К78 Краузе, Е. Логопедия : методические рекомендации / Е. Краузе. - 3-е изд. - СПб. : Крона принт ; М. : Бином Пресс, 2005. - 207 с. - (Раннее развитие ребенка). - ISBN 5-7931-0171-3 : 148.80 р.
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 68 Праведникова, И. Развитие фонематического слуха и слухового восприятия / И. Праведникова, Э. Беловолова. - 4-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2022. - 77 с. - (Нейрологопедический тренажер). - ISBN 978-5-222-36813-8 : 187.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- НЕЙРОЛОГОПЕДИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В пособии представлена игровая методика развития и коррекции нарушений фонематического слуха и слухового восприятия, которая сочетает традиционные логопедические практики и нейропсихологические методы. Доп.точки доступа: Беловолова, Э. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 48 Ткаченко, Т. Развитие фонематического слуха у дошкольников / Т. Ткаченко. - 2-е изд., испр. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2022. - 54 с. - (Логопедическая школа Татьяны Ткаченко). - ISBN 978-5-222-36798-8 : 319.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ Аннотация: В пособии представлена оригинальная и эффективная система упражнений по развитию фонематического слуха на самом ответственном, пусковом этапе коррекции различных нарушений речи у детей 4-7 лет. Авторская методика, изложенная в рабочей тетради, универсальна, она рекомендована Министерством образования Российской Федерации и получила широкое признание практиков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |