Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВЛИЯНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 363
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Д895459/2011/7
2011г.7
Содержание:
Воронкевич, И. А. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей / И. А. Воронкевич. - С.4-5
Штекляйн, С. Н. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далекая перспектива? / С. Н. Штекляйн, Т. В. Хабарова. - С.6-8
Семенова, Л. Э. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова. - С.9-11
Ельцова, О. М. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. М. Ельцова, А. Н. Терехова. - С.12-15
Патракова, Л. А. Математика вокруг нас. Использование развивающей среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. А. Патракова. - С.16-20
Железнова, Е. Р. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Р. Железнова. - С.20-21
Нечитайлова, А. А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. А. Нечитайлова. - С.22-26
Гусева, Т. А. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.27-30
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Поездка на олимпиаду" / Ю. А. Кириллова. - С.31-34
Таран, В. Т. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Т. Таран. - С.35-38
Анцифирова, Н. Г. Необыкновенное рисование / Н. Г. Анцифирова. - С.39-41
Солойденко, О. А. Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука / О. А. Солойденко. - С.42-45
Перегуд, А. И. Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной школы / А. И. Перегуд [и др.]. - С.45-48
Другие авторы: Конкевич С. В., Кудрявцева Н. Г., Долганова Е. М.
Кириллова, Ю. В. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. В. Кириллова. - С.49-52
Маслова, Т. М. Развивающая программа "...и чувствовать спешим" : Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. М. Маслова. - С.53-55
Копылов, О. А. Школа семейного воспитания / О. А. Копылов. - С.56-60
Воронина, Л. П. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. П. Воронина. - С.67-69
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Л4/2014/3
2014г.3
Содержание:
Алмазова А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А. - С.4-6
Волкова С. В. Использование специального инструментария "Интон-М" в коррекции фонематических процессо у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Волкова С. В. - С.6-8
Гребенникова И. А. Использование приемов Монтессори-педагогики в практической работе учителя-логопеда / Гребенникова И. А. - С.9-11
Дружиловская О. В. Формирование пространственно-временных представлений у детей с общим недоразвитием речи / Дружиловская О. В., Говорушкина Е. А. - С.12-13
Тишина Л. А. Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников со вторым уровнем речевого развития / Тишина Л. А., Радина С. Ю. - С.14-16
Шишкова М. И. К вопросу об особенностях работы над пересказом учащихся с нарушениями интеллекта / Шишкова М. И. - С.16-18
Тишина Л. А. Использование малых фольклорных форм в педагогической и коррекционной работе с дошкольниками / Тишина Л. А., Маник С. Н. - С.18-21
Юрова А. Д. Профилактика нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Юрова А. Д. - С.22-24
Заика Н. В. Использование инновационных технологий в системе логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников / Заика Н. В. - С.25-26
Леонова Т. В. Этапы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации / Леонова Т. В. - С.27-28
Попова Е. Ф. Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Попова Е. Ф. - С.29-31
Новакович М. Л. Методы вокальной фонопедии при стойких нарушениях голоса / Новакович М. Л. - С.32
Тишина Л. А. Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А. - С.33-35
Тимощенко Е. Г. Особенности лексико-грамматических нарушений у детей с послествиями очаговых поражений мозга / Тимощенко Е. Г. - С.36-39
Тишина Л. А. Проблема формирования невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями речи / Тишина Л. А., Мишина Т. И. - С.40-42
Дмитриевская Н. Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутртенней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Дмитриевская Н. Ф. - С.43-45
Долголева К. М. Проблемы коммуникации дошкольников с системным недоразвитием речи / Долголева К. М. - С.45-46
Дронникова Ю. В. Применение образовательных здоровьесберегающих технологий в работе логопеда / Дронникова Ю. В. - С.47-49
Касицына М. А. Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития при выполнении задания "Сложи квадраты" / Касицына М. А. - С.50-53
Куткова И. А. К проблеме изучения коммуникативных трудностей детей с общим недоразвитием речи / Куткова И. А. - С.54-55
Тарасова Г. Д. Ранговый анализ влияния перинатальных факторов на развитие речи у детей раннего возраста / Тарасова Г. Д., Орлова О. С. - С.56-57
Чижова Ю. В. Материалы сравнительного экспериментальногоизучения старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и с нормальным речевым развитием / Чижова Ю. В. - С.58-60
Дудко О. Б. Личностные качества педагога в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Дудко О. Б. - С.61-62
Жигорева М. В. Разноуровневый характер психического развитие детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В. - С.63-64
Золотова Т. Н. Психологические факторы, влияющие на эффективность обучения младших школьников с трудностями овладения письмом и чтением / Золотова Т. Н. - С.65-66
Афзали М. А. У вопросу о повышения уровня познавательной активности учащихся с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе урока / Афзали М. А., Васинцева С. А. - С.67-71
Орлова О. С. Профилактика зубочелюстных аномалий - междисциплинарный подход / Орлова О. С., Дубровина Т. И., Чапала В. М. - С.72-74
Кривых Ю. С. Анализ профессий среди профессионалов голоса, обратившихся в Омский фониатрический центр в 2013 году / Кривых Ю. С. - С.75-77
Филичева Т. Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. - С.78-82
Агафонова Е. Л. Современные психолого-педагогические методики изучения детей с расстройствами аутистического спектра / Агафонова Е. Л. - С.83-86
Адильжанова М. А. Влияние имитационных способностей на развитие речи у детей с аутизмом / Адильжанова М. А. - С.87-88
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.39
А 30


    Адильжанова, М. А.
    Влияние имитационных способностей на развитие речи у детей с аутизмом / Адильжанова М. А. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 87-88
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИМИТАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИМИТАИЦИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА
Аннотация: В рамках данного исследования рассматривается степень влияния навыка имитации на речевое развитие детей с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Алаторцева, Н. А.
    Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребенка / Н. А. Алаторцева, Л. В. Тетенова // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 4. - С. 58-59 . -
ББК 88.8 + 74.90

Кл.слова (ненормированные):
детско-родительские отношения -- личность ребенка -- психологическая помощь -- семья -- формирование личности

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Тетенова, Л. В.

Найти похожие

5.
74.35
А 46


    Александер, Т.
    Стратегия преодоления трудностей и их влияние на здоровье родителей детей с синдромом Дауна / Т. Александер, Д. Валендзик // Синдром Дауна. XXI век. - 2016. - № 2. - С. 58-61
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЗДОРОВЬЕ РОДИТЕЛЕЙ -- СТРАТЕГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Воспитание ребенка с синдромом Дауна сопряжено с многими трудностями, которые влияют на детско-родительское взаимодействие. В первую очередь это проблемы с общением и обучением, особенности поведения, сложности самообслуживания. Кроме того, дети с синдромом Дауна часто имеют серьезные проблемы со здоровьем, которые требуют особой заботы и внимания и могут стать дополнительным источником родительских страхов и переживаний. В результате, с одной стороны, семьям таких детей для того, чтобы справляться с проблемами здоровья, эмоциональными и поведенческими особенностями детей, требуется гораздо больше сил и терпения; с другой стороны, родители сталкиваются с социальными последствиями наличия у их ребенка синдрома Дауна, например, с риском стигматизации. Помимо этого, родители могут испытывать болезненное чувство потери воображаемого "нормального" ребенка и переживать стресс принятия того, что их ребенок особенный. В результате повышается риск появления у родителей психологических проблем, таких как депрессия, тревожность и психосоматические расстройства. Однако некоторые исследования доказывают, что можно успешно преодолеть эти трудности и достичь позитивной социально-психологической адаптации. В таких случаях родители меняют отношение к жизни и понятию инвалидности, действуют согласованно и признают позитивный вклад ребенка в жизнь семьи и общества. Однако все подобные исследования мало говорят о том, как именно позитивная социально-психологическая адаптация влияет на здоровье родителей. В представленном исследовании определены общие характеристики поведения родителей, которые могут предотвращать возникновение у них психологических и физиологических проблем, связанных со стрессом из-за сложностей детско-родительского взаимодействия. Авторы рассмотрели, как выбор той или иной стратегии поведения связан с умением родителей рефлексировать по поводу своих чувств, сознавать свои эмоциональные потребности и состоянием их физического и психического здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Валендзик, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Алешина, И. Н.
    Влияние игрушки на психику ребенка: история вопроса / И. Н. Алешина // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 39-45
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ИГРУШКА -- ПСИХИКА РЕБЕНКА -- РЫНОК ИГРУШЕК -- ИСТОРИЯ ИГРУШКИ -- ИГРА
Аннотация: В статье рассматриваются история возникновения игрушки, различные точки зрения ученых конца XIX - начала ХХ века о влиянии игрушки на психику ребенка, анализируются взгляды отечественных педагогов на "чужие" западные игрушки и их проявление на российском рынке.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Алешина, И. Н.
    Психологическое просвещение родителей по теме "Влияние современной игрушки на психику ребенка" / И. Н. Алешина, С. В. Бетина, Ю. Н. Тычинина // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 50-62
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ПСИХИКА -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРУШКА -- ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ПСИХИКА РЕБЕНКА -- АНКЕТЫ
Аннотация: В статье рассматриваются результаты изучения компетентности родителей в вопросах влияния современных игрушек на развивающуюся психику ребенка, описывается процесс подготовки к родительскому собранию, обосновывается необходимость проведения специального исследования, предваряющего встречу с родителями.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бетина, С. В.; Тычинина, Ю. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
57.01
А 61


    Аметов, А. С.
    Влияние снижение массы тела на эректильную функцию и качество жизни у мужчин с ожирением / Аметов А. С., Доскина Е. В., Стельмах М. В. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 4. - С. 49-52
ББК 57.01

Кл.слова (ненормированные):
ОЖИРЕНИЕ -- ЭРЕКТИЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- СИБУТРАМИН -- СНИЖЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА -- МУЖЧИНЫ
Аннотация: Ожирение снижает качество жизни пациентов, приводит к развитию эректильной дисфункции, депрессии и тревоге; умеренная потеря массы тела в значительной степени связана с улучшением качества жизни, эректильной функции, снижением симптомов тревоги/депрессии.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Доскина, Е. В.; Стельмах, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
88.8
А 65


    Андреева, А. Д.
    Влияние раннего этнокультурного опыта на адаптационные возможности дошкольников / А. Д. Андреева // Психолог в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 53-63
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РАННЯЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ -- ЭТНИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Андрунь, С. В.
    Синдром профессионального выгорания у педагогов и его влияние на психологическое здоровье детей / С. В. Андрунь // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 50-51 . -
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- синдром профессионального выгорания -- коррекционно-профилактические программы -- психологическое здоровье -- дети

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 22546 426
Электронный каталог АКСБ5914400
Ретро до 2005 года1893374
Аналитика12017408
БД периодических изданий3028
БД книг на флэш-картах1972363
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС664299
БД «ПРОФЕССИЯ»4845
По видам поиска
Стандартный 6 6
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 18784 -
Число посетителей
Всего - 426
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)