Н 62 Никитина, Л. Н. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Н. Никитина> // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 63-70 Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ -- УЧИТЕЛЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования дистанционного обучения - образовательной ситуации нового типа. Проанализировано отношение учителей специальной школы к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, выделены положительные и отрицательные его оценки. Держатели документа: КСБ |