Мёдова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Мёдова Н.А.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 31-36. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛЕКСИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: К1/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Хода Л.Д. Интегративная функция адаптивной физической культуры неслышащих детей и взрослых / Хода Л.Д. - С.5-9. - Библиогр. в конце ст. : рис. Исмаилова И.С. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / Исмаилова И.С. - С.10-16. - Библиогр. в конце ст. : табл. Фадеева Е.В. Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы как способ диагностики акцентуаций характера / Фадеева Е.В. - С.17-27. - Библиогр. в конце ст. Семенова Л.Э. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Семенова Л.Э. - С.28-35. - Библиогр. в конце ст. Устинова Е.В. Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Устинова Е.В. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст. Грефенштейн Н.В. Коррекционный курс "Психология общения" / Грефенштейн Н.В. - С.40-45 : табл. Шипилова Е.В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку / Шипилова Е.В. . - С.46-56. - Библиогр. в конце ст. : ил Красюк О.В. Формирование устной и устно-кодированной речи у учащихся с сочетанием нарушений моторной, интеллектуальной и речевой сфер в начальных классах / Красюк О.В. - С.57-59. Жарикова М.И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / Жарикова М.И., Мёдова Н.А. - С.60-62. Воронова Е.В. Граффити: вандализм или искусство / Воронова Е.В. - С.63-67. - Библиогр. в конце ст. Кузьмина Т.С. Современное состояние и перспективы развития коррекционно-педагогической помощи лицам, перенесшим инсульт и черепно-мозговую травму / Кузьмина Т.С. - С.68-70 Макаренко И.В. Система социально-педагогической поддержки семей детей-инвалидов на Украине / Макаренко И.В. - С.71-73. - Библиогр. в конце ст. Руденок Л.Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Руденок Л.Н. . - С.74-76. Тишина Е.В. Организация системы ранней комплексной помощи детям с нарушениями слуха / Тишина Е.В. - С.77-80. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Жарикова, М. И. Современные компьютерные технологии обучения как средство адаптации детей с нарушением зрения / Жарикова М.И., Мёдова Н.А.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 60-62. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- АДАПТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.) -- АДАПТАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мёдова, Н.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |