Поисковый запрос: <.>II=К1/2011/2/3<.> |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Щ 70
Щетинина, Е. Б. Использование словесных методов обучения географии в коррекционной школе VIII вида / Щетинина Е. Б.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 60-64
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.054 Ш 63
Шипова, А. В. Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интеграционном лагере "Наш дом" / Шипова А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 56-59
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ЛАГЕРЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 73
Сычева, Л. Ф. Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Сычева Л. Ф., Отрох Г. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 78-83
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Отрох, Г. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суслова, Т. В. Развитие связной речи учащихся с ДЦП на уроках ознакомления с окружающим миром / Суслова Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 87-89
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- УРОКИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VI ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сперанская, И. А. Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом / Сперанская И. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 93-96
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VI ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р С 22
Саяпина, Н. Н. Развитие творческой компетентности будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки / Саяпина Н. Н., Саяпин А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 30-33
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Саяпин, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Р 83
Рудзинская, Т. Ф. Проблемы самоактуализации подростков-девиантов / Рудзинская Т. Ф.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 44-46
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТЫ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пода С. В. Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" / Пода С. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 149-154
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35р П 12
Павлова, Н. В. Школьный учебник русского языка [для школы VIII вида] как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов / Павлова Н. В., Патралова З. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 6-11
ББК 74.35р
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Патралова, З. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 12
Павлова, Н. В. Взаимосвязь изобразительного и речевого творчества школьников в норме и с различными нарушениями в развитии / Павлова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 142-148
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р Н 87
Нугайбекова, М. А. Использование лингвистических словарей при усвоении студентами системных отношений в лексике / Нугайбекова М. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 97-102
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СИСТЕМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЛЕКСИКА -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 15
Макарова, О. Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [VI вида] / Макарова О. Л.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 83-86
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЕТОД ПРОЕКТОВ (ПСИХОЛ.) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VI ВИДА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Л 88
Лысогорская, М. В. Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / Лысогорская М. В., Ползунова И. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 47-51
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕНОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ползунова, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р К 95
Кухарчук, О. В. Педагогическая практика - источник мастерства и творчества будущих специалистов / Кухарчук О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 130-133
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 85
Крючков, В. П. Психологическая теория басни Л. С. Выготского и ее методический потенциал / Крючков В. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 20-26
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- ТЕОРИЯ БАСНИ (ПСИХОЛ.) -- ВЫГОТСКИЙ Л. С.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р К 66
Коренева, Е. А. Подготовка будущих педагогов к использованию стратегии раннего интеллектуального развития детей / Коренева Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 125-129
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- РАННЕЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 64
Коновалова, М. Д. Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии / Коновалова М. Д.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 34-37
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колчина А. Г. Современное состояние проблемы влияния контркультурных сообществ на подрастающее поколение / Колчина А. Г., Кузьмина Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 105-109
ББК 88.53
Кл.слова (ненормированные): КОНТРКУЛЬТУРНЫЕ СООБЩЕСТВА -- ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ -- МОЛОДЕЖЬ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кузьмина, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78.303 И 37
Измайлов Р. Р. Воспитательное значение сказок и проблема их отбора для детского чтения / Измайлов Р. Р.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 27-29
ББК 78.303 + 82.3(2)
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 И 26
Игнатова, Е. В. Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса / Игнатова Е. В., Мурашова Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 74-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- УЧЕБНИКИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ -- 7-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурашова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|