> Шифр: С3/2013/3 Журнал 2013г. N 3 Рыжова, Н. А. Образование для устойчивого развития: интеграция образовательных пространств России и ОМЕП / Н. А. Рыжова. - С.5-7 Егорова-Ракитская, Д. Д. Интеграция как средство отражения специфики процесса воспитания и обучения детей в образовательной программе ДОУ / Д. Д. Егорова-Ракитская. - С.8-13 Кандриков, С. В. О правах и обязанностях работников в изменяющихся услоявиях труда / С. В. Кандриков. - С.14-20 Телицына, . Методическое сопровождение структурного подразделения "Семейный детский сад" / Е. В. Телицына, И. В. Рогачева. - С.21-23 Чернышева, Е. А. Приобщение детей с ограниченными возможностями здоровья к русской традиционой культуре на основе интеграции образовательных областей / Е. А. Чернышева. - С.24-27 Ситдикова, Е. В. Интеграция коррекционно-развивающей деятельности воспитателей и специалистов в офтальмологических группах детского сада / Е. В. Ситдикова. - С.28-33 Жиличкина, М. Ю. Интеграция работы учителя-логопеда и педагога-психолога на основе проведения совместных досугов с детьми старшего дошкольного возраста / М. Ю. Жиличкина, О. Д. Голубец. - С.34-37 Микляева, Н. В. Методы интеграции развития языковой и художественной способностей как осова инновационного образовательного процесса / Н. В. Микляева. - С.38-45 Яковлева, Н. В. Интеграция образовательных областей в условиях детского сада на примере авторской технологии "Ккалендарный мостик" / Н. В. Яковлева, Г. В. Пешкова. - С.46-49 Яковлева, Н. В. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: "Пасха - Easter" / Н. В. Яковлева, Г. В. Пешкова. - С.49-52 Яковлева, И. Ю. Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте / И. Ю. Яковлева. - С.53-56 Верхозина, Л. Г. Интеграция познавательно-исследовательской деятельности педагога, детей и родителей в условиях реализации проекта "Звезда по имени Ангарск" / Л. Г. Верхозина, Т. А. Чемезова. - С.60-63 Арушанова, А. Г. Самодеятельные речевые игры и другие виды самостоятельной деятельности детей / А. Г. Арушанова, Р. А. Иванкова, Е. С. Рычагова. - С.64-69 Урадовских, Г. В. Художественное конструирование как основа интеграции образовтальеных областей в условиях семейного воспитания в детском саду / Г. В. Урадовских. - С.70-72 Блочно-модульное планирование совместной театрализованной деятельности семьи и детского сада. - С.73-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
У 68 Урадовских, Г. В. Художественное конструирование как основа интеграции образовательных областей в условиях семейного воспитания и в детском саду / Г. В. Урадовских> // Современный детский сад. - 2013. - № 3. - С. 70-72 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
У 68 Урадовских, Г. Руки учат говорить : развитие речи детей [с ОНР] через конструктив. и изобразит. деятельность / Г. Урадовских> // Дошкольное образование. - 2008. - № 4 ; . - № 6. - С. 9-16 ; . - № 8. - С. 7-18 ; . - № 10. - С. 9-16 ; . - № 12. - С. 9-16 ; . - № 14. - С. 7-10, 15-18 ; . - № 15. - С. 7-18 ; Дошкольное образование. - 2009. - № 1. - С. 7-8, 17-18 ; . - № 2. - С. 9-16 ; . - № 3. - С. 7-10, 15-18 ; . - № 4. - С. 5-8, 17-20 ; . - № 5. - С. 7-8, 17-18 ; . - № 6. - С. 5-8, 17-20 ; . - № 7. - С. 7-10, 15-18 ; . - № 8. - С. 7-8, 17-18 ; . - № 9. - С. 9-16 ; . - № 10. - С. 7-18 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ |