Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.37
С 51


    Смольянинова, Е. М.
    Экспериментально-исследовательская деятельность в логопедической работе : для детей старшей группы с ТНР / Смольянинова Е. М., Чивилина Л. А.\ // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 12-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье показана научно-исследовательская деятельность в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Досуговая форма работы позволяет создать необходимую обстановку для проведения опытов и получения знаний, поскольку это развлечение, создающее положительный эмоциональный настрой в детском коллективе. Помимо этого, представлен план-схема для составления детьми рассказа из личного опыта.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чивилина, Л. А.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.37
Д 87


    Дыдылева, О. С.
    Школа чародейства и волшебства : занятие по математике для детей 5-6 лет с ОНР / Дыдылева О. С. // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 59-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ -- СКАЗКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлено занятие по математике для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи, направленное на формирование элементарных математических представлений и развитие грамматического строя речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Ч-44


    Чепикова, Н. В.
    Чаепитие у веселой Мухи : логопедическое мероприятие на формирование грамматической стороны речи / Чепикова Н. В. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 48-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: В статье представлено логопедическое мероприятие для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями. Речевой материал, используемый в ходе мероприятия, способствует развитию слухового внимания, фонетического слуха и восприятия, закреплению звуков.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
З-38


    Захаренкова, В. В.
    Формирование речи заикающегося ребенка на материале игровых упражнений, развивающих грамматический строй речи / Захаренкова В. В. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 4. - С. 48-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ -- ЗАИКАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.39
С 89


    Сульженко, О. Ю.
    Формирование речевой коммуникации у детей с аутизмом : Из опыта работы учителя-логопеда : Перспектив. планирование коррекц. логопед. работы со школьниками с синдромом ДА / О. Ю. Сульженко // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 57-61
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- СИНДРО М ДА -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.39
А 65


    Андреева, С. В.
    Формирование произвольной речи у обучающихся с расстройствами аутистического спектра и задержкой психического развития в начальной специализированной школе / С. В. Андреева // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 6-27
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Исследуются поведенческие и адаптивные особенности обучающихся с РАС и ЗПР, анализируется специфика их речевого, интеллектуального, сенсорного развития. Описана практическая работа по реализации логопедической программы с безречевыми младшими школьниками, имеющими РАС и ЗПР, обучающимися в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с РАС. Констатируются особенности произносительной, просодической стороны речи у безречевых обучающихся с РАС и ЗПР. Пошагово представлены базовые этапы формирования произвольной речи у обучающихся данной группы. Приводятся апробированные в процессе многолетней логопедической практики модификационные приемы работы по формированию фразовой речи. Даются рекомендации по формированию грамматических правил родного языка. Поэтапно представлены направления логопедической работы по становлению связной речи, обучению младших школьников элементам творческого рассказывания. Делаются выводы о возможности формирования речи после сенситивного периода ее развития, важной роли родителей и всех педагогов специализированной школе генерализации речевых навыков у безречевых обучающихся с РАС и ЗПР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Д 93


    Дьячкова, Л. С.
    Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с ОНР средствами ИКТ / Л. С. Дьячкова // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 39-43
ББК 74.37
Рубрики: с. Кинель-Черкассы Самарской обл.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ -- РАБОТА НАД ПАДЕЖНЫМИ ОКОНЧАНИЯМИ -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Баронова, В. В.
    Формирование падежных конструкций у дошкольников с ТНР посредством пиктограмм / Баронова В. В. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 111-118
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ПИКТОГРАММЫ -- ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Учителя-логопеды часто сталкиваются с трудностями формирования у детей с ТНР (ОНР) падежных и предложно-педежных конструкций. однако использование пиктограмм значительно облегчает эту работу. В статье представлен опыт практической работы в этом направлении.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.102
У 18


    Уварова, Т.
    Формирование навыков образования прилагательных от существительных с использованием наглядно-игровых средств / Т. Уварова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 50-53. - Библиогр.: с.53 (8 назв.) . -
ББК 74.102 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ СРЕДСТВА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.37
Б 95


    Быкова, О. А.
    Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР в процессе экологического воспитания / О. А. Быкова, Н. Л. Бочкова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 8. - С. 46-51
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бочкова, Н. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 29.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 53893 1541
Электронный каталог АКСБ82431279
Ретро до 2005 года2120853
Аналитика404711478
БД периодических изданий10194
БД книг на флэш-картах2174844
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС649383
БД «ПРОФЕССИЯ»10297
По видам поиска
Стандартный 66 52
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 5 2
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 42229 -
Число посетителей
Всего - 1541
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)