Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=К1/2011/2/3<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
74.35
Щ 70


    Щетинина, Е. Б.
    Использование словесных методов обучения географии в коррекционной школе VIII вида / Щетинина Е. Б. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 60-64
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Т74.330.054
Ш 63


    Шипова, А. В.
    Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интеграционном лагере "Наш дом" / Шипова А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 56-59
ББК Т74.330.054

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ЛАГЕРЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.35
С 73


    Сычева, Л. Ф.
    Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Сычева Л. Ф., Отрох Г. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 78-83
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Отрох, Г. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Суслова, Т. В.
    Развитие связной речи учащихся с ДЦП на уроках ознакомления с окружающим миром / Суслова Т. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 87-89
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- УРОКИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VI ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Сперанская, И. А.
    Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом / Сперанская И. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 93-96
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VI ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74р
С 22


    Саяпина, Н. Н.
    Развитие творческой компетентности будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки / Саяпина Н. Н., Саяпин А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 30-33
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Саяпин, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
88.48
Р 83


    Рудзинская, Т. Ф.
    Проблемы самоактуализации подростков-девиантов / Рудзинская Т. Ф. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 44-46
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТЫ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Пода С. В.
    Развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями в рамках проекта "Поверь в себя!" / Пода С. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 149-154
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.35р
П 12


    Павлова, Н. В.
    Школьный учебник русского языка [для школы VIII вида] как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов / Павлова Н. В., Патралова З. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 6-11
ББК 74.35р

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Патралова, З. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.3
П 12


    Павлова, Н. В.
    Взаимосвязь изобразительного и речевого творчества школьников в норме и с различными нарушениями в развитии / Павлова Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 142-148
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.3р
Н 87


    Нугайбекова, М. А.
    Использование лингвистических словарей при усвоении студентами системных отношений в лексике / Нугайбекова М. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 97-102
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СИСТЕМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ЛЕКСИКА -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.3
М 15


    Макарова, О. Л.
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [VI вида] / Макарова О. Л. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 83-86
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОД ПРОЕКТОВ (ПСИХОЛ.) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VI ВИДА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
88.48
Л 88


    Лысогорская, М. В.
    Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / Лысогорская М. В., Ползунова И. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 47-51
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕНОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ползунова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.3р
К 95


    Кухарчук, О. В.
    Педагогическая практика - источник мастерства и творчества будущих специалистов / Кухарчук О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 130-133
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
88.48
К 85


    Крючков, В. П.
    Психологическая теория басни Л. С. Выготского и ее методический потенциал / Крючков В. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 20-26
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- ТЕОРИЯ БАСНИ (ПСИХОЛ.) -- ВЫГОТСКИЙ Л. С.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74р
К 66


    Коренева, Е. А.
    Подготовка будущих педагогов к использованию стратегии раннего интеллектуального развития детей / Коренева Е. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 125-129
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- РАННЕЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
88.48
К 64


    Коновалова, М. Д.
    Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии / Коновалова М. Д. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 34-37
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Колчина А. Г.
    Современное состояние проблемы влияния контркультурных сообществ на подрастающее поколение / Колчина А. Г., Кузьмина Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 105-109
ББК 88.53

Кл.слова (ненормированные):
КОНТРКУЛЬТУРНЫЕ СООБЩЕСТВА -- ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ -- МОЛОДЕЖЬ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
78.303
И 37


    Измайлов Р. Р.
    Воспитательное значение сказок и проблема их отбора для детского чтения / Измайлов Р. Р. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 27-29
ББК 78.303 + 82.3(2)

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.37
И 26


    Игнатова, Е. В.
    Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса / Игнатова Е. В., Мурашова Е. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 74-77
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- УЧЕБНИКИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ -- 7-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мурашова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
Статистика за 15.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 5423 298
Электронный каталог АКСБ707189
Ретро до 2005 года20196
Аналитика4153236
БД периодических изданий55
БД книг на флэш-картах229104
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС11488
БД «ПРОФЕССИЯ»66
По видам поиска
Стандартный 20 19
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 3976 -
Число посетителей
Всего - 298
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)