Ш32 Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи : учебное пособие / Г. Р. Шашкина. - М. : Академия, 2005. - 190 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1857-Х : 132.99 р.
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИКА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Экземпляры всего: 1 ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш 32 Шашкина, Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие для вузов / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. - Москва : Юрайт, 2022. - 247 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-14591-5 : 1599.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА Доп.точки доступа: Зернова, Л. П.; Зимина, И. А. Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ш 32 Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи : учебное пособие для вузов / Г. Р. Шашкина. - Москва : Юрайт, 2022. - 215 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-09761-0 : 1428.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОРИТМИКА -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ш 32 Шашкина, Г. Р. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Логопедическая ритмика : учебное пособие для СПО / Г. Р. Шашкина. - Москва : Юрайт, 2022. - 215 с. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-534-10463-9 : 1428.00 р.
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОРИТМИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА Аннотация: В учебном пособии изложен авторский подход к проведению логоритмических занятий с детьми с нарушениями речи. Раскрываются основные теоретические положения и история развития логопедической ритмики. Рассматриваются структура и содержание обследования психомоторных функций у дошкольников с речевыми расстройствами, анализируются средства логопедической ритмики. Раскрываются вопросы организации работы логопеда с детьми с ФФН и ОНР. Кроме того, в пособии содержатся планы-конспекты логоритмических занятий для детей с ФФН и для детей с ОНР, соответствующие уровню их речевого развития. Экземпляры всего: 1 ОО (1) Свободны: ОО (1) |