И 27 Игровое пособие: "Поле речевых чудес" / Михеева Н. Б. [и др.]> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 1. - С. 81-82. Рубрики: Дошкольники--Развитие фонематического слуха--Руководства, пособия и т.п. Логопедическая помощь детям--Руководства, пособия и т.п. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Михеева, Н.Б.; Едокова, Е.В.; Уколова, О.А.; Вишнякова, Е.Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
У 44 Уколова, О. А. Дидактические игры с использованием игрового пособия "Поле речевых чудес" / Уколова О. А.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 65-68 Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены дидактические игры на звуко-буквенный анализ и синтез с использованием авторского пособия "Поле речевых чудес". Держатели документа: АКСБ |
У 44 Уколова, О. А. Использование игровых технологий в системе коррекционно-логопедической работы по формированию навыка составления описательного рассказа по сюжетной картине "Золотая осень" / Уколова О. А., Вишнякова Е. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 36-41 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- РАССКАЗЫ ПО СЮЖЕТНЫМ КАРТИНАМ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вишнякова, Е. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
У 44 Уколова, О. А. Музыка, речь и движение: развитие детей с ОВЗ / Уколова О. А.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 111-114 Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕЧЬ -- СЛОВАРЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ПОЭТИЧЕСКОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ -- РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено сотрудничество логопеда и музыкального руководителя в развитии двигательной сферы и речи детей с ограниченными возможностями здоровья. Приведено описание разных форм упражнений на музыкальных занятиях. Держатели документа: АКСБ |