Поисковый запрос: <.>K=ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.100 Г 75
Градусова, С. Реализация индивидуального подхода в системе реабилитации детей, воспитывающихся в условиях детского дома / С. Градусова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв.)
. - ББК 74.100 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.24 Б 18
Байер, Е. Социальное самоопределение воспитанников детских домов / Е. Байер, О. Латышева> // Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С. 47-50
. - ББК 74.24
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СОЦИАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- УСЫНОВЛЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула НБ АлтГАКИ Доп.точки доступа: Латышева, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Паншина, О. Профилактика вторичного сиротства: реализация программы подготовки воспитанников детского дома юношеского возраста к ответственному родительству / О. Паншина> // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 67-73
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): вторичное сиротство -- выпускники -- интернатные учреждения -- патронатное воспитание -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- кураторская деятельность -- социальная адаптация -- педагоги-кураторы -- технология кураторства -- юношеский возраст -- воспитанники детских домов -- подготовка к семейной жизни -- профилактика сиротства
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
| 74.200.6 К 64
Кононенко, И. О. Гуманитарные технологии в формировании ценностного отношения к семье у воспитанников детского дома / И. О. Кононенко, И. Г. Озерец> // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
. - ББК 74.200.6 + 74.200.56
Кл.слова (ненормированные): ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Озерец, И. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
| 88.8 И 23
Иванченко, В. А. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг / В. А. Иванченко> // Воспитание школьников. - 2011. - № 8. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.)
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ -- МОНОРОДИТЕЛЬСКИЕ СЕМЬИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Орсаг, Ю. В. Модель службы сопровождения профессиональноличностного становления воспитанников детского дома / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина, А. С. Красиков> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 1. - С. 50-68
ББК 74.6
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ ДОМА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Держатели документа: АКУНБ Доп.точки доступа: Паншина, О. Н.; Красиков, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Гнеденко, Яна Сергеевна. Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития и нарушениями поведения в условиях стационарных учреждений социального обслуживания / Я. С. Гнеденко, О. В. Караневская, Т. В. Кочеткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 52-66
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ТМНР -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФИРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт внедрения средств альтернативной и дополнительной коммуникации в групповые и индивидуальные формы работы с детьми и подростками с ТМНР, имеющими нарушения поведения, проживающими в стационарных учреждениях социального обслуживания. Приводятся экспериментальные данные, способствующие повышению количества коммуникативных навыков, доступных воспитанникам с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Караневская, Ольга Викторовна; Кочеткова, Татьяна Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Янчева, С. В. Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С. В. Янчева> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 4. - С. 40-43
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.35 З-18
Зак, Г. Г. Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома / Г. Г. Зак> // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 55-61
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НАВЫК -- ПРИВЫЧКА -- САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам социальной реабилитации детей с тяжелой и умеренной УО, воспитывающихся в условиях детского дома. Обосновывается необходимость разработки и внедрения эффективных форм социально-бытовой реабилитации, позволяющих преодолеть социальную исключенность указанной категории детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Б 15
Бадяева, Н. Е. Мнемотехника на занятиях с детьми с ОНР / Н. Е. Бадяева, Н. В. Десюкова> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 108-109
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- МНЕМОТЕХНИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|