Шифр: П231625/2014/2
   

Практический психолог и логопед
2014г. N 2
Содержание:
Лубовский В. И. Современное понимание проблемы общих и специфических закономерностей нарушенного психического развития / Лубовский В. И. - С.3-6
Алексеева Е. А. Понимание эмоционального содержания текста детьми с нарушениями речи / Алексеева Е. А. - С.7-11
Бирюкова Н. Ю. Состояние представлений о неживой природе у учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / Бирюкова Н. Ю. - С.12-16
Коваленко О. М. Логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов в четветом классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида / Коваленко О. М. - С.17-26
Дмитриевская Н. Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутренней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Дмитриевская Н. Ф. - С.27-30
Борисова Ю. Н. Взаимодействие с родителями в условиях лекотеки / Борисова Ю. Н. - С.31-34
Сироткина З. А. Формирование психомоторики детей с задержкой психического развития средствами фольклорных подвижных игр / Сироткина З. А. - С.35-40
Саратова Л. М. Психолого-педагогическое сопровождение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях интеграции / Саратова Л. М. - С.40-44
Метод проектов как путь повышения качества социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра реабилитации / Авраамова Т. В. [и др.]. - С.45-53
Никишина Н. А. Развитие связной речи у заикающихся детей как один из факторов успешности учебного процесса по методике Л. З. Арутюнян / Никишина Н. А. - С.54-56
Алимова Е. А. Ротлль семьи в процессе коррекции заикания у детей дошкольного и школьного возраста по методике Л. З. Арутюнян -опыт мамы и логопеда / Алимова Е. А. - С.57-60
Соколова М. Б. Речевой центр "Арлилия": вчера, сегодня, завтра / Соколова М. Б. - С.62-65
Машенцева Т. В. Адаптированные спортивные игры как средство реабилитации незрячих детей : (на материале настол. тенниса) / Машенцева Т. В. - С.65-66
Павлова Н. В. Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В. - С.67-75
ПАвлова Н. В. Коррекционно-развивающая работа над произношением и лексикой на музыкальных занятиях с дошкольниками с ОНР / ПАвлова Н. В., ПАльнова В. А. - С.76-82
Бурмистрова Е. Д. Клиническая и психолого-педагогическая работа с заикающимися дошкольниками в условиях детской больницы / Бурмистрова Е. Д. - С.83-85
Лапшин, Е. Ю. Личный рассказ как одна из форм обучения актерскому мастерству / Е. Ю. Лапшин. - С.86-87
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ

74.37
Л 24


    Лапшин, Е. Ю.
    Личный рассказ как одна из форм обучения актерскому мастерству / Е. Ю. Лапшин // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 86-87
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ЛИЧНЫЙ РАССКАЗ -- ОБУЧЕНИЕ АКТЕРСКОМУ МАСТЕРСТВУ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)