Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БИЛИНГВИЗМ<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.
    (Нет сведений об экземплярах)
Шифр: Ш1/2005/1
   Журнал

Шк. логопед . - 2004
2005г. N 1
Содержание:
Тараканова, А.А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией / А.А. Тараканова. - С.5-11
Кл.слова: ДИСГРАФИЯ
Соломатина, Г.Н. Изучение и коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей с ринолалией, обусловленной врожденной расщелиной губы и нёба / Г.Н. Соломатина. - С.12-19
Кл.слова: РИНОЛАЛИЯ, ГУБЫ И НЁБА РАСЩЕЛИНА, СЛОВА СТРУКТУРА ЗВУКОСЛОГОВАЯ
Якунина, О.В. Билингвизм и нелитературные формы языковой системы как одна из проблем логопедии / О.В. Якунина. - С.1924
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЯ, БИЛИНГВИЗМ, ЯЗЫК НЕЛИТЕРАТУРНЫЙ
Титова, Т.А. О некоторых особенностях логопедической работы по коррекции нрушений звукослоговой структуры слова / Т.А. Титова. - С.25-31
Кл.слова: СТРУКТУРА СЛОВА ЗВУКОСЛОГОВАЯ, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Алтухова, Т.А. Изучение особенностей перцептивно-смысловой обработки текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи III и IV уровней / Т.А. Алтухова, И.Н. Карачевцева. - С.31-43
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРУШЕНИЯ
Трофимова, В.Н. Коррекционно-развивающая работа на логопедических занятиях с учащимися, имеющими НВОНР / В.Н. Трофимова. - С.44-52
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Давидюк, С.В. Программа интегрированных занятий психолога и логопеда для детей с ОНР, обучающихся в общеобразовательной школе / С.В. Давидюк, Корнева. - С.53-61
Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, ЗАНЯТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ
Новикова, С.Ф. Специфика логопедической работы с заикающимися детьми в дошкольный период / С.Ф. Новикова. - С.62-65
Кл.слова: ЗАИКАНИЕ, ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГ, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
Колесникова, А.М. Развитие представлений о времени у младших школьников с экспрессивной алалией на уроках чтения / А.М. Колесникова. - С.73-76
Кл.слова: АЛАЛИЯ, ЧТЕНИЯ УРОКИ
Асеева, И.И. Зрительно-ассоциативное восприятие как основа для запоминания словарных слов / И.И. Асеева. - С.66-72
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-АССОЦИАТИВНОЕ, ЗАПОМИНАНИЕ
Дмитриева, И.Г. Экология детства. Экологическая культура как основа образования и духовного развития ребенка в XXI веке / И.Г. Дмитриева, Н.Б. Котомина. - С.77-82
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Нет сведений об экземплярах
Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.37
С 59


    Соколова, И.
    Фразеологические единицы в русской речи ребенка-билингва / И. Соколова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 28-34. - Библиогр.: с.34 (15 назв.) . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ -- УСТОЙЧИВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- БИЛИНГВИЗМ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Михайлова, С. Г.
    Формирование лексических навыков при обучении дошкольников иноязычной речи в условиях русско-чувашского двуязычая / С. Г. Михайлова // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 8. - С. 20-25
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНОЯЗЫЧНАЯ РЕЧЬ -- РУССКО-ЧУВАШСКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблемам обучения русскоязычных детей чувашскому языку. Процесс формирования лексических навыков находится в тесной взаимосвязи с произносительными навыками, а соблюдение фонетических норм является необходимым условием для взаимопонимания в процессе общения на неродном языке. Автор раскрывает последовательность работы с вводимыми лексическими единицами, роль и место фонетических упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Иванова, Н. В.
    Фольклор как эффективное средство формирования у чувашских детей дошкольного возраста навыков русской устной речи как неродной / Н. В. Иванова // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 8. - С. 26-34
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ФОЛЬКЛОР -- ДЕТИ -- ЧУВАШЫ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РУССКАЯ РЕЧЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- НЕРОДНАЯ РЕЧЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- СЦЕНАРИИ -- МАСЛЕНИЦА -- БИЛИНГВИЗМ
Аннотация: Автор раскрывает одно из основных направлений технологии формирования и совершенствования у чувашских детей дошкольного возраста навыков русской устной речи как неродной, апробированной в деятельности республиканских экспериментальных площадок. Обосновано место и роль фольклора в процессе обучения детей-билингвов русскому языку как неродному, определены задачи ознакомления маленьких чувашей с элементами русской народной культуры. В статье представлен тематический план работы, сценарии фольклорных праздников и развлечений, которые были проведены в детских садах.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
С 21


    Сатеева, И. А.
    "Учитесь, играя!" : настол. игра "Логопед. лото" / Сатеева И. А., Петрова Е. А. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 37-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- БИЛИНГВИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Петрова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
П 68


    Правдивец, К. Э.
    Умники и умницы : занятие для детей 6-7 лет / Правдивец К. Э. // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 19-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- Р (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В данной статье представлен сценарий логопедического занятия для старших дошкольников в виде интеллектуальной игры "Умники и умницы", направленного на автоматизацию звуков [р], [р'] в казахском, русском, английском языках.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Лифанская, А. Ю.
    Трудности освоения русской речи детьми-билингвами / А. Ю. Лифанская, В. И. Петроченко // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 51-54
ББК 74.37
Рубрики: Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
БИЛИНГВИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГЛАГОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОРМЫ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА -- РУССКАЯ РЕЧЬ -- ГРАММАТИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- ЛЕКСИКА -- МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВ -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- СИНОНИМЫ -- СТИЛИСТИКА РЕЧИ -- ФРАЗЕОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация: В статье ставится проблема обучения русской речи детей, для которых русский язык является неродным. Автор доказывает важность учета особенностей усвоения русской лексики, грамматики, стилистикидетьми-билингвами, предлагает типологию основных ошибок, допускаемых ими при освоении устных и письменных норм русского литературного языка.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Петроченко, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.37
Ч-49


    Чернов, Д. Н.
    Тип родительского отношения как условие становления речеязыковой компетенции у детей-мигрантов младшего школьного возраста / Д. Н. Чернов // Логопед. - 2012. - №1. - С. 10-21
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-МИГРАНТЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ПОЛУБИЛИНГВИЗМ -- РЕЧЕЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- БИЛИНГВАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТИПЫ ВОСПИТАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Тудупова, Т. П.
    Сравнительный анализ особенностей усвоения языков в раннем детстве в моно- и полиэтнических семьях / Т. П. Тудупова, М. Д. Цыремпилова // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 28-38
ББК 88.8 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
УСВОЕНИЕ ЯЗЫКОВ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЕЕ ДЕТСТВО -- МОНОЭТНИЧЕСКИЕ СЕМЬИ -- ПОЛИЭТНИЧЕСКИЕ СЕМЬИ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- БИЛИНГВИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Цыремпилова, М. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
Ч-49


    Чернов, Д. Н.
    Социокультурные условия становления речеязыковой компетенции у детей-мигрантов младшего школьного возраста / Д. Н. Чернов // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 12-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ -- РЕЧЕЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДЕТИ-МИГРАНТЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- АККУЛЬТУРАЦИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- ГЕЙДЕЛЬБЕРГСКИЙ ТЕСТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.32
Ж 15


    Жадан, Л. С.
    Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка / Л. С. Жадан // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 48-69
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЖЯ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ВИДЕОСЛОВАРИ
Аннотация: В статье представлены содержание и результаты экспериментальной работы по созданию методических подходов к использованию РЖЯ в процессе обучения русскому языку глухих и слабослышащих учащихся, которая включала в себя создание базы ключевых терминов и фраз на РЖЯ, используемых педагогами при преподавании лингвистических дисциплин глухим учащимся; разработку методических рекомендаций, принципов жестово-тактильного обозначения некоторых групп лингвистических терминов; подготовку видеороликов с субтитрами для проведения обучения учителей и учащихся; проведение обучающих семинаров для педагогов, инструкторов-консультантов по РЖЯ; апробацию методики в течение учебного года в шести пилотных коррекционных школах России; создание и публикацию книжной версии словаря лингвистических терминов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
60.993.3
Ж 15


    Жадан, Л.
    Слышащие дети глухих родителей, объединяйтесь! / Л. Жадан // В едином строю. - 2016. - № 9. - С. 18-19
ББК 60.993.3

Кл.слова (ненормированные):
ГЛУХИЕ РОДИТЕЛИ -- СЕМЬИ ИНВАЛИДОВ -- СЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- АУДИЗМ -- ЛИНГВИЦИЗМ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- CODA (МЕЖДУНАР. ОРГ.) -- CHILDREN OF DEAF ADULTS (МЕЖДУНАР. ОРГ.) -- БИЛИНГВИЗМ (СУРДОПЕД.)
Аннотация: Международная организация CODA объединяет детей, которые слышат, но имеют глухих маму и папу.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Диппельрайтер, М.
    Ситуация ребенка, растущего в условиях двуязычия или многоязычия / М. Диппельрайтер // Психолог в детском саду. - 2011. - № 2. - С. 77-84
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- ОСВОЕНИЕ ЯЗЫКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.24
Н 62


    Никитина, М. Н.
    Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов : обучение билингвов / М. Н. Никитина // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
ББК 74.24 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ -- ОБУЧЕНИЕ БИЛИНГВОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БИЛИНГВИЗМ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.32
П 57


    Попелло, А.
    Семинар в центре Сибири : в Томске реализуется проект "Билингвизм как путь к развитию" / А. Попелло // В едином строю. - 2019. - № 2. - С. 5
ББК 74.32
Рубрики: ТОМСК
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- БИЛИНГВИЗМ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- РЖЯ -- СЕМИНАРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
С 79


    Степанова, М.
    Русско-ненецкий билингвизм / М. Степанова // Здоровье детей. - 2012. - № 1. - С. 35-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- РУССКО-НЕНЕЦКИЙ БИЛИНГВИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
88.48
К 99


    Кючуков, Х. С.
    Русский в немецкой среде - родной или второй язык? / Х. С. Кючуков // Современный детский сад. - 2012. - № 2. - С. 9-12
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
БИЛИНГВИЗМ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- НЕМЕЦКАЯ СРЕДА -- РУССКИЕ МИГРАНТЫ -- РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАНСКРИПЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.32г
П 14


    Паленный, В.
    Революция Зайцевой : 85 лет назад родилась [сурдопедагог, исследователь ЖЯ] Г. Л. Зайцева / В. Паленный // В едином строю. - 2019. - № 10. - С. 10-11
ББК 74.32г

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ -- ЗАЙЦЕВА ГАЛИНА ЛАЗАРЕВНА (СУРДОПЕДАГОГ) -- ИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ -- БИЛИНГВИЗМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Александрова, Н.
    Ребенок, который не говорит по-русски... / Н. Александрова // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 15-16 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

20.


    Гаджиев, И. А..
    Расстройство речи детей дошкольного возраста в условиях двуязычия / И. А. Гаджиев, Ф. Г. Гаджиева, М. В. Гаджиев // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 3. - С. 69-74 : табл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАССТРОЙСТВА РЕЧИ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гаджиева, Ф.Г.; Гаджиев, М.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 33551 680
Электронный каталог АКСБ4234626
Ретро до 2005 года856433
Аналитика27180616
БД периодических изданий3837
БД книг на флэш-картах916442
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС216166
БД «ПРОФЕССИЯ»8576
По видам поиска
Стандартный 72 48
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 26511 -
Число посетителей
Всего - 680
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)