К17 Калягин, В. А. Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями : учебное пособие / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - СПб. : Каро, 2005. - 288 с. - ISBN 5-89815-607-0 : 350.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Овчинникова, Т.С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Е 45 Екжанова, Е. А. Методика исследования готовности детей к школьному обучению. Методика и технология психолого-педагогической работы на основе использования диагностико-пргностического скрининга : научно-методическое пособие / Е. А. Екжанова. - СПб. : Каро, 2007. - 79 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-89815-899-6 : 61.00 р.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш24 Шаповал, И. А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития : учебное пособие / И. А. Шаповал. - М. : ТЦ Сфера, 2005. - 312 с. - (Учебное пособие). - ISBN 5-89144-571-9 : 141.55 р.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К17 Калягин, В. А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи : пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - СПб. : Каро, 2013. - 432 с. - (Психологический взгляд). - ISBN 978-5-9925-0143-8 : 630.00 р.
Доп.точки доступа: Овчинникова, Т. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
В 31 Верещага, И. В. Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха / И. В. Верещага, И. В. Моисеева, А. М. Пайкова. - Москва : Теревинф, 2017. - 60 с. - ISBN 978-5-4212-0420-6 : 350.00 р. Приложение
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА Доп.точки доступа: Моисеева, И. В.; Пайкова, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Р 46 Речицкая, Е. Г. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ОВЗ (с нарушениями слуха) : учебное пособие для СПО / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 150 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-14186-3 : 1928.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Доп.точки доступа: Гущина, Т. К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Р 46 Речицкая, Е. Г. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха) : учебное пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 150 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-07371-3 : 856.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Доп.точки доступа: Гущина, Т. К. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 86 Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Д. И. Бойков, Е. А. Гайдукевич, И. С. Богачек [и др.]. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 210 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13506-0 : 1128.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Настоящее пособие призвано показать студентам примеры тех задач, которые ставит и решает психолог по изучению психической сферы детей, и дать образцы и примеры психологического (качественного) анализа полученных экспериментальных данных. Обилие в настоящем пособии примеров, иллюстрирующих технику проведения психологического анализа, экспериментальных материалов продиктовано тем, что именно умение осуществлять психологический анализ полученных данных является самой важной задачей и, одновременно, слабым звеном в работе начинающих психологов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, собирающимся стать практическими психологами. Доп.точки доступа: Бойков, Д. И.; Богачек, И. С.; Гайдукевич, Е. А.; Матасов, Ю. Т.; Шумская, Н. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |