Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНФОРМАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.
74.37
Г 61


    Голод, В. И.
    Особенности зрительной информации у детей младшего школьного возраста / В. И. Голод // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 66-73
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.35
М 64


    Мирский, С. Л.
    Развитие понимания речевой информации учащимися вспомогательной школы на уроках труда / С. Л. Мирский // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 44-52
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- УРОКИ ТРУДА -- РЕЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
60.993-36
М 69


    Михайлов, В.
    Соучастники или сообщники? : [проект по обучению финансовой грамотности для людей с ограниченными возможностями] / В. Михайлов // В едином строю. - 2015. - № 5. - С. 26-27
ББК 60.993-36

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ПРОЕКТЫ -- ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ФИНАНСОВЫЕ ПИРАМИДЫ -- ФИНАНСОВОЕ МОШЕННИЧЕСТВО -- ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
60.993.3л5(2)-36
С 14


   
    Сайт как общественный инструмент : открытое письмо регион. отд-ниям ВОГ на тему освещения своей деятельности в Интернете // В едином строю. - 2017. - № 7. - С. 8-9
ББК 60.993.3л5(2)-36

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ -- ВОГ -- ИНТЕРНЕТ -- САЙТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
Ф 53


    Филимонова, Е. А.
    Сенсорный подход в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Филимонова Е. А. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 71-83
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДИСФУНКЦИЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ -- СЕНСОРНЫЙ ПОДХОД -- ГИПЕРФУНКЦИЯ -- ГИПОФУНКЦИЯ -- ПОЛИСЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению метода сенсорной интеграции. В отечественной коррекционной практике сенсорная интеграция - это новое направление, насчитывающее не более 7-10 лет, хотя за рубежом оно применяется с 50 гг. ХХ в. С целью повышения витальности детской популяции, сенсорная интеграция может применяться как метод, имеющий эффективное коррекционное и развивающее содержание.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.37
Р 63


    Рожкова, Л. А.
    Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 16-26
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЕРБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- НЕЙРОФИЗИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВНИМАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
60.993-357
М 99


    Мяконьков, В. Б.
    Обеспечение информационной доступности для маломобильных групп населения на спортивных сооружениях / Мяконьков В. Б. // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 2. - С. 24-26.
ББК 60.993-357

Кл.слова (ненормированные):
МАЛОМОБИЛЬНЫЕ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- СПОРТИВНЫЕ ОБЪЕКТЫ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОСТУПНОСТЬ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛИЦА С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ЛИЦА С ПОДА -- ЛИЦА С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В условиях, когда возрастает потребность информационного обеспечения всех категорий пользователей спортивных сооружений, в том числе и маломобильных групп населения. можно констатировать, что отсутствует единый методологический подход, связанный с реализацией данной потребности. В статье представлены методологические рекомендации для спортивных объектов по обеспечению информационной доступности для маломобильных групп населения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.


   
    Информация становится доступнее // Наша жизнь. - 2015. - № 2. - С. 74-75
ББК Т60.993.2-357

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ТСР -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ФОРУМЫ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ -- АДАПТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА
Аннотация: В рамках реализации проекта "Современные средства реабилитации и информатизации как фактор успешной интеграции молодых людей с инвалидностью по зрению и членов их семей" в Калмыкии состоялся молодежный форум инвалидов по зрению "Равнение на успех", посвященный вопросам адаптации компьютерной техники в интересах инвалидов.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


   
    Трудоустройство инвалидов - в центре внимания // Наша жизнь. - 2012. - № 4. - С. 4-6
ББК Т65.240.595
Рубрики: Всероссийское общество слепых (ВОС)
Кл.слова (ненормированные):
ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРАВЛЕНИЕ ВОС -- ЗАЯВЛЕНИЕ ЦП ВОС -- НЕГАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- ТРУДОУСТРЙОСТВО ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

10.
74.37
Ч-72


    Чичканева, В. В.
    Роль наглядной информации в сотрудничестве учителя-логопеда и родителей / В. В. Чичканева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 53-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НАГЛЯДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
Т74.331
Б 93


    Бутакова, И. Н.
    Особенности организации коррекционной работы по развитию восприятия пространства и навыков ориентировки у детей с нарушением зрения / Бутакова И. Н. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 24-26
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ВОСПИТЯТИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА НЕЗРЯЧИХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ -- ФОРМА -- ЦВЕТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
88.5
П 82


   
    Проснитесь для жизни! // Наша жизнь. - 2012. - № 5. - С. 41-46
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ -- ФОРМУЛА СЧАСТЬЯ -- БЕСПОКОЙСТВО -- НЕГАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

13.
74.204
Л 68


    Лобода, М. М.
    Создание информационно-образовательной среды для эффективного сетевого взаимодействия участников ИнКО "Школа - территория здоровья" / М. М. Лобода // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 1. - С. 99-103
ББК 74.204
Рубрики: ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- САЙТЫ -- ПОРТФОЛИО -- РЕСУРСНЫЕ КАРТЫ -- ИНТЕРНЕТ-ПРОДУКТЫ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.104
К 17


    Калиниченко, В. А.
    Новые идеи по оформлению необходимой информации в зоне ожидания у кабинета психолога / В. А. Калиниченко // Психолог в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 111-123
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ОФОРМЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА -- ЗОНА ОЖИДАНИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.39
В 84


   
    Всемирный день информации об аутизме // Аутизм и нарушение развития. - 2012. - № 1. - С. 69
ББК 74.39
Рубрики: Аутизм
Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- ИНФОРМАЦИЯ ОБ АУТИЗМЕ -- ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АУТИЗМА -- РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ АУТИЗМА

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

16.
Т60.993.2л5(2)-35м
Д 75


    Дрожжин, Василий.
    Труд, информация, молодежь / В. Дрожжин // Наша жизнь. - 2021. - № 11. - С. 33-38.
ББК Т60.993.2л5(2)-35м
Рубрики: ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- МОЛОДЕЖНЫЕ ФОРУМЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- КВН -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС
Аннотация: Корреспондент журнала побеседовал со специалистом отдела по работе с молодыми инвалидами по зрению КСРК ВОС Юлией Емельяновой, которая побывала в Челябинской области на инклюзивном интеллектуально-реабилитационном слете инвалидов по зрению. Мероприятие состоялось в рамках реабилитации Президентского гранта «ТИМ: труд, информация, молодежь».

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

17.
74.3
К 56


    Коваленко, Е. А.
    Тактильные дорожки в работе с детьми с ОВЗ / Коваленко Е. А., Борисова Н. Ю. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 66-68
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: В статье представлено авторское пособие "Тактильные дорожки", описаны игровые упражнения с данным материалом. Представленные упражнения отработаны в учреждении с детьми с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Боктаева, Л. Ф.
    Информация для родителей: как научить ребенка играть / Боктаева Л. Ф. // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 70-73
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРА -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- КОММУНИКАЦИЯ -- УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Аннотация: В статье представлена информация для родителей ребенка с ОВЗ по обучению игровой деятельности. Даны рекомендации по использованию игровых заданий как первого этапа обучению игре.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
88.48
Б 26


    Баряева, Л. Б.
    Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. Б. Баряева, А. В. Творогова // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 6-19
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТИМУЛЯЦИЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ -- СЛУХОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ТАКТИЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПРОПРИОЦЕПТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- НОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Статья посвящена научно-исследовательской работе по выявлению уровня сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР. Проводится краткий анализ позиций исследователей по пониманию особенностей формирования у детей базовых перцептивных умений и способностей, их этапности. В первую очередь, этот интерес обусловлен той ролью, которую сенсорно-перецептивные функции играют в развитии других психических процессов ребенка, влияя на полноценное познание им окружающего мира. Во-вторых, сенсорно-перцептивное развитие и его успешность находятся в прямой связи с результативностью процесса подготовки к школе и последующего школьного обучения. В статье обращается внимание на то, что средний дошкольный возраст - это тот период, когда выявленные нарушения сенсорно-перцептивного порядка еще можно оперативно скорректировать без негативных последствий как для общего психического развития, так и для формирования учебных навыков. Рассматривается востребованность изучения сенсорно-перцептивного развития дошкольников с ЗПР. Проводится анализ исследований о значимости сенсорно-перцептивного развития детей дошкольного возраста с ЗПР для дальнейшего полноценного обучения детей в условиях школьного образования. В статье представлена диагностическая методика, которая включает дифференциальные критерии по выполнению экспериментальных заданий с двумя группами детей: с нормотипичным развитием и с ЗПР. Описывается методика обследования сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста, которая состоит из шести блоков, включающих основные функциональные области: социальная сфера, восприятие формы, пространственные характеристики, зрительно-моторная организация, конструирование, различение тактильных, слуховых стимулов, праксис, переработка вестибулярной и проприоцептивной информации. Представлен ход и результаты выполнения заданий детьми с нормотипичным развитием и детьми с ЗПР. По результатам проведенного исследования описываются наиболее характерные особенности сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР церебрально-органического генеза. Они представлены в описании нарушений в коммуникативной сфере у детей с ЗПР, особенностей эмоционального реагирования, в анализе восприятия детьми формы и пространственных характеристик, в особенностях различения тактильных стимулов, билатеральной моторной координации, а также в переработке вестибулярной и проприоцептивной информации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Творогова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.3
Д 18


    Данилина, Е. В.
    Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Е. В. Данилина, Т. Н. Волковская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 13-20.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Рассматривается важная проблема формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста, имеющих трудности в обработке модуляции сенсорных ощущений. Анализ литературных данных и практический опыт специалистов в области специальной педагогики дает основание утверждать, что нет единого комплексного диагностирования и способа преодоления незрелости моторной сферы у детей вследствие недостаточности переработки сенсорной информации. Необходимость решения обозначенной проблематики в практическом аспекте определяет актуальность темы настоящего исследования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Волковская, Т. Н.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
Статистика за 02.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 42069 1161
Электронный каталог АКСБ7352981
Ретро до 2005 года2634672
Аналитика287541101
БД периодических изданий28374
БД книг на флэш-картах2012718
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС894464
БД «ПРОФЕССИЯ»11999
По видам поиска
Стандартный 80 52
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 6 4
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 32198 -
Число посетителей
Всего - 1161
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)