74.39
   П16


    Панфилова, М. А.
    Игротерапия общения : тесты и коррекционные игры: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / М. А. Панфилова. - М. : ГНОМ и Д, 2005. - 156 с. - (В помощь психологу). - ISBN 5-296-00037-4
ГРНТИ
ББК 74.39я70

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Держатели документа:
АКСБ
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

88.48
А66


    Андрущенко, Т. Ю.
    Коррекционные и развивающие игры для детей 6-10 лет / Т. Ю. Андрущенко, Н. В. Карабекова. - М. : Академия, 2004. - 93 с. + 8 л. - ISBN 5-7695-1479-5
ГРНТИ
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Карабекова, Н. В.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

74.39
П16


    Панфилова, М. А.
    Игротерапия общения : тесты и коррекционные игры: практическое пособие для психологов, педагогов и родителей / М. А. Панфилова. - М. : ГНОМ и Д, 2011. - 154 с. - ISBN 978-5-91928-136-8 : 84.60 р.
ГРНТИ
ББК 74.39


Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)

12+
88.48
Б 92


    Бус, Ф.
    Тераплэй : руководство по улучшению детско-родительских отношений через игру, основанную на привязанности / Ф. Бус, Э. Дженберг. - Москва : Теревинф, 2021. - 616 с. - ISBN 978-5-4212-0628-6 : 1539.00 р.
ГРНТИ
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ИГРА -- ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ -- ТЕРАПЛЭЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Данное издание представляет собой фундаментальное руководство по игровой терапии Тераплэй – уникальному подходу к психологической работе с детьми и их семьями, который фокусируется на развитии отношений и привязанности посредством игры. В руководстве представлена тщательно разработанная теория Тераплэй, подробно описана методика работы на всех этапах взаимодействия с клиентом – от диагностики до повторных профилактических встреч, а также специфика терапии с различными категориями клиентов – детьми с нарушениями регуляции, расстройствами аутистического спектра, детьми, пережившими насилие, приемными детьми, а также подростками и взрослыми. В каждой главе яркое представление о подходе дают живые иллюстрации – описания сессий. Для педагогов, психологов, родителей.


Доп.точки доступа:
Дженберг, Э.
Экземпляры всего: 1
ОО (1)
Свободны: ОО (1)