Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.
74.35
К 89


    Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование умения ориентироваться в исторических личностях у учащихся вспомогательной школы / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 57-67
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ОБУЧЕНИЕ ИСТОРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.35
Я 97


    Ященко, Т. Г.
    Формирование трудовых навыков на уроках технологии в коррекционной школе / Т. Г. Ященко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 5. - С. 61-63
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.35
С 77


    Стариченко, Т. Н.
    Уроки экономики в выпускном классе вспомогательной школы / Т. Н. Стариченко // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 46-56
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ ЭКОНОМИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ЭКОНОМИКЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.35
Ф 52


    Филева, Н. П.
    Уроки москвоведения в IX классе специальной коррекционной школы (часть 2) / Н. П. Филева // Дефектология. - 2002. - № 4. - С. 48-56
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УРОКИ МОСКВОВЕДЕНИЯ -- МОСКОВЕДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.3р
П 12


    Павлова, Н. В.
    Урок как эксперимент для начинающего учителя : (на материале пед. практики студентов) / Павлова Н. В., Татаренко Л. В. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 2. - С. 67-75
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УРОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Татаренко, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.3
В 67


    Волкова, Л.
    Узоры на крыльях [Электронное издание] : Урок рисования в 3-м классе коррекционной школы / Л. Волкова // Здоровье детей. - 2013. - № 1. - С. 39-41
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ РИСОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Богданова, О. М.
    Специфика работы учителя-логопеда с младшими школьниками с нарушением зрения / Богданова О. М. // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 94-100
ББК Т74.332 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПАТОЛОГИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В данной статье представлены особенности логопедической работы с младшими школьниками с патологией зрения с целью подготовки к школьному обучению. Представлены приёмы коррекции нарушенных и недостаточно развитых функций , необходимых для успешного овладения письмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.35
Е 45


    Екжанова, Е. А.
    Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 25-34
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Стребелева, Е. А.

Найти похожие

9.
74.35
Ф 76


    Фоменко, Л. А.
    Система работы по учету ошибок, их предупреждению и преодолению на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида / Фоменко Л. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 63-71
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Замараев, В. А.
    Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская // Дефектология. - 2009. - № 2. - С. 48-54
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАЧАЛЬНАЯ СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЮНЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- ВОЛЕЙБОЛИСТЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЙ СТАТУС -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- ВОЛЕЙБОЛ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: В статье представлены экспериментальные данные, обосновывающие эффективность использования в физическом воспитании детей с нарушением интеллекта средств и методов начальной спортивной подготовки юных волейболистов. Описаны методические приемы и последовательность работы по организации тренировочного процесса в условиях коррекционной школы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Малыгина, Е. Н.; Гумовская, В. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.3
Е 78


    Ерошина, Г. Ю.
    Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения / Ерошина Г. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 3-8
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Аленкина, О. А.
    Развитие устной и письменной речи при изучении профессионально-трудовой лексики на уроках русского языка в 9-ом классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида / О. А. Аленкина // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 64-70
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- коррекционные классы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- класс 9 -- устная речь -- письменная речь -- уроки русского языка -- профессионально-трудовая лексика -- словарный запас

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

13.
74.35
С 34


    Сизова, А. В.
    Работа над орфограммой с учащимися с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Сизова А. В., Федотова М. В. // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 85-93
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОРФОГРАММЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УРОКИ ПИСЬМА -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В данной статье раскрывается методика работы над орфографическим правилом в специальной (коррекционной) школе. Описываются технологии работы над орфограммами на уроках русского языка с умственно отсталыми учащимися младших классов. Представлена работа над орфограммой с умственно отсталыми обучающимися начальных классов на примере конспекта урока.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.35
П 58


    Попова, О.
    Путешествие по карте : Активизация познават. деятельности учащихся на уроках географии в коррекц. шк. VIII вида / О. Попова // Здоровье детей. - 2014. - № 2. - С. 39-44.
ББК 74.35
Рубрики: География--Преподавание--Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида
   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Преподавание

   Умственно отсталые дети--Познавательные способности--Развитие на уроках географии

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

15.


    Овчинников, А.
    Профессиональное самоопределение - эффективное средство социализации детей-сирот / А. Овчинников // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 59-64
ББК 74.200.52

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- профессиональное самоопределение -- социализация -- коррекционные школы -- трудовое воспитание -- индивидуальное развитие

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

16.


    Игнатович, И. С.
    Профессиональная компетентность педагога как актуальная проблема современного образования / И. С. Игнатович // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 26-29
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагоги -- современное образование -- профессиональная компетентность -- коррекционные школы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

17.
74.3
П 31


    Печерский, В. Г.
    Программированные задания как способ организации учебной деятельности учащихся коррекционной школы / В. Г. Печерский // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 44-47
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Азиков, К. Г.
    Применение наглядных средств на уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства / Азиков К. Г. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 30-37
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблеме применения наглядных, изобразительных средств в обучении умственно отсталых детей. Автором представлены требования к использованию данных средств у детей обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.35
М 64


    Мирский, С. Л.
    Применение наглядных средств на уроках труда вспомогательной школы / С. Л. Мирский // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 46-53
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УРОКИ ТРУДА -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- НАГЛЯДНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Ваулина, Н. В.
    Применение здоровьесберегающих технологий на уроках трудового обучения в коррекционной школе как условие сохранения здоровья обучающихся / Н. В. Ваулина // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 8-14
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ШКОЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА -- РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- УРОКИ ШТУКАТУРНО-МАЛЯРНОГО ДЕЛА -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В данной статье предлагаются основные направления реализации программы деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей при проведении уроков трудового обучения в коррекционной школе VIII вида.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 35265 436
Электронный каталог АКСБ6678338
Ретро до 2005 года1648311
Аналитика25070378
БД периодических изданий4745
БД книг на флэш-картах1360293
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС356210
БД «ПРОФЕССИЯ»8063
По видам поиска
Стандартный 43 32
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 3 3
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 29831 -
Число посетителей
Всего - 436
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)