Поисковый запрос: <.>K=БУКВЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 90
Куликова, Е. В. Электронная игра "Звуки и буквы" / Е. В. Куликова> // Логопед. - 2012. - № 3. - С. 54-56
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОСОБИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куприянова, Ю. А. Читаем слоги : интерактивный альбом по обучению чтению детей 6-7 лет с ЗПР / Куприянова Ю. А.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 66-71
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ АЛЬБОМЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- СЛОГИ -- БУКВЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы по обучению старших дошкольников с задержкой психического развития с помощью интерактивного альбома.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т76 Ш 37
Шевкун, О. Учитель, товарищ, человек с большой буквы / О. Шевкун> // Школьный вестник. - 2002. - № 8. - С. 8-12
ББК Т76
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ЖУРНАЛИСТЫ -- НЕЗРЯЧИЕ РЕДАКТОРЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ЛИТЕРАТОРЫ Аннотация: Виктор Глебов - незрячий журналист и редактор.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савенков, Владимир. Учитель с большой буквы / В. Савенков> // Наша жизнь. - 2023. - № 1. - С. 29-34.
Кл.слова (ненормированные): СМЕЛКОВ ЛЕОНИД ФЁДОРОВИЧ -- СУДЬБЫ -- НЕЗРЯЧИЙ ПЕДАГОГ Аннотация: Автор статьи делиться своими воспоминаниями о учителе истории Лаишевской школы-интерната Смелкове Леониде Фёдоровиче.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Смелков, Леонид Фёдорович Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 У 92
Учитель с большой буквы : Юбилей школы [I и II вида] в Сосновке. / Т. Мельникова> // В едином строю. - 2010. - № 3. - С. 14
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- СУРДОПЕДАГОГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Л. В. Учим звуки [т]-[д], буквы Т-Д : занятие по обучению грамоте / Гончарова Л. В.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 63-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ -- Т (ЗВУК) -- Т (БКУВА) -- Д (ЗВУК) -- Д (БУКВА) -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на дифференциацию звуков [т]-[д] и знакомство с буквами Т-Д, выстроенное в игровой форме.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Д 57
Добрынина, Э. Г. Упражнения, способствующие формированию навыков чтения / Э. Г. Добрынина> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 3. - С. 55-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЛОГИ -- БУКВЫ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кибатьярова, А. А. Тематическая организация предметно-развивающей среды : [коррекция речевых недостатков детей с ОНР] / А. А. Кибатьярова> // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 62-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дошкольники -- предметно-развивающая среда -- звуки -- буквы -- наглядные пособия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихомирова, И. И. Творческий проект "Буквотворчество" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / И. И. Тихомирова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РИСОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- БУКВЫ (ТЕМА) Аннотация: Описание проекта, формирующего у детей старшего дошкольного возраста с ТНР четкие визуальные и тактильные представления о буквах русского алфавита через развитие творческих способностей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 31
Кашкаров, А. Такие трудные буквы, или Как избежать дислексии? / А. Кашкаров> // Библиотека. - 2013. - № 9. - С. 46-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСЛЕКСИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гагунская, Н. В. Такая важная маленькая буква : [нарушения письм. речи] / Гагунская Н. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 11. - С. 59-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТРОЧНЫЕ БУКВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-08 С 55
Событие с большой буквы> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2015. - № 2. - С. 45
ББК 60.993-08
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Иркутский благотворительный фонд "Милосердие", заручившись поддержкой народного артиста России Д. Мацуева и руководства музыкального театра им. Загурского, организовал концерт для детей с особенными потребностями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81.2Рус-8 Ш 99
Шушкова, Г. Слово в защиту буквы "Ё" / Г. Шушкова> // Наша жизнь. - 2014. - № 1. - С. 60-71
ББК 81.2Рус-8 Рубрики: Наука и практика Кл.слова (ненормированные): буква ё -- история буквы ё Аннотация: В статье автор размышляет о значении буквы Ё, случаях употребления и истории буквы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-66
Орлова, Л. В. Сказочная страна букв Букляндия : упражнения на ознакомление со звуками и буквами детей 6-7 лет / Орлова Л. В.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 23-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В данной статье представлены этапы изучения букв и звуков, интересные игры и упражнения, а также различные методики по ознакомлению с ними, способствующие развитию согласования движения с речью, артикуляции, формированию умения дифференцировать гласные и согласные звуки.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 85
Яструбинская, Е. А. Систематизированные конспекты по теме: Шумовые (неречевые звуки) и гласные звуки речи / Яструбинская Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 38-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 А 46
Александрова, Елена. Русская азбука / Е. Александрова> // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 1-20
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- АЗБУКА -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- БУКВЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 22
Ланина, Т. Разноцветный мир звуков и букв [Электронное издание] : конспект [логопед.] занятия с дошкольниками / Т. Ланина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 30-33.
ББК 74.37 Рубрики: Логопедическая помощь детям Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каменских, Е. В. Развитие зрительных дифференцировок строчных букв и, у : (урок-практикум) / Е. В. Каменских> // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 104-111
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- строчные буквы -- дифференциация букв -- логопедические занятия -- конспекты занятий
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-90
Чумакова, М. В. Путешествие с Гномом и Олей : занятие по изучению звука и буквы О / Чумакова М. В.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 33-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- О (БУКВА) -- О (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие в старшей речевой группе для детей с ТНР. Они тренируются в написании буквы О, учатся сравнивать ее с различными предметами, делать пересказ по опорным картинкам.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 13
Лавринова, Т. А. Профилактика дислексии и предупреждение вторичных нарушений у детей с ОВЗ / Лавринова Т. А.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 103-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- БУКВЫ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС -- ВТОРИЧНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- БУКВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МОТИВАЦИЯ Аннотация: В статье обоснованы причины специфических нарушений чтения у детей с ОВЗ, представлен материал с поэтапной технологией коррекционной работы по профилактике дислексии при обучении процессу чтения с логопатами. Освещена подборка увлекательного методического материала с пропедевтической целью предупреждения вторичных личностных нарушений у старших дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|