М 69 Михайлова, З. А. Логико-математическое развитие дошкольников: от прошлого к настоящему / З. А. Михайлова, Е. А. Носова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 8. - С. 10-13 Кл.слова (ненормированные): ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Носова, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: Д4/2011/9 2011г. N 9 Михайлова, З. А. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребенка / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. - С.4-8 Ольшанская, Е. В. Преимущества и проблемы частных детских садов на современном этапе / Е. В. Ольшанская. - С.8-12 Лиференко, О. С. Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ. Ознакомление дошкольников с магнитами / О. С. Лиференко. - С.13-15 Данилова, И. В. Правовое образование старших дошкольников / И. В. Данилова. - С.16-20 Кириллова, Ю. А. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Подвижные игры как один из видов технологий сохранения и стимулирования здоровья / Ю. А. Кириллова. - С.21-24 Васильева, Т. А. Физкультурный досуг для средней группы "Красавица осень" / Т. А. Васильева. - С.25-26 Ушакова, Л. П. Перспективно-тематический план работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения / Л. П. Ушакова, Т. В. Шестакова. - С.26-33 Коноваленко, С. П. Стуктурирование рабочего времени ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР различного генеза / С. П. Коноваленко. - С.34-36 Маршалова, М. В. Формирование артикуляционного праксиса - основа коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дизартрией / М. В. Маршалова. - С.37-44 Каплина, Е. В. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений словаря в условиях логопедической группы / Е. В. Каплина, О. А. Быкова. - С.45-51 Колосова, Н. В. Формирование звуко-слогового анализа у детей сташего дошкольного возраста / Н. В. Колосова. - С.52-55 Ульянова, А. А. Взаимодействие учителя логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе с детьми с ОНР / А. А. Ульянова, Ю. В. Полищук. - С.56-58 Ларина, Л. Г. Организация совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Сценарий совместной деятельности по сказке В. Сутеева "Капризная кошка" / Л. Г. Ларина. - С.59-60 Шишков, В. В. Недержание кала (энкопрез) / В. В. Шишков. - С.61-63 Тюфанова, И. В. Интерактивные формы повышения квалификации педагогических работников детского сада / И. В. Тюфанова. - С.64-66 Николаева, Е. И. Некоторые размышления о подготовке ребенка к посещению детского сада / Е. И. Николаева. - С.67-69 Лисова, Н. П. Практическое игровое пособие > / Н. П. Лисова. - С.70-71 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 69 Михайлова, З. А. Компетентность педагога в логико-математическом развитии ребенка / З. А. Михайлова, Е. А. Носова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 9. - С. 4-8 Кл.слова (ненормированные): ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПОСОБЫ ПОЗНАНИЯ -- ИГРОВАЯ ПРЕДМЕТНАЯ СРЕДА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Носова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д4/2011/10 2011г. N 10 Михайлова, З. А. Диагностика личностных проявлений ребенка в логико-математической деятельности / З. А. Михайлова, Е. А. Носова. - С.4-5 Батраева, Н. Р. Актуальные проблемы доступности дошкольного образования и пути их решения / Н. Р. Батраева. - С.6-8 Пешкова, Г. В. Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста / Г. В. Пешкова. - С.8-10 Назарова, С. Г. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России / С. Г. Назарова. - С.11-15 Рисова, Т. Л. Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста / Т. Л. Рисова. - С.16-18 Силантьева, С. В. Использование нестандартного оборудования на физкультурных занятиях с дошкольниками : Конспекты занятий / С. В. Силантьева. - С.19-23 Рюмина, А. Б. Использование "обучающих дощечек" в работе с детьми 5-7 лет при подготовке к обучению грамоте / А. Б. Рюмина. - С.24-26 Летуновская, Т. А. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте" / Т. А. Летуновская, В. В. Сеничкина. - С.27-36 Козлова, О. В. Диагностика речевых нарушений у детей с билингвизмом / О. В. Козлова. - С.37-39 Чередниченко, В. В. Формирование математических представлений у детей 5-7 лет с задержкой психического развития / В. В. Чередниченко. - С.40-42 Володчченко, Е. А. Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста "Проделки Снежной королевы" / Е. А. Володчченко. - С.43-44 Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. - С.45-50 Верещагина, Н. В. Мониторинг в детском саду / Н. В. Верещагина. - С.51-53 Пичуева, О. Ю. Семинар для педагогов "Изучение истории семьи. Семейный альбом" / О. Ю. Пичуева. - С.54-59 Сербина, Т. Ю. Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах физического воспитания детей раннего возраста / Т. Ю. Сербина. - С.60-61 Орлова, Т. А. Дидактические игры со словарными словами как пропедевтика грамотного письма / Т. А. Орлова. - С.64-65 Ершова, Н. В. Знакомимся с временами года : Дидакт. игры / Н. В. Ершова, И. В. Аскерова, О. А. Чистова. - С.66-69 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 69 Михайлова, З. А. Диагностика личностных проявлений ребенка в логико-математической деятельности / З. А. Михайлова, Е. А. Носова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 4-5 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ -- ДЕТИ -- ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НОРМАТИВНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Носова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д4/2011/4 2011г. N 4 Мамаева, М. А. Если ребенок не хочет есть... / М. А. Мамаева. - С.4-5 Юматова, Д. Б. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : Раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Б. Юматова. - С.6-11 Васильева, Т. М. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. М. Васильева. - С.12-16 Бабаева, Т. И. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова. - С.17-18 Репина, Г. А. Плоскостное моделирование на материале "Танграм" с детьми старшего дошкольного возраста / Г. А. Репина. - С.19-24 Шемаханова, О. А. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром / О. А. Шемаханова. - С.25-29 Пирожкова, Т. А. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников / Т. А. Пирожкова. - С.30-32 Суворова, И. А. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы / И. А. Суворова, Э. В. Руденко, В. А. Богданова. - С.32-34 Роженцева, Л. А. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство" / Л. А. Роженцева. - С.35-37 Кондратьева, С. Ю. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи / С. Ю. Кондратьева, А. С. Волкова. - С.38-40 Миронцева, С. М. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета / С. М. Миронцева. - С.41-44 Барышникова, С. М. Нетрадиционные приемы в работе учителя-логопеда: игры с песком / С. М. Барышникова. - С.45-49 Шошина, Н. А. План летней оздоровительной работы в ДОУ / Н. А. Шошина. - С.50-57 Пазухина, И. А. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг" / И. А. Пазухина. - С.58-61 Кривцова, Е. В. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников / Е. В. Кривцова. - С.61-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 12 Бабаева, Т. И. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайлова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 17-18 Кл.слова (ненормированные): ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- ФГТ -- ПРОГРАММА "ДЕТСТВО" -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХО-ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гогоберидзе, А. Г.; Михайлова, З. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 69 Михайлова, З. А. Логико-математическое развитие детей дошкольного возраста : познавательное развитие / З. А. Михайлова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 22-24 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- развитие математических представлений -- логико-математическое развитие -- развивающие игры -- логико-математические игры Держатели документа: ХКСБС |
М 69 Михайлова, З. А. Новые пути развития вместе с детьми: поиск, открытия, достижения / З. А. Михайлова, З. А. Серова, Т. Н. Гилева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 17-20 Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- "ДЕТСКИЕ ОТКРЫТИЯ В ПЕТЕРБУРГЕ" -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Аннотация: Описание методического пособия "Детские открытия в Петербурге", созданного в рамках реализации социально-коммуникативного развития дошкольников и адресованного воспитателям системы дошкольного образования, студентов педагогических колледжей и вузов, специалистам дополнительного образования, родителям. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Серова, З.А.; Гилева, Т.Н. |
Михайлова, З. А. Педагогическая поддержка позитивной социализации старших дошкольников в проектной деятельности / З. А. Михайлова, И. Г. Винокурова, В. К. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 14-16 Кл.слова (ненормированные): ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Винокурова, И.Г.; Новикова, В.К. |
Михайлова, З. А. Проектирование педагогического процесса по методическому пособию "Детские открытия в Петербурге" / З. А. Михайлова, З. А. Серова, М. А. Завадская > // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 18-21 Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ПЕДАГОГОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Серова, З.А.; Завадская , М.А. |
М 69 Михайлова, З. А. Педагогическая поддержка позитивной социализации старших дошкольников в проектной деятельности / З. А. Михайлова, И. Г. Винокурова, В. К. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №10. - С. 15-17 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Винокурова, И.Г.; Новикова, В.К. |
М 69 Михайлова, З. А. Творческие логико-математические ситуации для детей / З. А. Михайлова, Е. Ю. Борисенкова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 6. - С. 71-72 Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВИКТОРИНЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Борисенкова, Е.Ю. |