Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДЕТИ группы риска<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.
74.200.8
Н 65


    Никулина, Н. Н.
    Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних: летняя кампания / Н. Н. Никулина // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 55-60.
ББК 74.200.8
Рубрики: Подростки--Отклоняющееся поведение--Профилактика
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ПОДРОСТКИ -- АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ -- ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ -- ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.66
Д 30


    Дементьева, И. Ф.
    Социальные риски развития детства / И. Ф. Дементьева // Социальная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 31-44.
ББК 74.66
Рубрики: Личность у детей--Формирование--Социальные риски
   Дети--Педагогическое изучение

   Социальная работа с детьми

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ -- КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ РИСКИ -- ОБЪЕКТИВНО НЕИЗБЕЖНЫЕ РИСКИ -- СУБЪЕКТИВНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ РИСКИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.3
К 90


    Куликова, Е. Ф.
    Спецшкола - это шанс для юных москвичей обрести новые жизненные ценности / Е. Ф. Куликова // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 103-110.
ББК 74.3
Рубрики: Девиантные подростки--Воспитание и обучение--Спецшколы
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- АДАПТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В столичной системе образования в настоящее время сложилась тенденция к реорганизации с изменением юридического статуса специальных общеобразовательных школ для детей с девиантным поведением. Автор статьи имеет значительный опыт работы с трудными подростками в ОУ, региональных и федеральных органах управления, создавала и работала в одной из спецшкол Москвы. Задача публикации - привлечь внимание к социально уязвимым детям и не ломать сложившуюся систему их обучения, реабилитации и социализации, успешность которой доказана почти 10-летней деятельностью московских спецшкол.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
74.3
А 44


    Акулова, Л. П.
    Опыт социально-педагогической работы с детьми и семьями группы риска / Л. П. Акулова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2014. - № 3. - С. 63-70
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- СЕМЬИ ГРУППЫ РИСКА -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.35
Ш 63


    Шипицына, Л. М.
    Психологические факторы склонности к воровству детей с задержкой психического развития / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 19-27
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКОЕ ВОРОВСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- МЕТОДИКИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СКЛОННОСТИ К ВОРОВСТВУ -- СКЛОННОСТЬ К ВОРОВСТВУ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- МЕТОД КОНТЕНТ-АНАЛИЗА ВЫСКАЗЫВАНИЙ ДЕТЕЙ -- ИМПУЛЬСИВНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ -- НЕРАЗВИТОСТЬ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования сформированности понятия "воровство" у детей с задержкой психического развития (ЗПР), их отношения к этому понятию, описана психодиагностика факторов предрасположенности к воровству. Установлено, что у детей 10-12 лет с ЗПР главными причинами склонности к воровству являются психологическая неудовлетворенность и импульсивность. Мотивирующим фактором совпадающего поведения является страх наказания. Прослеживается влияние психоэмоционального состояния детей на оценочный компонент установки по отношению к воровству. Выявляется связь активации защитного поведения, делающего привлекательными такие понятия, как "кража", "вор", с длительным неудовлетворением основных потребностей ребенка.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
74.3
К 90


    Кумарина, Г.
    Состояния риска в развитии ребенка как предмет диагностической деятельности педагога / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
Аннотация: Впервые новым стандартом подготовки педагога в качестве необходимых и обязательных трудовых действий специалистов этого профиля включена диагностическая и коррекционно-развивающая деятельность. В предлагаемой читателям статье акцентируется внимание на необходимость педагогической диагностики самых начальных признаков неблагополучия ребенка в образовательной среде - ситуаций и состояний риска развития адаптационных нарушений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
60.991.27
И 43


    Илатовская, Л. А.
    Профилактика жестокого обращения: работа с детьми младшего подросткового возраста / Л. А. Илатовская // Социальная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 70-73.
ББК 60.991.27
Рубрики: Насилие над детьми--Предупреждение
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

8.
74.3
К 64


    Кондратьева, С. Ю.
    Обогащение математического словаря дошкольников группы риска на занятиях по обучению рассказыванию по картине / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 30-33
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.66
Ф 35


    Федюкин, С. А.
    Спортивный лагерь "Консерватория" для детей и подростков группы риска / С. А. Федюкин // Социальная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 71-77.
ББК 74.66
Рубрики: Физкультурные лагери
   Дети группы риска--Летний отдых--Организация

   Наркомания--Профилактика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ПОДРОСТКИ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ -- СПОРТИВНЫЙ ЛАГЕРЬ -- СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

10.
74.3
В 75


    Воробьев, В. Ф.
    Особенности целепологания при реализации дифференцированного подхода в адаптивном физическом воспитании детей / В. Ф. Воробьев // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 4. - С. 37-40
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ТИПОСПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
Аннотация: В статье обсуждается возможность и необходимость различий в проектировании целей-моделей для детей различных типологических групп, показана возможность использования нескольких конституциональных признаков в процессе конструирования и реализации целей адаптивного физического воспитания.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

11.
88.48
Р 17


    Разенкова, Ю. А.
    На пересечении новаций в области психического здоровья детей и традиций ранней помощи / Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 43-50
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ПРОГРАММЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-СИРОТЫ
Аннотация: Материалы статьи содержат подробный анализ современных исследований, теоретических разработок и практического опыта, представленного в рамках Международной научной конференции "Раннее вмешательство и психическое здоровье детей : от учреждения к семейному окружению" (Санкт-Петербург, 1-3 июля 2013 года).

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

12.
74.3
Р 17


    Разенкова, Ю. А.
    Формирующаяся система ранней помощи в Испании : опыт Каталонии / Ю. А. Разенкова // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 44-49
ББК 74.3
Рубрики: ИСПАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
Аннотация: В статье представлен анализ формирующейся децентрализованной системы ранней помощи в Испании. Обсуждается влияние мировых глобальных тенденций на развитие национальной системы ранней помощи в стране. Показаны региональные особенности развития этой системы на примере Каталонии, создавшей наиболее целостную и бесплатную для семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья систему.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

13.


    Горлова, Н. А.
    Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников / Н. А. Горлова // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 17-39
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СМЫСЛОВОЕ АУДИРОВНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КВАНТ-ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Цель статьи состоит в рассмотрении спектра проблем, связанны с трудностями в развитии УУД учащихся, представленных в одноименной Концепции с позиции психологии, и в раскрытии сущности инновационных квант-технолгий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции обучающихся. Методологической основой исследуемой проблемы выступает новая область психолингвистики как теория речевой деятельности - психолингвистика детского развития, изучающая вопросы взаимосвязанного развития личности и сознания в ходе овладения речевой деятельностью. Предметом обсуждения являются инновационные формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции, которую необходимо развивать в комплексе у учащихся разных категорий (одаренных, в норме, "группы риска", с ОВЗ) в условиях элитарного, нормативного, инклюзивного, специального образования. В статье дано подробное описание алгоритма поэтапного внедрения универсальных квант-технологий формирования смыслового аудирования младших школьников в образовательную практику, обеспечивающих профилактику, развитие и коррекцию нарушений коммуникативно-речевой сферы личности обучающихся. В заключении делается вывод о том, что квант-технологии формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции позволяют развивать не только аудитивные способности и самостоятельность мышления младших школьников, но и создают основу для развития, профилактики и коррекции нарушений коммуникативно-речевого развития учащихся.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.9
С 42


    Скворцова, Н. Б.
    Раннее выявление детского и семейного неблагополучия / Н. Б. Скворцова, С. Д. Лбова, О. А. Дербенева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 62-65
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ -- СЕМЕЙНОЕ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- СОЦИАЛЬНО ОПАСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -- СОП

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Лбова, С.Д.; Дербенева, О.А.

Найти похожие

15.


   
    Об опыте реализации концепции развития ранней помощи в Российской Федерации / К. П. Афонина [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 4. - С. 17-20
ББК 60.993-01
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация: В статье представлены результаты реализации субъектами РФ Концепции развития ранней помощи в РФ на период до 2020 г. Обобщены предложения субъектов РФ по совершенствованию нормативной базы в области ранней помощи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.3
П 77


    Приходько, Оксана Георгиевна.
    Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Авлова // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 112-127
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- СКРИНИНГ-ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлена модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Отмечена значимость своевременного выявления и квалификации отклонений в развитии ребенка для разработки индивидуальной программы психолого-педагогической помощи и оказания результативной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. На основании анализа теоретических источников выделены и описаны принципы, условия, направления и этапы психолого-педагогического изучения детей. В качестве ведущих направлений психолого-педагогического изучения предлагается изучение социального, двигательного, познавательного и речевого развития ребенка. Этапы психолого-педагогического изучения детей охватывают период от рождения до подросткового возраста. Приведены примеры психолого-педагогического инструментария, который может применяться на различных этапах диагностической работы. Подробно рассмотрен алгоритм процесса психолого-педагогического изучения детей, который предполагает следующую последовательность диагностических процедур: скринингдиагностика, комплексное обследование детей группы риска, дифференциальная диагностика ребенка командой специалистов, углубленная диагностика для разработки индивидуальной программы психолого-педагогической помощи и оценка эффективности ее реализации. Предполагается, что реализация предложенной модели будет способствовать включению ребенка в процесс целенаправленного коррекционно-развивающего воспитания и обучения, предотвращению появления вторичных отклонений развития и успешной социализации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Филатова, Ирина Александровна; Авлова, Анна Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Казюк, Н. В.
    Структура и средства профилактики задержки речевого развития детей раннего возраста группы риска / Н. В. Казюк // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 65-68
ББК 74.37
Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
К 95


    Кучукбаева, Л. Н.
    Работа учителя-логопеда с семьями "группы риска" в условиях дошкольного образовательного учреждения / Кучукбаева Л. Н. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 2. - С. 50-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- РОДИТЕЛИ ГРУППЫ РИСКА -- РАБОТА ЛОГОПЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: Автор статьи предлагает систему работы по логопедическому и психологическому сопровождению детей и родителей "группы риска" в условиях ДОУ. В статье описаны задачи, формы, направления, виды работы с неблагополучными семьями, побуждающие родителей к сознательной деятельности по развитию и воспитанию ребенка в семье.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.3
Б 81


    Бондарькова, Ю. А.
    Роль Мюнхенской диагностики для оценки динамических изменений развития детей раннего возраста / Ю. А. Бондарькова // Специальное образование. - 2016. - № 1. - С. 25-37
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДИНАМИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме выбора адекватного диагностического инструментария для изучения развития детей раннего возраста группы риска. В статье обобщен существующий материал по исследуемой теме и представлен опыт апробации одной из психометричских шкал. Динамическое наблюдение детей с перинатальным поражением ЦНС позволило оценить особенности их развития посредством Мюнхенской функциональной диагностики. Описана процедура проведения диагностики в двух группах детей: из благополучных семей и проживающих с матерями в кризисных центрах. На основе анализа полученных данных были вычерчены профили развития детей, в которых представлены варианты сочетания нарушенных и сохранных функций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.3
Д 30


    Дементьева, И.
    Работа школы с детьми группы риска [в т. ч. с детьми-инвалидами] / И. Дементьева // Всопитание школьников. - 2002. - № 7. - С. 21-28
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 38509 684
Электронный каталог АКСБ5022631
Ретро до 2005 года1117478
Аналитика30713619
БД периодических изданий4342
БД книг на флэш-картах1203481
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС280210
БД «ПРОФЕССИЯ»10392
По видам поиска
Стандартный 73 49
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 30985 -
Число посетителей
Всего - 684
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)