> Шифр: В1/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Кабелка, И. В. Приемы работы с картой на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И. В. Кабелка. - С.3-11 Особова, Т. З. Профилактика близорукости : (рекомендации для учителей спец. и общеобразоват. шк.) / Т. З. Особова, С. Г. Генкина. - С.12-20 Соколов, В. В. Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" / В. В. Соколов. - С.21-24 Матвеев, В. Ф. Современное состояние трудовой подготовки в школах I и II видов / В. Ф. Матвеев. - С.25-30 Ваньшин, С. Н. Музейная среда с барьерами и без / С. Н. Ваньшин. - С.31-32 Мамаева, А. В. Формирование когнитивно-поведенческих предпосылок коммуникативной деятельности у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - С.33-40 Елинова, Н. Н. Из опыта работы по диагностике и преодолению отклонений речевого развития у детей раннего возраста / Н. Н. Елинова. - С.41-44 Максимова, М. В. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / М. В. Максимова. - С.45-51 Дмитриева, Д. В. Оберегая мир детства: психологическое эссе о детском чтении. Ч. 2 : В мире вымысла и чуда / Д. В. Дмитриева. - С.52-58 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 17 Максимова, М. В. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / М. В. Максимова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 45-51 Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Л2б/2015/3 Журнал 2015г. N 3 Левашов О. В. Аномалия взаимодействия между полушариями коры как одна из возможных причин дислексии / Левашов О. В. - С.14-18 Карелина И. Б. Комплексная реабилитация неговорящих детей раннего возраста с нарушениями онтогенетического развития / Карелина И. Б. - С.19-34 Колесникова А. Е. Новый подход к решению проблемы формирования стойких коммуникативных умений путем моделирования ситуаций с применением диалога у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Колесникова А. Е. - С.35-50 Козырева, О. А. К вопросу разработки модели логопедического сопровождения формирования речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О. А. Козырева, Е. А. Баженова. - С.51-59 Романова Т. А. Организация развивающей предметно-пространственной среды в работе учителя-логопеда в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования / Романова Т. А. - С.60-63 Максимова, М. В. Использование звуковых схем в работе с младшими школьниками, имеюдщими фонетико-фонематическое недоразвитие / М. В. Максимова ; рук. А. В. Мамаева. - С.64-69 Бастан У. Н. Проявление нарушений фонетического слуха у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня / Бастан У. Н. - С.69-74 Лазовская Л. Е. Конспект группового занятия для детей с ОНР старшей логопедической группы с использованием мультимедийной презентации - "В старене правильной речи" (Звук Э) / Лазовская Л. Е. - С.75-77 Баженова Е. А. Комплекс занятий по логопедическому сопровождению детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Баженова Е. А. - С.78-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
М 17 Максимова, М. В. Использование звуковых схем в работе с младшими школьниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие / М. В. Максимова ; рук. А. В. Мамаева> // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 64-69 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СЛУХО-ЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЗВУКА -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА Аннотация: Представлен алгоритм работы по формированию злухозрительного образа звука и правильных артикуляционных укладов губ и языка, характеристика звука. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |