Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (14)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 183
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Формирование лексико-грамматического строя речи и предупреждение дисграфии на этапе дифференциации звуков [ш] - [с] / В. А. Якунина // Логопед. - 2013. - № 2. - С. 21-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ДИСГРАФИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Ю 16


    Юдина, Я.
    Логопедические упражнения / Я. Юдина, И. Захарова // Дошкольное образование. - 2014. - № 2. - С. 58-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Захарова, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.37
Ю 16


    Юдина, Я.
    Логопедические упражнения [Электронный ресурс] / Я. Юдина, И. Захарова. - Электрон. журн. // Дошкольное образование. - 2014. - № 4. - С. 60-61 ; . - 2013. - № 11. - С. 52-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Захарова, И.
Д077687/2014/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Найти похожие

4.
74.37
Щ 11


    Щелкунова, Е. П.
    Один, два, три, четыре, пять : авторская игра для старших дошкольников / Щелкунова Е. П. // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 119-121
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Предлагаемая игра на дифференциацию звуков помогает старшим дошкольникам в коррекции звукопроизношения, формирует грамматический строй речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
Ш 98


    Шушкова, Г. Н.
    Многофункциональная логопедическая игра "Сказки на ночь" / Шушкова Г. Н. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 72-78
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- РЕЧЬ -- ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ -- ПОСОБИЯ -- КАРТИНКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье описывается многофункциональное игровое пособие для логопедических занятий с детьми дошкольного возраста, даются некоторые приемы работы с данным пособием.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
Ш 83


    Шпакович, А. С.
    Путешествие по Королевству звуков : занятие для младших школьников / Шпакович А. С. // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 90-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Аннотация: В данной статье представлены упражнения, направленные на ознакомление с гласными и согласными звуками и дифференциацию твердых и мягких согласных. Приведен пример игровой ситуации, способствующей вовлечению учащихся в процессе усвоения звуков русского языка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Ш 78


    Шобанова, О. В.
    Авторское пособие "Помоги Роме и Ладе" : дифференциация звуков [р]- [л] / Шобанова О. В., Рипская С. Н. // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 70-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- Р (ЗВУК) -- Л (ЗВУК) -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье описано речевое пособие для детей на дифференциацию звуков (соноров). Даны игры и словарная работа, которая проводится в индивидуальной или групповой работе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Шипилова, Е. Н.
    Дифференциация букв П, Т по оптическому сходству / Е. Н. Шипилова // Логопед. - 2007. - № 5. - С. 92-97
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- дифференциация букв -- логопедические занятия -- буква т -- буква п

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

9.


    Шевченко, И. Н.
    Логопедические сказки / И. Н. Шевченко // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 56-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- логопедические сказки -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- логопедические пункты -- дошкольники -- речевые нарушения -- методические пособия -- дифференциация звуков -- звук Ч -- звук Щ -- звук Р -- звук Л -- звук С -- звук Ц

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

10.


    Шамарина, Е. В.
    К вопросу об индивидуализации и дифференциации обучения младших школьников с задержкой психического развития / Шамарина Е. В. // Спец. психология. - 2009. - № 1. - С. 5-20
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Шамарина, Е. В.
    К вопросу об индивидуализации и дифференциации обучения младших школьников с задержкой психического развития / Шамарина Е. В. // Коррекц.педагогика. - 2008. - № 4. - С. 19-30.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Шамарина, Е. В.
    Дифференциация младших школьников с задержкой психического развития по возможностям обучения / Шамарина Е. В. // Спец. психология. - 2008. - № 4. - С. 55-59
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
Ш 18


    Шалманова, А. С.
    Дифференциация звуков и букв [р], [р'], [л], [л'] : урок в первом классе / Шалманова А. С. // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 62-67
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ И БУКВ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.37
Ш 16


    Шаевская, Н. А.
    Упражнения для дифференциации букв И, Ш / Н. А. Шаевская // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 90-92
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ -- УПРАЖНЕНИЯ -- РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА -- ПИСЬМО -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

15.


    Чумакова, М. В.
    Сюжетное занятие-сказка "В деревне у дедушки" : автоматизация и дифференциация звуков [д], [д'] - [т], [т'] / М. В. Чумакова // Логопед. - 2023. - N 9. - С. 51-55
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие в подготовительной речевой группе для детей с ТНР, выстроенное в форме сказки. Дети научатся составлять слоговые и звуковые схемы, выделять нужные звуки голосом, отвечать на вопросы, пересказывать сказку и многое другое.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
Ч-90


    Чумакова, М. В.
    В гости к петуху. Занятие на звуки [к] - [к'], [х] - [х'] / Чумакова М. В. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 54-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие в старшей речевой группе для детей с ТНР на дифференциацию звуков [к] — [к’], [х] — [х’] на слух и в произношении.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.37
Ч-58


    Чигридова, Н. В.
    Кинезиологические упражнения: комплексный подход в коррекции речевых нарушений у дошкольников с ТНР / Чигридова Н. В., Круглова С. Ю., , Зинченко Н. В. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 6-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРЫ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- СИСТЕМНОСТЬ -- РЕЧЬ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш]
Аннотация: Статья посвящена успешному использованию кинезиологических упражнений в системе коррекционно-педагогического воздействия по устранению и коррекции речевых дефектов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Круглова, С. Ю.; Зинченко, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.37
Ч-58


    Чибис, Е. И.
    Проблемы нарушения письменной речи у школьников / Чибис Е. И. // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 88-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИСГРАФИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОГЛАСНЫЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье рассказывается о нарушениях письменной речи у школьников, их причинах и методах устранения. Приводится пример занятия по коррекции дисграфии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Чеснокова, О. Б.
    Дошкольное и начальное школьное образование в Англии: где ниша для психолога? / О. Б. Чеснокова, Е. В. Субботский // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 89-113
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГИ -- НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ (ПСИХОЛ.) -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В отличие от российских, в английских детских садах ставка детского психолога не предусмотрена. В данной статье авторы, не ставя специальной цели сравнительного анализа российской и английской системы дошкольного и начального школьного образования (в Англии школьное образование начинается с 4 лет), описывают как, кем и силами каких профессиональных организаций решаются психологические задачи применительно к детям дошкольного и начального школьного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Субботский, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
Т74.330.055
Ц 27


   
    Цветовая дифференциация воланов при коррекции и профилактике нарушений зрения упражнениями с элементами бадминтона // Детская и подростковая реабилитация. - 2018. - № 1. - С. 31-36
ББК Т74.330.055 + Т57.336.7

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗРЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- БАДМИНТОН -- ЦВЕТОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ВОЛАН -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ТИП ТЕМПЕРАМЕНТА
Аннотация: В статье научно обосновано применение воланов различного цвета при коррекции и профилактике нарушений зрения. Основными цветами были выбраны бирюзовый, зеленый, желтый, красный и комбинированный бело-черный. Воланы определенного цвета используются на различных этапах реализации оздоровительно-тренировочного процесса, в зависимости от типа темперамента. Из технологии профилактики и коррекции нарушений зрения исключены однотонно-черный, коричневый, фиолетовый и серый воланы, поскольку данные оттенки приводят к неконтролируемому возбуждению и угнетению ЦНС, нарушают баланс гуморальной регуляции. Эти цвета вызывают чрезмерное напряжение мышц глаза из-за необходимости принудительной концентрации внимания; в данном случае не достигается оптимально возможная угловая и аккомодальная амплитуда.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4523 408
Электронный каталог АКСБ1569381
Ретро до 2005 года331208
Аналитика1719362
БД периодических изданий356
БД книг на флэш-картах625306
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС206137
БД «ПРОФЕССИЯ»3814
По видам поиска
Стандартный 24 19
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 210 3
Показано результатов поиска 3888 -
Число посетителей
Всего - 408
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)