А 45 Аладьева, И. В. Мультимедийные презентации как средство активизации речевой деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Аладьева И. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 53-56. Кл.слова (ненормированные): МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье описаны трудности, которые испытывают дети с нарушением интеллектуального развития в овладении связной речью, представлены методические рекомендации по коррекции нарушений связной речи у данной категории детей, доказывается эффективность использования мультимедийной презентации в работе по коррекции нарушений речи обучающихся. Держатели документа: КСБ |