Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.
74.37
Д 79


    Дубровина, Т. И.
    Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 45-52
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- МНЕСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОСОБЕННОСТИ СЛУХОРЕЧЕВОЙ ПАМЯТИ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ОТСРОЧЕННОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СЛОВ
Аннотация: В статье приводятся результаты сравнительного экспериментального изучения слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) и с нормальным речевым развитием (НРР). Описаны факторы и феномены, определяющие состояние слухоречевой памяти у детей с ОНР. Приводятся данные об общих и вариативных особенностях памяти дошкольников с ОНР.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Левченко ,

Найти похожие

2.


    Ткачева, В. В.
    Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза (сообщ. 1) / Ткачева В. В., Соболева А. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 13-26
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОГО ГЕНЕЗА -- ЗПР -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ИГРОВОЙ ДЕФИЦИТ В РАЗВИТИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соболева, А. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Домишкевич, С. А.
    Функционально-уровневый подход в психологической диагностике отклонений развития у младших школьников / Домишкевич С. А. // Специальная психология. - 2007. - № 4. - С. 13-27 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНО-УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОТКЛОНЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОТКЛОНЕНИЯ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Скитяева, Н. М.
    Формирование зрительно-вербальных функций при подготовке к школе детей с особенностями развития / Скитяева Н. М. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 3. - С. 12-24
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗРИТЕЛЬНО- ВЕРБАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- НОМИНАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПЕРЦЕПТИВНО-ВЕРБАЛЬНЫЕ ОШИБКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
С 37


    Симакова, Т. А.
    Учимся, играя (логопедическая работа с дошкольниками и младшими школьниками с задержкой психического развития) / Симакова Т. А. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 19-23
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
88.48
Л 25


    Ларина, О. Д.
    Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией / О. Д. Ларина, М. Б. Иванов // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 16-27
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ БОЛЬНЫЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- ШКОЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕВАЕМОСТЬ -- АКАДЕМИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме исследования школьных навыков и высших психических функций детей с онкологическими заболеваниями. Предлагается идея интегрировать разные диагностические подходы (нейропсихологические, педагогические, логопедические) в одном диагностическом инструменте. "Тест академических достижений" предлагает принципиально новый подход к диагностике за счет ориентации на специфику детей с онкологическими заболеваниями. Предполагая уровневую организацию оценки состояния школьных навыков, тест позволяет более детально проследить динамику актуального уровня достижений и спланировать дальнейшую работу с пациентами с опорой на полученные результаты. Тест состоит из ряда оцениваемых шкал по математике, русскому языку, чтению и развитию речи. В качестве основных нейропсихологических критериев используются состояние зрительного, слухового и пространственного восприятия, объем кратковременной памяти, переключение и удержание внимания, а также функция программирования и контроля. Базовыми логопедическими критериями являются состояние фонематического слуха, объем активного и пассивного словаря, способность к грамматическому структурированию и речевому программированию и др. Также учитывается состояние мелкой моторики и синхронизация движений в системе "глаз - рука".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванов, М. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
Б 46


    Бенилова, С. Ю.
    Сравнение клинико-анамнестических данных у дошкольников с дисфазией и афазией развития / С. Ю. Бенилова // Логопед в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 53-64.
ББК 74.37
Рубрики: Афазия
   Дисфазия

   Речь--Расстройства у детей--Клинико-анамнестический анализ

Кл.слова (ненормированные):
КЛИНИКО-АМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСФАЗИЯ -- АФАЗИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- АНАЛИЗ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЗАДЕРЖКИ ТЕМПОВ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- КЛИНИКО-АМНЕСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОРГАНИЧЕСКЕИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- ОРГАНИЧЕСКЕИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.


    Бенилова, С. Ю.
    Сравенение клинико-анамнестических данных у дошкольников с дисфазией и афазией развития / Бенилова С. Ю. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 25-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ -- АФАЗИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ДИСФАЗИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ТЕМПОВ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КЛИНИКО-АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КЛИНИКО-АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- АНТЕНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- ИНТЕРНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- НЕОНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Аннотация: В статье дается сравнительный анализ клинико-анамнестических данных у дошкольников, страдающих специфическими расстройствами развития речи по типу дисфазии и афазии развития; описываются сопутствующие нервно-психические нарушения у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
С 71


   
    Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазией / Е. С. Бердникович, М. С. Мясникова, О. С. Орлова, И. И. Титкова // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 6-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- ПОДКОРКОВАЯ АФАЗИЯ -- ИНСУЛЬТ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- КЛИНИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Аннотация: В статье представлен случай клинического наблюдения подкорковой афазии. Анализируются проявления речевых расстройств и нарушений высших психических функций у пациентки с инсультом в бассейне левой средней мозговой артерии, гематомой левой внутренней сонной артерии. Основной акцент делается на использование адекватных возрасту пациентки диагностических шкал и тестов. Обращается внимание на проявление симптомов и синдромов, характерных для нарушений в работе всех трех блоков мозга, преимущественно второго. Проведенный авторами качественный и количественный анализ результатов диагностических исследований позволил подобрать оптимальные, пресонифицированные методы восстановительной работы, увеличить объем слухоречевой памяти, скорректировать симптомы кинестетической апраксии у обследуемой.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Симонова, Т. Н.
    Специальная образовательная среда как фактор социализации детей с тяжелыми двигательными нарушениями / Симонова Т. Н. // Спец. психология. - 2009. - № 1. - С. 21-31
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ТЯЖЕЛЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
88.48
Ф 81


    Фотекова, Т. А.
    Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Т. А. Фотекова // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 23-33
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.39
С 25


   
    Связь комплекса психических функций с формированием навыка распознавания эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра / Меснянкина К. К., Сарелайнен А. И., Инищенко С. И., Калинин К. Б. // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 4. - С. 13-22
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ОБОБЩЕНИЕ -- АБСТРАГИРОВАНИЕ -- КАТЕГОРИАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: Исследование посвящено выявлению связей уровня развития психических функций и их составляющих со способностью детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) распознавать эмоции и с успешностью обучения их этому навыку. С помощью нейропсихологических и психолого-педагогических методик измерялись такие психические функции как зрительное восприятие, внимание, мышление, а также оптико-пространственный анализ и синтез. В исследовании приняли участие 19 детей с РАС в возрасте от 6 до 12 лет (МЕ+9), из них 17 мальчиков и 2 девочки. Обучение состояло из 12 занятий. Результаты исследования показали, что успешность распознавания детьми с РАС эмоций по лицевой экспрессии связана с уровнем развития у них оптико-пространственного анализа и синтеза. Выявлено, что успешность обучения детей, имеющих РАС, распознаванию эмоций по лицевой экспрессии также связана с уровнем развития у них оптико-пространственного анализа и синтеза, категориального мышления и операций обобщения и абстрагирования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Маркитанова, Р. М.
    Реализация инклюзивного образования в совершенствовании уже получивших апробацию вариативных систем в структуре отечественного образования / Маркитанова Р. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 15-27.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ВАРИАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ООП -- НАДОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АОП
Аннотация: Данная статья посвящена вопросам инклюзии. Автором представлены результаты исследования, которые подтверждают значимость школы надомного обучения как необходимого элемента в структуре специального образования, способной реализовать ООП и АОП для обучающихся на дому детей.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.39
М 17


    Максименко, М. Ю.
    Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза : коррекционный курс. Раздел 1 / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 1. - С. 60-67
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОНТОГЕНЕЗ -- КОРРЕКЦИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Достаточный уровень психического развития ребёнка, сформированность эмоциональной сферы, произвольных видов деятельности и социально-психологических навыков - главные показатели готовности его к школьному обучению. При диагностике и коррекции трудностей в обучении представляется важным использование нейропсихологического подхода. Для облегчения усвоения учебного материала детьми младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза проводится коррекция нарушенных звеньев высших психических функций, что даёт возможность повысить адаптивные возможности, стрессоустойчивость детей, обеспечить успешность в социальных отношениях. В представленной коррекционной программе авторы предлагают задания на развитие и коррекцию у детей всех высших психических функций, что обеспечивает целенаправленное и полноценное усвоение учебного материала. Программа апробирована на детях младшего школьного возраста, имеющих сочетанные нарушения когнитивной и эмоционально-личностной сфер, обучающихся в инклюзивной форме в школе № 1321 "Ковчег" города Москвы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.32
Ч-91


    Чунихина, О. Л.
    Развитие внимания в процессе обучения младших школьников с нарушениями слуха / Чунихина О. Л. // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 77-84
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВНИМАНИЕ
Аннотация: В статье раскрываются возможности совершенствования высшей психической функции внимания с помощью модификации психологических приемов, интегрированных в образовательный процесс при изучении различных предметов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.35
Б 12


    Бабкина, Н. В.
    Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции / Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 23-31
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.


    Бабкина, Н. В.
    Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / Н.В. Бабкина // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 38-45
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ВПФ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРО
Аннотация: Описано содержание основных направлений работы психолога в школе - диагностического, коррекционно-развивающего, консультативно-просветительского, профилактического и организационно-методического.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
88.48
А 40


    Акопян, Т. А.
    Психологическое обследование освидетельствуемых младшего школьного возраста с речевыми нарушениями / Т. А. Акопян, М. Г. Дашина, Б. А. Самарин // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 47-50
ББК 88.48 + 51.1(2),3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МСЭ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ
Аннотация: Предметом статьи является анализ основных проблем и задач психологической диагностики учеников младших классов с различного рода речевыми расстройствами, проходящих освидетельствование с целью определения категории "ребенок-инвалид" в бюро МСЭ. Обосновывается важность исследования состояния письменной речи у данного контингента освидетельствуемых. Излагается процедура психологического обследования, приводятся методики, предназначенные для диагностики когнитивных психических процессов, устной и письменной речи младших школьников. Предлагаются используемые в экспертной работе критерии оценки нарушений устной и письменной речи у данной категории освидетельствуемых. Представлен случай из экспертной практики, вызвавший существенные затруднения при определении нарушений функций организма, определении ограничений в основных категориях жизнедеятельности, формулировании клинико-функционального диагноза и вынесении экспертного решения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дашина, М. Г.; Самарин, Б. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.37
Г 23


    Гаткер, М. Л.
    Профилактический подход к работе по развитию речи у детей раннего возраста / М. Л. Гаткер // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 10-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОММУНИКАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
К 43


    Кириллова, Е. В.
    Профилактика трудностей овладения чтением и письмом у детей с неврологической симптоматикой / Е. В. Кириллова // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 1. - С. 41-45
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ СИМПТОМАТИКА -- ПИСЬМО -- ЧТЕНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
Аннотация: В статье обобщен опыт организации работы по профилактике трудностей овладения чтением и письмом у дошкольников с неврологическими нарушениями, направленной на формирование полноценных психологических структурно-динамических механизмов внутренней готовности к овладению процессами чтения и письма. В раннем начале помощи заложен значительный потенциал по устранению отягощающих проявлений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 28785 813
Электронный каталог АКСБ3878710
Ретро до 2005 года940444
Аналитика22130759
БД периодических изданий9843
БД книг на флэш-картах1192491
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС449216
БД «ПРОФЕССИЯ»8981
По видам поиска
Стандартный 68 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 21902 -
Число посетителей
Всего - 813
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)