Поисковый запрос: <.>K=ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 А 40
Акоева, Л. Н. Обучение русскому языку детей детского дома в условиях двуязычия / Акоева Л. Н., Барагунова В. Д., Такоева Б. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 59-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- БИЛИНГВИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Барагунова, В. Д.; Такоева, Б. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Б 15
Бадяева, Н. Е. Мнемотехника на занятиях с детьми с ОНР / Н. Е. Бадяева, Н. В. Десюкова> // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 108-109
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МНЕМОТАБЛИЦЫ -- МНЕМОТЕХНИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.24 Б 18
Байер, Е. Социальное самоопределение воспитанников детских домов / Е. Байер, О. Латышева> // Воспитание школьников. - 2009. - № 1. - С. 47-50
. - ББК 74.24
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СОЦИАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- УСЫНОВЛЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула НБ АлтГАКИ Доп.точки доступа: Латышева, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 Б 24
Баранова, Н. М. Воспитанники детского дома: почему они плохо учатся / Н. М. Баранова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 78-82.
ББК 88.48 Рубрики: Воспитанники детских домов--Неуспеваемость Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧАЕМОСТЬ -- НЕУСПЕВАЮЩИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Бардышевская, М. К. Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей / М.К. Бардышевская> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 6-20. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПРИВЯЗАННОСТИ -- ОПЫТ ЖИЗНИ В СЕМЬЕ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ИЗБЕГАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ -- АМБИВАЛЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: В статье дается классификация типов привязанности у детей, воспитывающихся в детских домах. Она основывается на определении сохранных форм поведения привязанности с учетом условий для их оптимального развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Ведяева, А. В. Опыт включения: воспитанники детского дома-интерната на комплексных музыкальных занятиях в детском саду / А. В. Ведяева> // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 61-65
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ Аннотация: Рассказ о том, как использование музыки и игр на коррекционных занятиях с дошкольниками помогает эмоциональному вовлечению детей в совместную деятельность, основанную на восприятии музыкальных ритмов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.35 В 39
Вечканова, И. Г. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у младших школьников с задержкой психического развития, воспитывающихся в условиях детского дома / И. Г. Вечканова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 1. - С. 64-66
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Гнеденко, Яна Сергеевна. Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в психолого-педагогическом сопровождении детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития и нарушениями поведения в условиях стационарных учреждений социального обслуживания / Я. С. Гнеденко, О. В. Караневская, Т. В. Кочеткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 52-66
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ТМНР -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФИРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЕ ОБЩЕНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт внедрения средств альтернативной и дополнительной коммуникации в групповые и индивидуальные формы работы с детьми и подростками с ТМНР, имеющими нарушения поведения, проживающими в стационарных учреждениях социального обслуживания. Приводятся экспериментальные данные, способствующие повышению количества коммуникативных навыков, доступных воспитанникам с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Караневская, Ольга Викторовна; Кочеткова, Татьяна Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Головина, В. Е. Формирование у воспитанников детского дома представлений о некоторых социальных событиях : (на примере праздников) / В. Е. Головина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 37-45 : табл.
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ ДОМА -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ -- ПРАЗДНИКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100 Г 75
Градусова, С. Реализация индивидуального подхода в системе реабилитации детей, воспитывающихся в условиях детского дома / С. Градусова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (11 назв.)
. - ББК 74.100 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|