> Шифр: Ш1/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Мисаренко, Г.Г. Предпосылки и общие направления разработки методики обучения русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями / Г.Г. Мисаренко. - С.4-9 Коновалов, В.Ю. Психолого-педагогические аспекты психосоматической концепции / В.Ю. Коновалов, Е.Н. Бовина. - С.10-23. - Библиогр. в конце ст. : табл. Лысенко, Е.М. Формирование готовности студентов-дефектологов к оказанию психолого-педагогической поддержки детям с ЗПР / Е.М. Лысенко. - С.24 Габбасова, О.А. Из опыта обучения аутичного ребенка / О.А. Габбасова. - С.25-26 Карасева, Н.Л. Анализ специфических ошибок письма у учащихся начальных классов / Н.Л. Карасева. - С.27-32 Ильина, М.Ю. Занимательные упражнения по формированию навыков чтения "особого" ребенка / М.Ю. Ильина. - С.33-58 : рис. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Мисаренко, Г. Г.. Предпосылки и общие направления разработки методики обучения русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями / Г. Г. Мисаренко> // Школьный логопед. - 2005. - № 3. - С. 4-9 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Мисаренко, Г. Г. Использование загадок на логопедических занятиях / Г. Г. Мисаренко> // Логопед. - 2008. - № 1. - С. 4-7 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедические занятия -- загадки -- младшие школьники Держатели документа: НПБ БГПУ |