Поисковый запрос: <.>K=БИЛИНГВИЗМ<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > (Нет сведений об экземплярах) Шифр: Ш1/2005/1 Журнал Шк. логопед . - 2004 2005г. N 1
Содержание: Тараканова, А.А. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с дисграфией / А.А. Тараканова. - С.5-11 Кл.слова: ДИСГРАФИЯ Соломатина, Г.Н. Изучение и коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей с ринолалией, обусловленной врожденной расщелиной губы и нёба / Г.Н. Соломатина. - С.12-19 Кл.слова: РИНОЛАЛИЯ, ГУБЫ И НЁБА РАСЩЕЛИНА, СЛОВА СТРУКТУРА ЗВУКОСЛОГОВАЯ Якунина, О.В. Билингвизм и нелитературные формы языковой системы как одна из проблем логопедии / О.В. Якунина. - С.1924 Кл.слова: ЛОГОПЕДИЯ, БИЛИНГВИЗМ, ЯЗЫК НЕЛИТЕРАТУРНЫЙ Титова, Т.А. О некоторых особенностях логопедической работы по коррекции нрушений звукослоговой структуры слова / Т.А. Титова. - С.25-31 Кл.слова: СТРУКТУРА СЛОВА ЗВУКОСЛОГОВАЯ, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ Алтухова, Т.А. Изучение особенностей перцептивно-смысловой обработки текстов младшими школьниками с общим недоразвитием речи III и IV уровней / Т.А. Алтухова, И.Н. Карачевцева. - С.31-43 Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАРУШЕНИЯ Трофимова, В.Н. Коррекционно-развивающая работа на логопедических занятиях с учащимися, имеющими НВОНР / В.Н. Трофимова. - С.44-52 Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ Давидюк, С.В. Программа интегрированных занятий психолога и логопеда для детей с ОНР, обучающихся в общеобразовательной школе / С.В. Давидюк, Корнева. - С.53-61 Кл.слова: ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ (ОНР, ЗАНЯТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ Новикова, С.Ф. Специфика логопедической работы с заикающимися детьми в дошкольный период / С.Ф. Новикова. - С.62-65 Кл.слова: ЗАИКАНИЕ, ДОШКОЛЬНИКИ, РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГ, КОРРЕКЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ Колесникова, А.М. Развитие представлений о времени у младших школьников с экспрессивной алалией на уроках чтения / А.М. Колесникова. - С.73-76 Кл.слова: АЛАЛИЯ, ЧТЕНИЯ УРОКИ Асеева, И.И. Зрительно-ассоциативное восприятие как основа для запоминания словарных слов / И.И. Асеева. - С.66-72 Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ЗРИТЕЛЬНО-АССОЦИАТИВНОЕ, ЗАПОМИНАНИЕ Дмитриева, И.Г. Экология детства. Экологическая культура как основа образования и духовного развития ребенка в XXI веке / И.Г. Дмитриева, Н.Б. Котомина. - С.77-82 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Нет сведений об экземплярах Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 59
Соколова, И. Фразеологические единицы в русской речи ребенка-билингва / И. Соколова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 28-34. - Библиогр.: с.34 (15 назв.)
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ -- УСТОЙЧИВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлова, С. Г. Формирование лексических навыков при обучении дошкольников иноязычной речи в условиях русско-чувашского двуязычая / С. Г. Михайлова> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 8. - С. 20-25
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКСИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНОЯЗЫЧНАЯ РЕЧЬ -- РУССКО-ЧУВАШСКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена проблемам обучения русскоязычных детей чувашскому языку. Процесс формирования лексических навыков находится в тесной взаимосвязи с произносительными навыками, а соблюдение фонетических норм является необходимым условием для взаимопонимания в процессе общения на неродном языке. Автор раскрывает последовательность работы с вводимыми лексическими единицами, роль и место фонетических упражнений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Н. В. Фольклор как эффективное средство формирования у чувашских детей дошкольного возраста навыков русской устной речи как неродной / Н. В. Иванова> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 8. - С. 26-34
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ФОЛЬКЛОР -- ДЕТИ -- ЧУВАШЫ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РУССКАЯ РЕЧЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- НЕРОДНАЯ РЕЧЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- СЦЕНАРИИ -- МАСЛЕНИЦА -- БИЛИНГВИЗМ Аннотация: Автор раскрывает одно из основных направлений технологии формирования и совершенствования у чувашских детей дошкольного возраста навыков русской устной речи как неродной, апробированной в деятельности республиканских экспериментальных площадок. Обосновано место и роль фольклора в процессе обучения детей-билингвов русскому языку как неродному, определены задачи ознакомления маленьких чувашей с элементами русской народной культуры. В статье представлен тематический план работы, сценарии фольклорных праздников и развлечений, которые были проведены в детских садах.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 21
Сатеева, И. А. "Учитесь, играя!" : настол. игра "Логопед. лото" / Сатеева И. А., Петрова Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 37-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 68
Правдивец, К. Э. Умники и умницы : занятие для детей 6-7 лет / Правдивец К. Э.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 19-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- Р (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В данной статье представлен сценарий логопедического занятия для старших дошкольников в виде интеллектуальной игры "Умники и умницы", направленного на автоматизацию звуков [р], [р'] в казахском, русском, английском языках.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лифанская, А. Ю. Трудности освоения русской речи детьми-билингвами / А. Ю. Лифанская, В. И. Петроченко> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 51-54
ББК 74.37 Рубрики: Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): БИЛИНГВИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГЛАГОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОРМЫ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА -- РУССКАЯ РЕЧЬ -- ГРАММАТИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- ЛЕКСИКА -- МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВ -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- СИНОНИМЫ -- СТИЛИСТИКА РЕЧИ -- ФРАЗЕОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Аннотация: В статье ставится проблема обучения русской речи детей, для которых русский язык является неродным. Автор доказывает важность учета особенностей усвоения русской лексики, грамматики, стилистикидетьми-билингвами, предлагает типологию основных ошибок, допускаемых ими при освоении устных и письменных норм русского литературного языка.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петроченко, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-49
Чернов, Д. Н. Тип родительского отношения как условие становления речеязыковой компетенции у детей-мигрантов младшего школьного возраста / Д. Н. Чернов> // Логопед. - 2012. - №1. - С. 10-21
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-МИГРАНТЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ПОЛУБИЛИНГВИЗМ -- РЕЧЕЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- БИЛИНГВАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТИПЫ ВОСПИТАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тудупова, Т. П. Сравнительный анализ особенностей усвоения языков в раннем детстве в моно- и полиэтнических семьях / Т. П. Тудупова, М. Д. Цыремпилова> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 28-38
ББК 88.8 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): УСВОЕНИЕ ЯЗЫКОВ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЕЕ ДЕТСТВО -- МОНОЭТНИЧЕСКИЕ СЕМЬИ -- ПОЛИЭТНИЧЕСКИЕ СЕМЬИ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Цыремпилова, М. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-49
Чернов, Д. Н. Социокультурные условия становления речеязыковой компетенции у детей-мигрантов младшего школьного возраста / Д. Н. Чернов> // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 12-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ -- РЕЧЕЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДЕТИ-МИГРАНТЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- АККУЛЬТУРАЦИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- ГЕЙДЕЛЬБЕРГСКИЙ ТЕСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Ж 15
Жадан, Л. С. Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка / Л. С. Жадан> // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 48-69
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЖЯ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ВИДЕОСЛОВАРИ Аннотация: В статье представлены содержание и результаты экспериментальной работы по созданию методических подходов к использованию РЖЯ в процессе обучения русскому языку глухих и слабослышащих учащихся, которая включала в себя создание базы ключевых терминов и фраз на РЖЯ, используемых педагогами при преподавании лингвистических дисциплин глухим учащимся; разработку методических рекомендаций, принципов жестово-тактильного обозначения некоторых групп лингвистических терминов; подготовку видеороликов с субтитрами для проведения обучения учителей и учащихся; проведение обучающих семинаров для педагогов, инструкторов-консультантов по РЖЯ; апробацию методики в течение учебного года в шести пилотных коррекционных школах России; создание и публикацию книжной версии словаря лингвистических терминов.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.3 Ж 15
Жадан, Л. Слышащие дети глухих родителей, объединяйтесь! / Л. Жадан> // В едином строю. - 2016. - № 9. - С. 18-19
ББК 60.993.3
Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ РОДИТЕЛИ -- СЕМЬИ ИНВАЛИДОВ -- СЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- АУДИЗМ -- ЛИНГВИЦИЗМ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- CODA (МЕЖДУНАР. ОРГ.) -- CHILDREN OF DEAF ADULTS (МЕЖДУНАР. ОРГ.) -- БИЛИНГВИЗМ (СУРДОПЕД.) Аннотация: Международная организация CODA объединяет детей, которые слышат, но имеют глухих маму и папу.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Диппельрайтер, М. Ситуация ребенка, растущего в условиях двуязычия или многоязычия / М. Диппельрайтер> // Психолог в детском саду. - 2011. - № 2. - С. 77-84
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- ОСВОЕНИЕ ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.24 Н 62
Никитина, М. Н. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов : обучение билингвов / М. Н. Никитина> // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 35-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
ББК 74.24 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ -- ОБУЧЕНИЕ БИЛИНГВОВ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 П 57
Попелло, А. Семинар в центре Сибири : в Томске реализуется проект "Билингвизм как путь к развитию" / А. Попелло> // В едином строю. - 2019. - № 2. - С. 5
ББК 74.32 Рубрики: ТОМСК Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- БИЛИНГВИЗМ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- РЖЯ -- СЕМИНАРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 79
Степанова, М. Русско-ненецкий билингвизм / М. Степанова> // Здоровье детей. - 2012. - № 1. - С. 35-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- РУССКО-НЕНЕЦКИЙ БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 99
Кючуков, Х. С. Русский в немецкой среде - родной или второй язык? / Х. С. Кючуков> // Современный детский сад. - 2012. - № 2. - С. 9-12
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): БИЛИНГВИЗМ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- НЕМЕЦКАЯ СРЕДА -- РУССКИЕ МИГРАНТЫ -- РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАНСКРИПЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32г П 14
Паленный, В. Революция Зайцевой : 85 лет назад родилась [сурдопедагог, исследователь ЖЯ] Г. Л. Зайцева / В. Паленный> // В едином строю. - 2019. - № 10. - С. 10-11
ББК 74.32г
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ЖЯ -- ЗАЙЦЕВА ГАЛИНА ЛАЗАРЕВНА (СУРДОПЕДАГОГ) -- ИСТОРИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ -- БИЛИНГВИЗМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александрова, Н. Ребенок, который не говорит по-русски... / Н. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 15-16
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гаджиев, И. А.. Расстройство речи детей дошкольного возраста в условиях двуязычия / И. А. Гаджиев, Ф. Г. Гаджиева, М. В. Гаджиев> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 3. - С. 69-74 : табл.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАССТРОЙСТВА РЕЧИ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаджиева, Ф.Г.; Гаджиев, М.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|