Поисковый запрос: <.>K=АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 С 30
Семаго, Н. Как помочь ребенку с аутическими расстройствами адаптироваться к школе [Электронное издание] : Советы психолога / Н. Семаго. - Электрон. журн.> // Школьный психолог. - 2013. - № 11
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА -- АУТИСТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.900.6 Ш 79
Шорина, М. В. От простого к сложному : беседа с родителями / М. В. Шорина> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 12-14
ББК 74.900.6
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДНЕВНОЙ РАСПОРЯДОК -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.202.4 Ш 67
Шкуричева, Н. А. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников / Н. А. Шкуричева> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 12-15 : табл.
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.202.4 В 26
Веденёва, Ю. Б. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс / Ю. Б. Веденёва, Т. Н. Цилинская> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 44-46
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- СРЕДНЯЯ ШКОЛА -- 5-Й КЛАСС -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Цилинская, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Попова, А. Ю. Опыт проведения группы адаптации к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях центра психолого-педагогического сопровождения / Попова А. Ю., Савватеева М. М.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 76-81
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Адаптивная образовательная среда Школьники с ОВЗ Центр психолого-педагогического сопровождения Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦППС -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ Аннотация: Данная статья посвящена теме адаптации детей с ОВЗ к школьному обучению. В ней представлены способы профилактики социально-психологической дезадаптации и коррекции трудностей обучения в рамках групповых занятий. Аавторами приведены примеры упражнений и заданий с целью развития когнитивной и эмоционально-личностной сферы первоклассников. Даны рекомендации по организации и структуре групповых занятий для детей с развличными вариантами дизонтогенеза.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Савватеева, М. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.268.51 М 18
Малахова, Р. Г. Социально-психологическая адаптация первоклассников к школе на уроках изобразительного искусства / Р. Г. Малахова> // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 82-86
ББК 74.268.51
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 74.202.4 К 16
Каклашникова, О. А. Особенности адаптации первоклассников / О. А. Каклашникова> // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.)
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Кулганов, В. А. Когнитивная деятельность и механизмы ее обеспечения в контексте проблемы адаптации детей к учебным нагрузкам / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 1. - С. 6-9
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ НАГРУЗКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.102.48 Г 69
Горлова, Н. Об успешной адаптации к школьному обучению / Н. Горлова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. - С. 4-10
ББК 74.102.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- УСПЕШНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НОВЫЙ ТИП СОЗНАНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье проанализированы проблемы, препятствующие успешной адаптации детей дошкольного возраста к школьному обучению и предложены пути их решения в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования. Также затронуты аспекты инклюзивного образования детей с ОВЗ.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.1 К 90
Кулганов, В. А. Вариативность форм взаимодействия детского сада и школы в прогимназии как условие обеспечения преемственности / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 9. - С. 38-40
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ПРОГИМНАЗИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ШКОЛОЙ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|