Л. Соловьева. - С.52-58 Кошечкина, Татьяна Вячеславовна. Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи / Т. В. Кошечкина. - С.59-69 Шичанина, Ольга Викторовна. Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста / О. В. Шичанина. - С.70-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Ж 59 Жеребятьева, Екатерина Александровна. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (часть 2) / Е. А. Жеребятьева, М. А. Зыкова, И. Л. Соловьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 52-58 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Во второй части статьи освещены вопросы организации процесса математического образования глухих обучающихся, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зыкова, Марина Александровна; Соловьева, Ирина Леонидовна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |