У 18 Уварова, Т. Формирование навыков образования прилагательных от существительных с использованием наглядно-игровых средств / Т. Уварова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 50-53. - Библиогр.: с.53 (8 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уварова, Т. Б. Использование наглядно-игровых средств на занятиях по формированию грамматической стороны речи у дошкольников с ОНР / Т. Б. Уварова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 29-34 Кл.слова (ненормированные): НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уварова, Т. Б. Обучение словообразованию дошкольников с ОНР / Т. Б. Уварова> // Логопед. - 2009. - № 5. - С. 48-60 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- словообразование -- наглядно-игровые средства -- речевые навыки -- прилагательные -- существительные -- логопедические занятия -- нормальное речевое развитие -- сравнительные исследования -- диаграммы -- ОБУЧЕНИЕ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЕ СТЕПЕНИ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Уварова, Т. Б. Наглядно-игровые средства при обучении употреблению предлогов : [дошкольники с ОНР] / Т. Б. Уварова> // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 6-14 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- речевые патологии -- предлоги -- наглядно-игровые средства -- занятия -- авторские разработки -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Держатели документа: НПБ БГПУ |
У 18 Уварова, Т. Б. Фонетические ритмо-рифмовки в работе с заикающимися дошкольниками / Уварова Т. Б.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 2. - С. 51-56 Кл.слова (ненормированные): ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕТИЧЕСКИЕ РИТМО-РИФМОВКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены различные точки зрения отечественных исследователей на проблему заикания и разнообразные подходы к его коррекции. Рассмотрены психологические особенности личности заикающихся. Предложен авторский прием - применение фонетических ритмо-рифмовок в логопедической работе с заикающимися дошкольниками. Держатели документа: КСБ |