> Шифр: В1/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Иванов, В. Н. Перспективы развития системы инклюзивного образвоания в Чувашской Республике / В. Н. Иванов. - С.3-11 Хохлова, Н. А. Условия социальной адаптации детей дошкольного возраста в процессе интегрированного обучения / Н. А. Хохлова. - С.12-15 Трофимова, В. И. Опыт организации взаимодействия младших школьников с нарушенным и нормальным развитием / В. И. Трофимова. - С.16-24 Полякова, Н. П. Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова. - С.25-32 Силантьева, С. Н. Формирование у старших дошкольников с ОНР навыков структурно-семантического анализа и синтеза предложений / С. Н. Силантьева. - С.1-16 вкл. Телеганова, Л. Г. Совместное обучение детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата в условиях единого образовательного пространства специального (коррекционного) учреждения / Л. Г. Телеганова, А. Е. Федотова, С. А. Савинова. - С.33-36 Федотова, А. Е. Из опыта работы по развитию слухового восприятия у глухих детей младшего школьного возраста / А. Е. Федотова. - С.37-40 Гусева, Т. С. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей в условиях двуязычия / Т. С. Гусева. - С.41-44 Трофимова, В. И. Логопедическое сопровождение детей с выраженными нарушениями зрения в условиях реабилитационного центра / В. И. Трофимова, Н. И. Дунехина. - С.45-51 Финогенова, М. Е. Особенности межличностных отношений и социально-психологической адаптации учащихся с интеллектуальными нарушениями в процессе профессионального образования / М. Е. Финогенова. - С.52-57 Васильева, Н. Н. Особенности восприятия стереокинофильмов детьми с различнм состоянием зрительных функций / Н. Н. Васильева, Г. И. Рожкова. - С.58-61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
И 20 Иванов, В. Н. Перспективы развития системы инклюзивного образования в Чувашской Республике / В. Н. Иванов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 3-4 Рубрики: ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
И 20 Иванов, В. С. Проект «Контекстум»: электронное книгоиздание и библиотеки / В. С. Иванов> // Современная библиотека. - 2010. - № 7. - С. 78-81 Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ Держатели документа: АКУНБ |
> Шифр: З1/2011/7 Журнал 2011г. N 7/8 Харисов, Ф. Ф. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования Кемеровской области / Ф. Ф. Харисов. - С.4-5 Руднева, Е. Л. Пути и средства реализации региональной модели сохранения и укрепления здоровья субьектов образовательного процесса / Е. Л. Руднева. - С.10-16 Казин, Э. М. Научно-теоретические и прикладные аспекты адаптации и здоровья в системе образования / Э. М. Казин, А. И. Федоров, Е. А. Пахомова. - С.17-24 Барбараш, Н. А. Образование - путь к здоровью / Н. А. Барбараш, И. Ю. Прокашко. - С.25-31 Никифорова, О. А. Психолого-педагогические и здоровьесберегающие аспекты обучения старшеклассников / О. А. Никифорова. - С.32-35 Шлыкова, О. В. Подготовка педагогов к осуществлению здоровьесберегающей деятельности в муниципальной системе повышения квалификации / О. В. Шлыкова. - С.36-39 Попова, Г. Н. Решения проблемы повышения квалификации работников образования в современных социально-экономических условиях / Г. Н. Попова. - С.40-43 Преображенская, Г. А. Создание здоровьесберегающей среды и адаптация подростков с девиантными формами поведения в условиях специальной общеобразовательной школы / Г. А. Преображенская. - С.44-46 Сынкова, Н. А. Формирование здоровьесберегающих компетенций у студентов педагогического колледжа / Н. А. Сынкова. - С.47-49 Левина, И. Л. Оценка физкультурно-оздоровительной деятельности учреждений системы образования крупного промышленного центра / И. Л. Левина. - С.50-55 Душенина, Т. В. Здоровьесберегающая деятельность в системе дополнительного профессионального образования / Т. В. Душенина, И. В. Сковороднева. - С.56-58 Портфолио здоровья как инструмент здоровьесберегающего сопровождения воспитательно-образовательного процесса / А. И. Федоров и др. - С.59-62 Реализации здоровьесберегающей модели в системе образования Кузбасса / Е. Л. Руднева и др. - С.63-66 Кожевникова, Э. Э. Модель психолого-валеологической службы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов / Э. Э. Кожевникова, В. И. Навалихина, Л. В. Тырышкина. - С.67-70 Насырова, Н. В. Новые формы взаимодействия детского сада с социумом / Н. В. Насырова. - С.71-72 Рукас, Т. И. Дошкольное образование: система интегративных взаимодействий по гармонизации жизнедеятельности семьи / Т. И. Рукас. - С.73-79 Сулейманова, Т. П. Паспорт здоровья дошкольника как инструмент в системе психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения дошкольников / Т. П. Сулейманова, О. В. Тихонова. - С.80-85 Белоногова, Е. В. Профилактика нарушений психоэмоционального здоровья педагогических работников: современные психотехнологии и возможности их применения в системе повышения квалификации / Е. В. Белоногова, М. В. Долгих. - С.86-92 Облецова, Р. И. Современная школа как пространство заботы о здоровье школьников и педагогов / Р. И. Облецова, О. С. Литвинова. - С.93-96 Витовская, Т. В. Решение проблем психологического здоровья воспитанников старшего школьного возраста посредством реализации программы "Зеркало" в учреждении дополнительного образования детей / Т. В. Витовская, Л. Г. Качан. - С.97-100 Комплексная программа деятельности Кемеровского государственного университета "ВУЗ здорового образа жизни" / И. А. Свиридова. - С.101-106 Литвинова, Н. А. Применение автоматизированной программы для оценки психофизиологических особенностей и функционального состояния учащихся / Н. А. Литвинова, В. И. Иванов. - С.107-110 Рылова, Н. Т. Организация системы сетевого взаимодействия по реализации проекта "Здоровьесберегающая инфраструктура в системе социального управления муниципального образования" / Н. Т. Рылова, Г. Н. Попова, Л. Л. Трапезникова. - С.110-115 Яворовская, Т. В. Организационно-методическое сопровождение федерального проекта "Школьное питание" центром диагностики и консультирования г. Кемерово / Т. В. Яворовская, А. Г. Ханевская. - С.116-118 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Л 64 Литвинова, Н. А. Применение автоматизированной программы для оценки психофизиологических особенностей и функционального состояния учащихся / Н. А. Литвинова, В. И. Иванов> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 7/8. - С. 107-109 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ОЦЕНКИ -- ПРОСТАЯ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ РЕАКЦИЯ -- ПЗМР -- УРОВЕНЬ ФУКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДВИЖНОСТИ -- УФП -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- РГМ -- РЕАКЦИИ НА ДВИЖУЩИЙСЯ ОБЪЕКТ -- РДО Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иванов, В. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
И 20 Иванов, В. А. Аурикулярная диагностика мультифакториальной патологии у студентов-дефектологов / Иванов В. А.> // Логопедия. - 2014. - № 1. - С. 81-86 Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- МУЛЬТИФАКТОРИАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- АУРИКУЛЯРНАЯ ДИАГНОСТИКА -- АУРИКУЛОЭЛЕКТРОПУНКТУРА -- МУЛЬТИФАКТОРИАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ Аннотация: В статье представлены результаты обследования состояния здоровья студентов-дефектологов, которое проводилось с помощью метода визуальной аурикулярной эксперсс-диагностики, определены возможности обучения студентов использованию методам аурикуло-диагностики и аурикулоэлектропунктуры. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
И 20 Иванов, В. А. Аурикулярная диагностика мультифакториальной патологии у студентов-дефектологов / Иванов В. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 19-24 Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- АУРИКУЛОЭЛЕКТРОПУНКТУРА -- АУРИКУЛЯРНАЯ ДИАГНОСТИКА -- МУЛЬТИФАКТОРИАЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ Аннотация: В статье представлены результаты обследования состояния здоровья студентов-дефектологов, которое проводилось с помощью метода визуальной аурикулярной эксперсс-диагностики, определены возможности обучения студентов использованию методам аурикуло-диагностики и аурикулоэлектропунктуры. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В6/2016/12 2016г. N 12 Круглый стол по развитию конкурсов профессионального мастерства DeafSkills. - С.4-5 II Национальный чемпионат "Абилимпикс-2016". - С.6-7 Шатула, Т. Музейная инклюзия: новый виток развития / Т. Шатула. - С.8-9 Овчинник, А. Атаман, бригадир, председатель : беседовал В. Скрипов / А. Овчинник. - С.10-11 Иванов, В. Авиаперелеты: доступная среда или нет? / В. Иванов. - С.12-13 Первые парадельфийские. - С.14 Жадан, Л. Глухие учителя о ЖЯ в образовании / Л. Жадан. - С.15-16 Сергеева, Н. И снова о школе в Твери / Н. Сергеева. - С.17, 20 Тихомирова, Л. В. Старейшей школе глухих - 210 лет / Л. В. Тихомирова. - С.18-19 70 лет Центру на Павелецкой. - С.20 Скрипов, В. Юбилей академии / В. Скрипов. - С.21 Жадан, Л. Две лекции для родителей / Л. Жадан. - С.22-23 Янчук, Е. Музеи для всех и для каждого / Е. Янчук. - С.24 Зеленская, Н. Бриллиантовая свдьба / Н. Зеленская. - С.25 Комарова, А. Немного о науке и о телевидении для глухих в Великобритании / А. Комарова. - С.26-27 Пичугин, Я. На крыльях жеста / Я. Пичугин. - С.28 Сушко, Г. Роберт и "Шарманка" : отр. из повести / Г. Сушко. - С.30-31 Алексеевских, Д. Турнир дружбы по футзалу / Д. Алексеевских. - С.32 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
И 20 Иванов, В. Авиаперелеты: доступная среда или нет? / В. Иванов> // В едином строю. - 2016. - № 12. - С. 12-13 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- АВИАПЕРЕВОЗКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
И 20 Иванов, В. Игры, которые стирают границы : [Всерос. спартакиада детей-инвалидов] / В. Иванов> // Надежда. - 2008. - № 12. - С. 21 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПАРТАКИАДЫ Держатели документа: АКСБ |
И 20 Иванов, В. Очарование сурового Севера : [поход учащихся шк. для глухих] / В. Иванов> // В едином строю. - 2008. - № 9. - С. 24 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОХОДЫ -- ИНВАТУРИЗМ Держатели документа: АКСБ |
Иванов, В. Крымские тропы : [школьный туризм] / В. Иванов> // В едином строю. - 2011. - № 5. - С. 19 Рубрики: Крым Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНЫЙ ТУРИЗМ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ |
Иванов, В. Содружество дает плоды : [мастер-класс по танцам на колясках в Московском центре соц. реабилитации инвалидов "Филантроп"] / В. Иванов> // Надежда. - 2007. - № 2. - С. 12 Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ФИЛАНТРОП (ЦЕНТР) -- ТАНЦЫ НА КОЛЯСКАХ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Держатели документа: АКСБ |