Поисковый запрос: <.>A=Тихон$<.> |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т85 Т 46
Тихонов, А. Весна. Калининград. И я за роялем / А. Тихонов> // Школьный вестник. - 2000. - № 2. - С. 14-23
ББК Т85
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- НЕЗРЯЧИЕ ПИАНИСТЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Заметки незрячего пианиста.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.054 Т 46
Тихонов, А. Новый год, или Досидеть до утра / А. Тихонов> // Наша жизнь. - 2001. - № 12. - С. 24-29
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ПИАНИСТЫ -- НЕЗРЯЧИЕ МУЗЫКАНТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: А. Тихонов - юный незрячий пианист.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 46
Тихонова, Е. А. Адаптивная школа глазами выпускника / Е. А. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 3-9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ВЫПУСКНИКИ АДАПТИВНЫХ ШКОЛ -- АДАПТИВНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 Т 46
Тихонов, А. Обучение на дому: плюсы и минусы / А. Тихонов> // Школьный вестник. - 2004. - № 9. - С. 20-27
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихонова, В. И. Использование разноуровневых заданий в обучении русскому языку (5-6 классы) / В.И. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 56-64
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В1/2006/3 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2006г. N 3
Содержание: Развитие региональной системы специального (коррекционного) образования / В.А. Карьенов, Т.М. Карпова, А.П. Коновалова, С.В. Копытова. - С.3-10 : фото Терехина, О. Л. Программа факультативного курса "Реконструкция белья и одежды" / О.Л. Терехина, М.М. Катышева. - С.11-15 : табл. Зорина, С. В. Формирование навыков словообразования у детей с ЗПР / С.В. Зорина. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст. Никифорова, Е. С. Фольклор как средство расширения социокультурного опыта воспитанников с интеллектуальной недостаточностью / Е.С. Никифорова. - С.19-26. - Библиогр. в конце ст. : ил Армеева, И. А. Формирование у детей с ЗПР функционального базиса навыка чтения / И.А. Армеева. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. : рис. Тюлькина, Н. В. Коррекционно-развивающее обучение на уроках русского языка в специальных (коррекционных) классах VII вида / Н.В. Тюлькина. - С.32-34 Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе школы-интерната I вида / Е.В. Кузнецова, О.А. Денисова, Т.В. Пешеходова и др. - С.35-42 : фото Шевченко, С. Г. "Мы вместе" : Приобщайте детей к нар. культуре / С.Г. Шевченко, И.А. Армеева. - С.1-16 (вкл.) : рис. Кузнецова, М. П. Работа с семьей в условиях центра ПМСС / М.П. Кузнецова, С.В. Пурышева. - С.43-46 : фото Чистякова, Е. Б. Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР / Е.Б. Чистякова. - С.47-51 : фото Кузнецова, Е. В. Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности / Е.В. Кузнецова. - С.51-54 : ил Программа коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Т.В. Орлина, Е.А. Кузнецова, Н.А. Панова, Н.В. Бобкова. - С.55-62 Копытова, С. В. Коррекционная работа с детьми с дизартрическими расстройствами речи / С.В. Копытова. - С.63-69. - Библиогр. в конце ст. : ил Смирнова, С. Б. Особенности музыкального воспитания дошкольников с ЗПР / С.Б. Смирнова, О.А. Тихонова, Н.А. Полетаева. - С.69-75 Щербинина, О. А. Дидактические игры и игровые упражнения для детей трехлетнего возраста / О.А. Щербинина. - С.76-78. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнова, С. Б. Особенности музыкального воспитания дошкольников с ЗПР / С.Б. Смирнова, О.А. Тихонова, Н.А. Полетаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 69-75
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЛУШАНИЕ -- ПЕНИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- ИГРУШКИ (ТЕМА)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тихонова, О.А.; Полетаева, Н.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихонова, Н. Чтобы подарок был в радость / Н. Тихонова> // Воспитание школьников. - 2006. - № 10. - С. 59-60
. - ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): ПОДАРКИ -- НОВЫЙ ГОД -- ШКОЛЬНИКИ -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭТИКЕТ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихонов, А. Горячая неделя в СПБ : [музыка и дети-инвалиды] / А. Тихонов> // Школьный вестник. - 2006. - № 6. - С. 79-87
ББК Т74.330.054 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихонова, Е. С. О самом главном, но, увы, невыразимом... / Е. С. Тихонова> // Логопед. - 2007. - № 4. - С. 120-122
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- педагогический опыт
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: В1/2007/5 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2007г. N 5
Содержание: Коробейников, И. А. Из дошкольного детства - в школьную жизнь / И. А. Коробейников. - С.3-4 Зыкова, Т. С. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушениями слуха / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева. - С.5-11 Чиркина, Г. В. Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи / Г. В. Чиркина. - С.12-19 Денискина, В. З. Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. - С.20-29. - Библиогр. в конце ст. Шевченко, С. Г. Преемственность в образовании детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста / С. Г. Шевченко. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст. Куваева, О. А. Организация предшкольного образования в условиях Центра диагностики и консультирования / О. А. Куваева. - С.35-37 Ретина, Т. Ю. Адаптированная комплексная программа укрепления здоровья "Открытый взгляд" / Т. Ю. Ретина, Е. Ф. Черемных. - С.38-47. - Библиогр. в конце ст. Новикова, Е. Б. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : коррекц.-развивающая направленность трудового обучения детей / Е. Б. Новикова. - С.1-16 вкл. : рис. Шерстобитова, С. Ю. Изучение слогово-звукового состава слова старшими дошкольниками / С. Ю. Шерстобитова. - С.48-50 : рис. Захожая, Е. А. Сценарий игры-развлечения "Умники и умницы" для детей с задержкой психического развития / Е. А. Захожая, О. В. Кононова, Т. А. Микова. - С.51-54 Бикбаева, Ж. П. Конспект занятия лепкой с детьми с нарушением опрно-двигательного аппарата / Ж. П. Бикбаева. - С.55-56 : фото Гусева, Т. С. Обследование развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях двуязычая / Т. С. Гусева. - С.57-62. - Библиогр. в конце ст. : табл. Бабкина, Н. В. Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.62-66 Никольская, О. С. Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и школе / О. С. Никольская. - С.67-74. - Библиогр. в конце ст. Тихонова, Е. С. Как научить ребенка читать и писать без слез / Е. С. Тихонова. - С.75-78 : фото Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихонова, Е. С. Как научить ребенка читать и писать без слез / Е. С. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 75-78 : фото
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ЧТЕНИЕ -- ПИСЬМО -- СЕМЬЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- САМОДЕЛЬНЫЕ КНИГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.9 Т 46
Тихон (Полянский ; игумен). О воспитании духовных ценностей в семье / Тихон> // Воспитание школьников. - 2008. - № 10. - С. 14-15
. - ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): СЕМЬЯ -- ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 46
Тихонова, Е. А мы будем сегодня заниматься? : диалог в логопедической практике / Е. Тихонова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №6. - С. 90-98
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИАЛОГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихонова, Е. С. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова> // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 39-47.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена проблеме исследования эмоциональной сферы дошкольников с нормальным речевым развитие и ОНР. Представлены сравнительные результаты изучения таких характеристик эмоциональной сферы как тревожность, психоэмоциональное напряжение, направленность на сферу межличностных отношений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Д1/2008/3 Журнал Дефектология . - 1969 2008г. N 3
Содержание: Инденбаум, Е. Л. Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Е. Л. Инденбаум. - С.3-10. Гаврилко, Т. И. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (Сообщ. 1) / Т. И. Гаврилко. - С.10-22. Навицкая, В. М. Перспективы применения семантического эксперимента как метода исследования особенностей осмысленного отношения умственно отсталого подростка к миру / В. М. Навицкая. - С.23-31. Сычевич, И. В. Особенности представлений о себе и значимых других у младших школьников с ЗПР в разных условиях обучения / И. В. Сычевич. - С.31-39. Тихонова, Е. С. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. С. Тихонова. - С.39-47. Заболтина, В. В. Изучение нравственного развития дошкольников с нарушениями слуха / В. В. Заболтина. - С.48-53. Никольская, И. А. Формирование математических понятий у детей с нарушениями слуха / И. А. Никольская. - С.54-59. Шведова, Н. П. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. П. Шведова. - С.60-67. Ткачева, И. А. Изучение общих психолого-пед. установок и проф. качеств воспитателей детских домов / И. А. Ткачева. - С.68-73. Китик, Е. Е. Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия: сигматизмы" / Е. Е. Китик. - С.74-84. Бородина, В. А. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к проф. деятельности в облсати социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. А. Бородина. - С.85-93. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204 Т 46
Тихонова, Н. Школьная форма возвращается / Н. Тихонова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 5. - С. 6-9
. - ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 87.75 М 22
Мама, не убивай меня!" : (информация к размышлению) / подг. Н. Тихонова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 9. - С. 49-54
. - ББК 87.75
Кл.слова (ненормированные): АБОРТЫ -- ПРОФИЛАКТИКА АБОРТОВ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Тихонова, Н. \подг.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.5 Т 46
Тихонова, Н. Джинсы - одежда для труда и отдыха / Н. Тихонова> // Воспитание школьников. - 2008. - № 7. - С. 45-47
. - ББК 74.200.5
Кл.слова (ненормированные): ДЖИНСЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л1/2009/6 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2009г. N 6
Содержание: Тоценко Е. Д. Конспект занятия по формированию лексико- грамматических представлений и развитию связной речи у детей с ОНР (1 уровень речевого развития, 1 год обучения, 2 период) / Тоценко Е. Д. - С.6-8 Тоценко Е. Д. Конспкт занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи для детей с ОНР (1 уровень речевого развития, 3 год обучения) / Тоценко Е. Д. - С.8-11 Власова Ж. А. Обобщение педагогического опыта "Развитие пальцевой моторики в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста" (в сокращении) / Власова Ж. А. - С.12-34 Тихонова Г. А. Серия конспектов-занятий по формированию связной повествовательной речи : (по методике В. К. Воробьевой) / Тихонова Г. А. - С.36-39 Тихонова Г. А. Конспекты занятий по формированию связной описательной речи / Тихонова Г. А. - С.40-42 Халина С. В. "Печатная машинка" : (метод. пособие) / Халина С. В. - С.43-46 Тегза Т. А. Игры на развитие лексико-грамматических средств языка по теме "Осень" / Тегза Т. А. - С.47-49 Тегза Т. А. Конспект занятия-игры "Поле чудес" / Тегза Т. А. - С.49-51 Тегза Т. А. Конспект логопедического досуга / Тегза Т. А. - С.51-54 Тегза Т. А. Игры на развитие звукового анализа и синтеза слов / Тегза Т. А. - С.54-57 Куленкова В. И. Конспект занятия по развитию связной речи "Лучики солнца" / Куленкова В. И. - С.58-60 Куленкова В. И. Конспект занятия по развитию речи "Как готовить винегрет" / Куленкова В. И. - С.61-63 Куленкова В. И. Конспект занятия по развитиюречи "В гостях у дедушки Егора" / Куленкова В. И. - С.64-66 Гусева Е. Л. К вопросу о синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / Гусева Е. Л. - С.67-70 Фурсо О. В. Рекомендации родителям по развитию речи в летний период / Фурсо О. В. - С.72 Фурсо О. В. Семинар для родителей "Учимся говорить выразительно" / Фурсо О. В. - С.73-77 Фурсо О. В. Развлечение "Путешествие в страну правильной речи" : (для детей с ФФН) / Фурсо О. В. - С.77-80 Фурсо О. В. Интегрированное занятие логопедаи психолога для детей с ФФН / Фурсо О. В. - С.81-83 Антоненко О. А. Профилактика нарушения звукопроизношения в младшем возрасте / Антоненко О. А. - С.84-87 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|