Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.39 К 15
Кайдан, И. Н. Радость общения, или История мальчика с аутизмом / Кайдан И. Н.> // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 96-103
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: В статье представлен авторский опыт логопеда по коррекционной работе с ребёнком с аутизмом, описаны её приёмы. Даны примеры игровых заданий с использованием сенсорных игр, речевого материала.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Морозов, С. А. О ходе апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра / С. А. Морозов> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 3-11
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- АПРОБАЦИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНКЛЮЗИЯ -- КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПИЛОТНЫЕ ПЛОЩАДКИ Аннотация: В статье обобщены основные результаты первых четырёх месяцев апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра: дана характеристика контингента воспитанников, диагностического, организационно-методического и кадрового обеспечения организаций - пилотных апробационных площадок.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Бенгардт, О. А. Роль игры в коррекционном процессе в ДОО компенсирующей и комбинированной направленности / О. А. Бенгардт> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 38-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Автор статьи предлагает описание некоторых авторских логопедических игр отдельно, а также в сюжете образовательной деятельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
|
Краснова, И. Н. Нетрадиционные приемы развития тонких движений пальцев рук в процессе формирования зрительно-пространственных представлений дошкольников / И. Н. Краснова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 35-36
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ТОНКАЯ МОТОРИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Лобашова, Н. Ю. Использование графических схем и зрительных символов в логопедической работе по формированию лексико-грамматических категорий в устной речи у старших дошкольников с ОНР / Н. Ю. Лобашова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 40-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Е 30
Егорова, Юлия Дмитриевна. Особенности проведения психолого-педагогической коррекции у детей со сложной структурой дефекта и влияние семьи на коррекционный процесс / Егорова Ю. Д.> // Роль семьи в коррекционно-образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья. - 2012. - С. 17-20
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 К 26
Карпухина, Л. Я. Коррекционная направленность процесса профессионального обучения по профессии "Пошивщик кожгалантерейных изделий" / Карпухина Л. Я.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 51-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОШИВЩИК КОЖГАЛАНТЕРЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УРОКИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 А 46
Александровская, Н. Ю. Создание цифровых образовательных ресурсов в логопедической практике / Александровская Н. Ю.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 2. - С. 38-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- КОМПЬЮТЕР -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- САМОКОНТРОЛЬ -- СЛОЖНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: В статье обосновывается актуальность применения компьютерных технологий в логопедической практике.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 24
Карнаухова, Я. Б. Развитие связной речи методом изографического моделирования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Карнаухова Я. Б.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 63-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ИЗОГРАФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Б 43
Белоусова, С. А. Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работы / С. А. Белоусова, Н. В. Войниленко> // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 22-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ Аннотация: Предметом обсуждения в данной статье является опыт моделирования на основе ИКТ образовательной системы школы-интерната для детей с ТНР, а именно опыт внесения изменений в общие цели и содержание образования, в процесс проектирования учебных планов и программ, в частные цели руководства деятельностью обучаемых, в модели образования учеников, в методы контроля и отчетность, способы оценки коррекционно-развивающего процесса.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|