Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНФОРМАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.
88.8
А 16


    Абраменкова, В.
    Дети и телевизионный экран / В. Абраменкова, А. Богатырев // Воспитание школьников. - 2006. - №6. - С. 28-30 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Богатырев, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
Т75
А 16


    Абрамова, Л.
    Информация о выступлении сборной команды России на II Всемирных играх слепых / Л. Абрамова // Школьный вестник. - 2003. - № 10. - С. 90-96
ББК Т75
Рубрики: КАНАДА
Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ СПОРТСМЕНЫ -- ВСЕМИРНЫЕ ИГРЫ СЛЕПЫХ -- СПОРТ СЛЕПЫХ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Агеева, М. М.
    Будущее - за виртуальностью, но не только... / М. М. Агеева // Современная библиотека. - 2010. - № 2. - С. 38-40.
Рубрики: ТВЕРЬ, Г.
Кл.слова (ненормированные):
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. А.М. ГОРЬКОГО -- ПАТЕНТНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР -- МЕЖВУЗОВСКИЙ ЦЕНТР ТРАНСФЕР-ТЕХНОЛОГИЙ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ОБЛАСТНАЯ БИБЛИОТЕКА

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алтухова, Т. А.
    Основные направления технологии формирования смыслового компонента чтения у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи / Т. А. Алтухова // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 6. - С. 56-62
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- смысловой компонент -- технология формирования -- логопедическая работа -- текстовая информация -- чтение -- учебные задания

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.
74.57
Б 12


    Бабина, Галина Васильевна.
    Выводная текстовая информация в читательской деятельности учащихся с дислексией / Г. В. Бабина, Е. А. Касаткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 3. - С. 31-44
ББК 74.57

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ С ДИСЛЕКСИЕЙ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТОВЫХ СМЫСЛОВ -- ВЫВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Касаткина, Екатерина Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бакун, Д. Н.
    База данных "История отечественной книжной культуры" / Д. Н. Бакун, Л. И. Фурсенко // Библиография. - 2009. - № 6. - С. 50-53
ББК 78.552.2:78 + 78.55

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- РНБ (БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) -- БИОБИБЛИОГРАФИЯ (БАЗА ДАННЫХ) -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ -- КНИЖНАЯ КУЛЬТУРА (БАЗА ДАННЫХ)

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ

Доп.точки доступа:
Фурсенко, Л.И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
88.48
Б 26


    Баряева, Л. Б.
    Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. Б. Баряева, А. В. Творогова // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 6-19
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТИМУЛЯЦИЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ -- СЛУХОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ТАКТИЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПРОПРИОЦЕПТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- НОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Статья посвящена научно-исследовательской работе по выявлению уровня сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР. Проводится краткий анализ позиций исследователей по пониманию особенностей формирования у детей базовых перцептивных умений и способностей, их этапности. В первую очередь, этот интерес обусловлен той ролью, которую сенсорно-перецептивные функции играют в развитии других психических процессов ребенка, влияя на полноценное познание им окружающего мира. Во-вторых, сенсорно-перцептивное развитие и его успешность находятся в прямой связи с результативностью процесса подготовки к школе и последующего школьного обучения. В статье обращается внимание на то, что средний дошкольный возраст - это тот период, когда выявленные нарушения сенсорно-перцептивного порядка еще можно оперативно скорректировать без негативных последствий как для общего психического развития, так и для формирования учебных навыков. Рассматривается востребованность изучения сенсорно-перцептивного развития дошкольников с ЗПР. Проводится анализ исследований о значимости сенсорно-перцептивного развития детей дошкольного возраста с ЗПР для дальнейшего полноценного обучения детей в условиях школьного образования. В статье представлена диагностическая методика, которая включает дифференциальные критерии по выполнению экспериментальных заданий с двумя группами детей: с нормотипичным развитием и с ЗПР. Описывается методика обследования сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста, которая состоит из шести блоков, включающих основные функциональные области: социальная сфера, восприятие формы, пространственные характеристики, зрительно-моторная организация, конструирование, различение тактильных, слуховых стимулов, праксис, переработка вестибулярной и проприоцептивной информации. Представлен ход и результаты выполнения заданий детьми с нормотипичным развитием и детьми с ЗПР. По результатам проведенного исследования описываются наиболее характерные особенности сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР церебрально-органического генеза. Они представлены в описании нарушений в коммуникативной сфере у детей с ЗПР, особенностей эмоционального реагирования, в анализе восприятия детьми формы и пространственных характеристик, в особенностях различения тактильных стимулов, билатеральной моторной координации, а также в переработке вестибулярной и проприоцептивной информации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Творогова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.102
Б 28


    Батраева, Гулия Шявкятовна.
    В поисках информации / Батраева Г. Ш. // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 13-17
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- ИНФОРМАЦИЯ (ТЕМА)
Аннотация: Мероприятие, посвященное истории носителей информации, формированию основ информационной культуры для детей 5-8 лет.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Бенилова, С. Ю.
    Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами речи / Бенилова С. Ю., Давидович Л. Р., Руднева О. В. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 43-49
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АНОМАЛИИ (ПСИХОЛ.) -- БИОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РИСКА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РАЗВИТИЕ (ПСИХОЛ.) -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАССТРОЙСТВА РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье рассматривается проблема эмоционально-поведенческого расстройства у детей с нарушениями развития, которое приводит к ограничению жизненных и социальных функций.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Давидович, Л. Р.; Руднева, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
73
Б 48


    Берестова, Т. Ф.
    Законы формирования структуры информационного пространства и функции информации / Т. Ф. Берестова // Библиография. - 2009. - № 5. - С. 33-47
ББК 73

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО (ПОНЯТИЕ) -- ИНФОРМАЦИЯ (СВОЙСТВА И ФУНКЦИИ) -- ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Держатели документа:
НБ АЛТГАКИ
АКУНБ
НБ АлтГУ
НТБ АлтГТУ им. И. И. Ползунова
НПБ АлтГПА
ЦБС г. Барнаула
НИЦ ААЭП
НБ АГАУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
60.993.3-357
Б 53


   
    Бесплатная парковка: новая информация // В едином строю. - 2020. - № 7. - С. 6
ББК 60.993.3-357

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА -- ГЛУХИЕ ВОДИТЕЛИ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ВОДИТЕЛИ-ИНВАЛИДЫ
Аннотация: В постановлении Правительства № 115 от 10 февраля 2020 г. прописано, что с 1 июля 2020 г. предоставление мест для бесплатной парковки распространяется и на инвалидов 3 группы. Но глухие могут пользоваться этим правом, только если до 1 июля же получили в МСЭ знак "Инвалид" и пользовались ранее правом на бесплатную парковку.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Бойчук, И. А.
    В содружестве с семьей / И. А. Бойчук // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 5. - С. 60-61 . -
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
семейная педагогика -- семья -- родители -- дети -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- психолого-педагогический мониторинг -- наглядная информация

Держатели документа:
НПБ АлтГПА

Найти похожие

13.


    Боктаева, Л. Ф.
    Информация для родителей: как научить ребенка играть / Боктаева Л. Ф. // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 70-73
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРА -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- КОММУНИКАЦИЯ -- УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлена информация для родителей ребенка с ОВЗ по обучению игровой деятельности. Даны рекомендации по использованию игровых заданий как первого этапа обучению игре.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
Т74.331
Б 93


    Бутакова, И. Н.
    Особенности организации коррекционной работы по развитию восприятия пространства и навыков ориентировки у детей с нарушением зрения / Бутакова И. Н. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 24-26
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ВОСПИТЯТИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА НЕЗРЯЧИХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ -- ФОРМА -- ЦВЕТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.39
В 84


   
    Всемирный день информации об аутизме // Аутизм и нарушение развития. - 2012. - № 1. - С. 69
ББК 74.39
Рубрики: Аутизм
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- ИНФОРМАЦИЯ ОБ АУТИЗМЕ -- ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АУТИЗМА -- РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ АУТИЗМА

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

16.
74.37
Г 61


    Голод, В. И.
    Особенности зрительной информации у детей младшего школьного возраста / В. И. Голод // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 66-73
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Гончарова, Е. Л.
    Бездумное чтение: чем могут помочь информационные технологии / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 3-8. . -
ББК 88.48 + 74.3
Рубрики: Читательская компетентность
   Информационные технологии

   Бездумное чтение

   Понимание текстов

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- БЕЗДУМНОЕ ЧТЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТОВ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СКРЫТАЯ В ТЕКСТЕ ИНФОРМАЦИЯ
Аннотация: Статья содержит описание феномена бездумного чтения, которое может отмечаться в младшем школьном возрасте как у детей с особенностями развития, так и у вполне здоровых. Описаны созданные авторами компьютерные инструменты предупреждения бездумного чтения, в частности специальные упражнения, направленные на стимулирование у детей умения извлекать информацию, представленную в тексте в неявной форме.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
74.3
Д 18


    Данилина, Е. В.
    Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 13-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- СЕНСОРНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Аннотация: Рассматривается важная проблема формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста, имеющих трудности в обработке модуляции сенсорных ощущений. Анализ литературных данных и практический опыт специалистов в области специальной педагогики дает основание утверждать, что нет единого комплексного диагностирования и способа преодоления незрелости моторной сферы у детей вследствие недостаточности переработки сенсорной информации. Необходимость решения обозначенной проблематики в практическом аспекте определяет актуальность темы настоящего исследования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Волковская, Т. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

19.
74.3
Д 18


    Данилина, Е. В.
    Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Е. В. Данилина, Т. Н. Волковская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 13-20.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Рассматривается важная проблема формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста, имеющих трудности в обработке модуляции сенсорных ощущений. Анализ литературных данных и практический опыт специалистов в области специальной педагогики дает основание утверждать, что нет единого комплексного диагностирования и способа преодоления незрелости моторной сферы у детей вследствие недостаточности переработки сенсорной информации. Необходимость решения обозначенной проблематики в практическом аспекте определяет актуальность темы настоящего исследования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Волковская, Т. Н.

Найти похожие

20.
Т60.993.2-35
Д 30


    Демидова, А. Н.
    Опыт поддержки инклюзивной практики для людей с нарушениями восприятия визуальной информации в Ботаническом саду МГУ / Демидова А. Н. // Инклюзия в современной культурно-образовательной парадигме. - 2018. - С. 31-37
ББК Т60.993.2-35 + Т74.30.050.7 + Т74.34
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- НАРУШЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- БОТАНИЧЕСКИЕ САДЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 30073 1021
Электронный каталог АКСБ5406884
Ретро до 2005 года1655544
Аналитика20808969
БД периодических изданий26962
БД книг на флэш-картах1266607
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС558356
БД «ПРОФЕССИЯ»9680
По видам поиска
Стандартный 65 39
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 22971 -
Число посетителей
Всего - 1021
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)