Т 48 Ткач, Л. Взаимодействие с семьей. Готов ли будущий педагог к нему? / Л. Ткач> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 123-126 . - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СЕМИНАРЫ -- КОНФЕРЕНЦИИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Т 48 Ткач, Л. Какой педагог нам нужен : профессионально ориентированное обучение студентов / Л. Ткач> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 101-107. - Библиогр.: с.107 (4 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВИКТОРИНЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Т 48 Ткач, Л. Научиться понимать ребенка : исследовательские задания как средство развития познавательной активности студентов / Л. Ткач> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 107-110 . - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Т 48 Ткач, Л. Сказка ложь, да в ней намек... : приобщение студентов к поликультурным ценностям / Л. Ткач> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 89-93 : цв. ил. . - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПОЛИКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткач, Л. Интеграция смысловых аспектов сказки в содержании художественно-творческой деятельности / Л. Ткач> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 101-105 Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- смысловые аспекты сказки -- изобразительное творчество дошкольников -- познавательная активность дошкольников Аннотация: На примере сказки показаны пути и механизмы развития и обогащения изобразительного творчества детей дошкольного возраста. Держатели документа: ХКСБС |