Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пепик, Л. А.
    Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии / Л. А. Пепик // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 68-75
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ -- ЗАМЕЩЕНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлен комплексный подход к формированию ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии, основанный на обучении доступным способам восприятия, моделирования пространственных отношений с использованием различных знаково-символических средств. Выявлены существенные потенциальные возможности данной категории детей в овладении различными формами восприятия и преобразования пространства как основы культурного развития человека.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

2.
74.102.48
Г 69


    Горлова, Н.
    Об успешной адаптации к школьному обучению / Н. Горлова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. - С. 4-10
ББК 74.102.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- УСПЕШНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- НОВЫЙ ТИП СОЗНАНИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье проанализированы проблемы, препятствующие успешной адаптации детей дошкольного возраста к школьному обучению и предложены пути их решения в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования. Также затронуты аспекты инклюзивного образования детей с ОВЗ.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 
Статистика за 17.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 18800 879
Электронный каталог АКСБ1656619
Ретро до 2005 года507247
Аналитика16106821
БД периодических изданий3628
БД книг на флэш-картах345243
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС124102
БД «ПРОФЕССИЯ»1915
По видам поиска
Стандартный 38 32
Расширенный 1 1
Профессиональный 2 2
Cловарь 15 12
Тематический навигатор 13 11
Показано результатов поиска 11364 -
Число посетителей
Всего - 879
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)