Ерошина, Г. Ю. Пути активизации деятельности умственно отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи / Ерошина, Г.Ю.> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 4. - С. 12-25 : ил Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА -- УРОКИ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- НАГЛЯДНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Сафонова, О. В. Коррекционно-педагогическая работа по активизации речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи / Сафонова О.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 48-53 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 21 Сафонова, О. Активизация речевого общения старших дошкольников / О. Сафонова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 50-56. - Библиогр.: с.56 (7 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ц 18 Царёва, М. В. "Речевые олимпийские игры!" : спортивно-речевой праздник для подготовительной к школе группы / М. В. Царёва> // Логопед. - 2013. - № 9. - С. 54-57 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СПОРТИВНО-РЕЧЕВЫЕ ПРАЗДНИКИ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Держатели документа: АКСБ |
Семенова, В. П. Многофункциональное дидактическое пособие "В мире звуков и слов" / В. П. Семенова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 66-67 Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ Держатели документа: ХКСБС |
А 45 Аладьева, И. В. Мультимедийные презентации как средство активизации речевой деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Аладьева И. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 53-56. Кл.слова (ненормированные): МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье описаны трудности, которые испытывают дети с нарушением интеллектуального развития в овладении связной речью, представлены методические рекомендации по коррекции нарушений связной речи у данной категории детей, доказывается эффективность использования мультимедийной презентации в работе по коррекции нарушений речи обучающихся. Держатели документа: КСБ |
А 66 Андронова, О. В. Насекомые : индивидуальное занятие для ребёнка 5-6 лет с ОНР / Андронова О. В.> // Логопед. - 2020. - № 6. - С. 98-102 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие для старшего дошкольника с общим недоразвитием речи, направленное на расширение пассивного и активного словарного запаса, развитие звукопроизношения, слухового и зрительного восприятия. Держатели документа: АКСБ |