Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)БД «ПРОФЕССИЯ» (65)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


   
    V Международная научно-практическая конференция "Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность", 23-25 октября 2019 г., Москва // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 62-67. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.3л0

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
И 24


    Иващенко, В. П.
    «Доступная среда» как фактор успешной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья к обучению в вузе / В. П. Иващенко, И. В. Склярова , Л. И. Хлилова, Л. В. Митенкова // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2. - С. 17-18.
ББК 74.3 + 60.993-357

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье дано понятие термина «Доступная среда», рассмотрены основные задачи государственной программы «Доступная среда», пути решения поставленных задач для обеспечения успешного обучения инвалидов в вузах и обозначены возникающие при этом проблемы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Склярова , И. В.; Хлилова, Л. И.; Митенкова, Л. В.

Найти похожие

3.
74.3
К 62


    Колягина, В. Г.
    Арт-терапия в реализации задач инклюзивного обучения / Колягина В. Г. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 62-66
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ИЗОТЕРАПИЯ -- ТАНЦЕДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье рассматривается система психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ, включенных в инклюзивный образовательный процесс, а также эффективность использования арт-терапевтических методов в психологическом сопровождении ребенка, его семьи и педагогического состава учреждения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.32
К 89


    Куксин, В.
    Быть или не быть?. : [инклюзивное обучение и судьба старейшей в Москве школы для глухих детей № 101] / В. Куксин // В едином строю. - 2017. - № 12. - С. 13-15
ББК 74.32
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
Б 81


    Бондарева, Анастасия.
    В Якутии компьютерные технологии помогают особенным студентам учиться в вузах : а воспитатели детсадов и учителя школ проходят курсы по инклюзивному обучению / А. Бондарева // Комсомольская правда. - 2020. - 29-30 сент. (№ 110/111). - С. 10
ББК 74.3
Рубрики: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
А 65


    Андреев, В. В.
    Возрастные показатели двигательной подготовленности школьников младших классов с нарушениями речевого развития, в сравнении с говорящими сверстниками / Андреев В. В., Мартынова А. С., Кладов Э. В. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1. - С. 18-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ВОЗРАСТНОЕ ОТСТАВАНИЕ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Статья содержит в себе материалы проведенного исследования, направленного на выявление показателей двигательной подготовленности детей-логопатов, обучающихся в младших классах инклюзивной образовательной организации. Представлен в табличном варианте с полным анализом уровень возрастного отставания в развитии, выявленный в процессе сравнительного анализа с говорящими сверстниками.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Мартынова, А. С.; Кладов, Э. В.

Найти похожие

7.
74.37
В 14


    Вакуленко, Л. С.
    Дошкольная логопедическая служба в свете инклюзивного обучения : (на примере городов Северо-Запада России) / Л. С. Вакуленко // Логопед. - 2011. - № 4. - С. 11-18
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.35
Б 73


    Богданова, А. А.
    Жизненно важные компетенции : механизмы разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития для обучения школьников с синдромом Дауна / А. А. Богданова // Синдром Дауна. XXI век. - 2017. - № 1. - С. 55-57
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Материал посвящен изменениям, происходящим в школьном образовании после вступления в силу ФГОС обучающихся с УО.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.3
К 73


    Котюшева, Л. М.
    Инклюзивная практика: обучение для всех / Котюшева Л. М. // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 13-15
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлен опыт школы, реализующий инклюзивное образование, описывается сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, формы работы с ними в условиях инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
Г 69


    Горностаев, И. С.
    Инклюзивная цифровая образовательная среда для учащихся с ОВЗ / Горностаев И. С. // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 94-96
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВАРИАТИВНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье рассмотрен цифровой формат обучения учащихся с ОВЗ в рамках инклюзии. Представлены общие рекомендации по проведению дистанционного урока.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.3
К 30


    Кац, А. М.
    Инклюзивное образование: комментарии к закону / А. М. Кац // Социальная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 5-16.
ББК 74.3
Рубрики: Инклюзивное образование--Правовые вопросы
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ (ЗАКОН) -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМОЕ БЛАГО -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Для школ наступает фаза активного внедрения новых норм закона "Об образовании в РФ" в практику. Предстоит пересмотреть содержание уставов школ, заново сформировать базу локальных нормативных актов, по-новому в соответствии с нормами закона организовать систему управления и определенным образом перестроить отношения школ с учениками и их родителями (законными представителями).

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

12.


    Матасов, Ю. Т.
    Инклюзивное образование: предпосылки и барьеры / Ю. Т. Матасов // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 22-24
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

13.
74.3
К 14


    Казарновский, С.
    Инклюзивное обучение / С. Казарновский, О. Смолин // Социальная защита. - 2009. - № 6. - С. 26-30
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.35
М 23


    Манске, К.
    Инклюзивное обучение : "Мое имя - Дурочка" / К. Манске // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 2. - С. 51-54
ББК 74.35
Рубрики: ГЕРМАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Анализируется положение дел с обучением детей с синдромом Дауна в школах разных типов г. Гамбурга. В обычных школах совместное обучение является не естественным процессом, а социальной обязанностью и особый ребенок рискует стать изгоем. Специальные же школы не считают своим долгом организацию адекватных занятий, дающих этим детям шанс получить знания и профессию.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Вахтель, Г.
    Инклюзивное обучение детей с проблемами в развитии как актуальное направление образовательной политики и подготовки педагогических кадров в Германии / Г. Вахтель // Социальная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 24-27
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- Германия -- педагоги -- образовательная политика -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка -- специальная педагогика

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

16.
74.32
Л 55


    Ливанова, Е.
    Инклюзивное обучение: как это делаем мы : Интеграция слабослышащих детей в общеобразовательных школах / Е. Ливанова, Л. Жукова // Здоровье детей. - 2010. - № 6. - С. 34-37
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


   
    Использование методов поведенческого анализа для формирования социальных навыков [у аутичных детей] / пер. с англ. Н. Г. Манелис // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 3. - С. 49-55
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- АУТИЗМ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
74.35
А 65


    Андреева, А.
    К проблеме инклюзивного воспитания и обучения в детском саду : [опыт инклюзив. воспитания ребенка с синдромом Дауна] / А. Андреева, А. Тахаува // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 51-52
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Тахаува, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.32
Р 75


    Роснач, Д. Ю.
    Как мы ходили в поход: развитие самостоятельности и активности глухих детей в условиях инклюзивного обучения / Д. Ю. Роснач, Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 28-32
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОНТЕКСТНАЯ РЕЧЬ -- ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Представленный в статье подход к обучению детей с нарушением слуха предусматривает поэтапное формирование способностей к продуктивному поведению и речи в сложных житейских и коммуникативных ситуациях. Статья может оказаться интересной и полезной разным специалистам, вовлеченным в проблему инклюзивного обучения глухих детей, а также родителям.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.3
К 24


   
    Карманы, полные конфет : [дети с сахарным диабетом в общеобразоват. школе] // Социальная защита. - 2006. - № 8. - С. 17-19
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- САХАРНЫЙ ДИАБЕТ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1212 286
Электронный каталог АКСБ315192
Ретро до 2005 года9681
Аналитика689258
БД периодических изданий22
БД книг на флэш-картах8068
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2726
БД «ПРОФЕССИЯ»22
По видам поиска
Стандартный 0 0
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 1116 -
Число посетителей
Всего - 286
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)