> Шифр: П292569/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Штейнберг, В.Э. Инструментальная дидактика: антропологические основания / В.Э. Штейнберг. - С.5-7 Коваленко, О.М. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О.М. Коваленко. - С.7-26 : табл. Коновалов, В.Ю. Психосоматические аспекты развития ребенка и их влияние на эффективность учебной деятельности / В.Ю. Коновалов. - С.27-28 Соломатина, Г.Н. Онтогенез звуко-слоговой структуры слова в норме / Г.Н. Соломатина. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст. : табл. Михалевская, И.А. Постановка речевого голоса как основное превентивное мероприятие для лиц голосо-речевых профессий / И.А. Михалевская. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст. Андреева, Н.Г. Формирование связной речи у младших школьников с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи / Н.Г. Андреева. - С.37-47. - Библиогр. в конце ст. Тараканова, А.А. Формирование мыслительной операции сравнения у младших школьников с дисграфией в процессе коррекционно-логопедической работы / А.А Тараканова. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст. Разживина, Н.В. Особенности познавательной деятельности у младших школьников с дисграфией / Н.В. Разживина. - С.50-55 : табл. Фуреева, Е.П. Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями / Е.П. Фуреева. - С.56-59 : табл. Чиркова, Э.Б. Особенности усвоения временных категорий детьми с недоразвитием речи / Э.Б. Чиркова. - С.59-63. - Библиогр. в конце ст. Данилавичуте, Э.А. Изучение трудностей овладения чтением дошкольниками с НОНР (психолингвистический аспект) / Э.А. Данилавичуте. - С.64-68. - Библиогр. в конце ст. Гаджиев, И.А. Расстройство речи детей дошкольного возраста в условиях двуязычия / И.А. Гаджиев, Ф.Г. Гаджиева, М.В. Гаджиев. - С.69-74 : табл. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Разживина, Н. В.. Особенности познавательной деятельности у младших школьников с дисграфией / Н. В. Разживина> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 3 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Разживина, Н. В. Конспекты логопедических занятий по развитию звукового анализа и синтеза / Н. В. Разживина> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 4. - С. 76-82 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Разживина, Н. В. Развитие внимания в процессе логопедической работы по коррекции дисграфии у младших школьников / Н. В. Разживина> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 6. - С. 52-57 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ДИСГРАФИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Разживина, Н. В. Сравнительная характеристика устойчивости внимания у младших школьников с дисграфией и без нарушения письма / Н. В. Разживина> // Школьный логопед. - 2007. - № 1. - С. 12-18 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие школьники -- нарушение письма -- дисграфия -- внимание детское -- корректурная проба -- таблицы Шульте -- исследования Держатели документа: НПБ БГПУ |