Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 89
Кузнецов, Ю. Ф. Формирование умения ориентироваться в исторических личностях у учащихся вспомогательной школы / Ю. Ф. Кузнецов> // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 57-67
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Я 97
Ященко, Т. Г. Формирование трудовых навыков на уроках технологии в коррекционной школе / Т. Г. Ященко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 5. - С. 61-63
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 77
Стариченко, Т. Н. Уроки экономики в выпускном классе вспомогательной школы / Т. Н. Стариченко> // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 46-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ ЭКОНОМИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЭКОНОМИКЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 52
Филева, Н. П. Уроки москвоведения в IX классе специальной коррекционной школы (часть 2) / Н. П. Филева> // Дефектология. - 2002. - № 4. - С. 48-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УРОКИ МОСКВОВЕДЕНИЯ -- МОСКОВЕДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р П 12
Павлова, Н. В. Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 67-75
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УРОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Татаренко, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 67
Волкова, Л. Узоры на крыльях [Электронное издание] : Урок рисования в 3-м классе коррекционной школы / Л. Волкова> // Здоровье детей. - 2013. - № 1. - С. 39-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ РИСОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богданова, О. М. Специфика работы учителя-логопеда с младшими школьниками с нарушением зрения / Богданова О. М.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 94-100
ББК Т74.332 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПАТОЛОГИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлены особенности логопедической работы с младшими школьниками с патологией зрения с целью подготовки к школьному обучению. Представлены приёмы коррекции нарушенных и недостаточно развитых функций , необходимых для успешного овладения письмом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Е 45
Екжанова, Е. А. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова> // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 25-34
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Стребелева, Е. А. Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 76
Фоменко, Л. А. Система работы по учету ошибок, их предупреждению и преодолению на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида / Фоменко Л. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 63-71
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): РАБОТА НАД ОШИБКАМИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Замараев, В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская> // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 48-54
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАЧАЛЬНАЯ СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЮНЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- ВОЛЕЙБОЛИСТЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЙ СТАТУС -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- ВОЛЕЙБОЛ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В статье представлены экспериментальные данные, обосновывающие эффективность использования в физическом воспитании детей с нарушением интеллекта средств и методов начальной спортивной подготовки юных волейболистов. Описаны методические приемы и последовательность работы по организации тренировочного процесса в условиях коррекционной школы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Малыгина, Е. Н.; Гумовская, В. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Е 78
Ерошина, Г. Ю. Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения / Ерошина Г. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 3-8
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аленкина, О. А. Развитие устной и письменной речи при изучении профессионально-трудовой лексики на уроках русского языка в 9-ом классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида / О. А. Аленкина> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 64-70
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- коррекционные классы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- класс 9 -- устная речь -- письменная речь -- уроки русского языка -- профессионально-трудовая лексика -- словарный запас
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 34
Сизова, А. В. Работа над орфограммой с учащимися с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Сизова А. В., Федотова М. В.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 85-93
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОРФОГРАММЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УРОКИ ПИСЬМА -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье раскрывается методика работы над орфографическим правилом в специальной (коррекционной) школе. Описываются технологии работы над орфограммами на уроках русского языка с умственно отсталыми учащимися младших классов. Представлена работа над орфограммой с умственно отсталыми обучающимися начальных классов на примере конспекта урока.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 П 58
Попова, О. Путешествие по карте : Активизация познават. деятельности учащихся на уроках географии в коррекц. шк. VIII вида / О. Попова> // Здоровье детей. - 2014. - № 2. - С. 39-44.
ББК 74.35 Рубрики: География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание Умственно отсталые дети--Познавательные способности--Развитие на уроках географии Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Овчинников, А. Профессиональное самоопределение - эффективное средство социализации детей-сирот / А. Овчинников> // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 59-64
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- профессиональное самоопределение -- социализация -- коррекционные школы -- трудовое воспитание -- индивидуальное развитие
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Игнатович, И. С. Профессиональная компетентность педагога как актуальная проблема современного образования / И. С. Игнатович> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 26-29
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- педагоги -- современное образование -- профессиональная компетентность -- коррекционные школы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 31
Печерский, В. Г. Программированные задания как способ организации учебной деятельности учащихся коррекционной школы / В. Г. Печерский> // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 44-47
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Азиков, К. Г. Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства / Азиков К. Г.> // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 30-37
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена проблеме применения наглядных, изобразительных средств в обучении умственно отсталых детей. Автором представлены требования к использованию данных средств у детей обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М 64
Мирский, С. Л. Применение наглядных средств на уроках труда вспомогательной школы / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 46-53
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УРОКИ ТРУДА -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ваулина, Н. В. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках трудового обучения в коррекционной школе как условие сохранения здоровья обучающихся / Н. В. Ваулина> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 8-14
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ШКОЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА -- РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УРОКИ ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНОГО ДЕЛА -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В данной статье предлагаются основные направления реализации программы деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей при проведении уроков трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|