Щелупанова, И. Б. Тактильная книга как средство развития речи детей с нарушенным зрением / И.Б. Щелупанова, Е.А. Добрынина> // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 25-34 Рубрики: Тактильные книги--Тифлопедагогика--Логопедия Кл.слова (ненормированные): ТАКТИЛЬНЫЕ КНИГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАБОТА ЛОГОПЕДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- КАРЕЛЬСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ПЕТРОЗАВОДСК (ГЕОГР.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |
> Шифр: К2/2013/3 Журнал 2013г. N 3 Гладкая, В. Младшие школьники с трудностями в обучении: научно-теоретические основы методики проведения коррекционных занятий / В. Гладкая. - С.3-10 Лебедева, Н. Работа по развитию речи школьников с трудностями в обучении на уроках русского языка / Н. Лебедева. - С.11-14 Белошистая, А. Подготовка детей к обучению математике в предшкольный период / А. Белошистая. - С.15-27 Писарева, Л. Опыт интегрированного обучения в системе образования ФРГ / Л. Писарева. - С.28-36 Щелупанова, И. Тактильная книга: вопросы методики / И. Щелупанова. - С.37-44 Чарушина, Л. Индивидуальное обучение: психолого-педагогические условия эффективности / Л. Чарушина. - С.45-57 Шацкий, С. Т. О том, как мы учим : [приемы обучения] / С. Т. Шацкий. - С.58-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Щ 46 Щелупанова, И. Тактильная книга: вопросы методики / И. Щелупанова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 37-44 Рубрики: РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ КНИГИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |