О-64 Организационные и психолого-педагогические условия реализации индивидуально-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья : организация социально-педагогической работы с детьми, имеющими нарушение слуха : опыт работы школы-интерната № 15 : методическое пособие. - Томск : [б. и.], 2014. - 76 с. - (В помощь реабилитологу). - 30.00 р. Издано на средства городской целевой программы "Социальная интеграции"
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ I-II ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |