Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Морозов, С. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Морозов, С. А.
    Проблемы реализации ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра / Морозов С. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 9-16
ББК 74.39
Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС
   Школьники с аутизмом

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.35
М 80


    Морозов, С. А.
    К вопросу об умственной отсталости при расстройствах аутистического спектра / С. А. Морозов, Т. И. Морозова, Б. В. Белявский // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 9-18
ББК 74.35 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СИНДРОМ "ОЛИГО-ПЛЮС" -- ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ИНТЕЛЛЕКТА -- АУТИЗМ
Аннотация: Для развития этапа школьного образования в системе комплексного сопровождения детей с РАС важно адекватно оценивать их образовательные потребности, учитывая все аспекты аутистических нарушений, в т. ч. специфику интеллектуальной сферы. В статье рассмотрены некоторые моменты взаимосвязи РАС и умственной отсталости. Показано, что такую взаимосвязь нельзя отнести к хронологической коморбидности; представлены динамика и структура связи РАС и умственной отсталости, различные варианты качественной характеристики этой связи, специфика обследования уровня интеллекта при РАС. Даются практические рекомендации по обследованию интеллекта у детей с РАС, позволяющие избежать ошибок в выборе образовательной траектории ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Морозов, С. А.
    К вопросу о смене диагноза аутизм : мнение специалиста / С. А. Морозов // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 3. - С. 43-44
ББК 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЗМ -- СИНДРОМ АСПЕРГЕРА -- СМЕНА ДИАГНОЗА -- ШИЗОФРЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Редакция знакомит читателей с подборкой материалов, посвящённых важной теме: смене диагноза аутизм на другие диагнозы, что часто происходит по достижении ребёнком 18-летнего возраста, иногда - раньше.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.39
М 80


    Морозов, С. А.
    Некоторые вопросы профессиональной ориентации подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра / С. А. Морозов, Т. И. Морозова, Б. В. Белявский // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 3. - С. 3-20
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- ПОДРОСТКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ЗАНЯТОСТЬ -- РЕГРЕСС ПСИХИКИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОЛОДЕЖЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕГУЛЯТОРНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: В настоящей работе обобщен опыт в области профориентации подростков и взрослых с РАС и сформулированы некоторые рекомендации, полезные для практической работы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
М 80


    Морозов, С. А.
    Клинический полиморфизм и вариативность образования детей с аутизмом / С. А. Морозов, Т. И. Морозова // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 4. - С. 3-9
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПОЛИМОРФИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Дети с расстройствами аутистического спектра считаются крайне неоднородной категорией по клиническим признакам, что ведет к невозможности разработки для них единых методов коррекционной и образовательной работы. Проведен анализ клинического и психолого-педагогического полиморфизма при расстройствах аутистического спектра, выделены его главные составляющие и их основные следствия, существенные для построения образования обучающихся. Результаты рассмотрены с позиций принципа вариативности образования. Выявлена двойственная структура вариативности образования детей с аутизмом. Кратко рассмотрены некоторые актуальные проблемы коррекционно-образовательного процесса при расстройствах аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.39
М 80


    Морозов, С. А.
    Некоторые особенности ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра / С. А. Морозов, С. С. Морозова, Т. И. Морозова // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 2. - С. 19-31
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- ГРУППА РИСКА
Аннотация: Ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра - наиболее эффективное средство воздействия на нарушения. При выявлении детей с риском формирования аутистических расстройств коррекционную работу следует начинать до установления официального диагноза, ещё в процессе диагностики, что ведёт к риску фиксации ложноположительных случаев. Рассмотрены эмпирические и теоретические обоснования необходимости ранней помощи при расстройствах аутистического спектра, охарактеризованы особенности ранней помощи детям группы повышенного риска формирования расстройств. Выделены и сопоставлены этапы ранней диагностики расстройств аутистического спектра с этапами ранней помощи таким детям. Определена стратегия методического обеспечения ранней помощи детям группы риска. Сформулированы предложения по практической реализации Концепции ранней помощи в РФ до 2020 года для группы риска по расстройствам аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.39
М 80


    Морозов, С. А.
    О критериях эффективности практик работы с людьми, имеющими РАС / С. А. Морозов // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 4. - С. 10-15
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- КОРРЕКЦИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
Аннотация: Анализ практик работы с людьми, имеющими аутизм, имеет серьезное прикладное значение. Он проводится прежде всего, для выявления эффективности воздействия различных факторов и их совокупности на развитие людей с аутизмом, и главное - на уровень их социальной адаптации. Рассматривается вопрос об эффективности коррекции расстройств аутистического спектра как в плане выбора методов и практик работы с детьми с аутизмом, так и в плане эффективности методов как таковых. Также рассмотрено содержание понятия "эффективность коррекции расстройств аутистического спектра". Определены наиболее адекватные из современных подходов к оценке эффективности методов и практик коррекции аутистических расстройств, перспективы и направления исследований этого показателя.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.39
М 80


    Морозов, С. А.
    К вопросу о коморбидности при расстройствах аутистического спектра / С. А. Морозов // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОМОРБИДНОСТЬ -- СОПУТСТВУЮЩИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Рассмотрено явление коморбидности при расстройствах аутистического спектра как один из факторов, лежащих в основе выраженной полиморфности клинических проявлений аутизма. По данным собственного исследования, среди 628 детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития частота аутистических расстройств (40-50%) была существенно выше, чем средне популяционная (по данным Всемирной организации здравоохранения - 1%). Выделены варианты взаимосвязи аутизма и коморбидных расстройств, рассмотрены возможности использования полученных данных для реализации дифференцированного подхода к сопровождению лиц с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Морозов, С. А.
    О ходе апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра / С. А. Морозов // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 3-11
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- АПРОБАЦИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНКЛЮЗИЯ -- КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПИЛОТНЫЕ ПЛОЩАДКИ
Аннотация: В статье обобщены основные результаты первых четырёх месяцев апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра: дана характеристика контингента воспитанников, диагностического, организационно-методического и кадрового обеспечения организаций - пилотных апробационных площадок.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.39
М 80


    Морозов, С. А.
    К 30-летию Общества помощи аутичным детям "Добро" / С. А. Морозов, Т. И. Морозова // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 3. - С. 68-71. - (Новости, События, Документы)
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Обществу помощи аутичным детям "Добро" исполнилось 30 лет. Это первая в России организация представляющая права детей с аутизмом, с расстройствами аутистического спектра. Инициаторами создания "Добро" как юридического лица были выдающийся детский психиатр и педагог Клара Самойловна Лебединская и родитель ребенка с аутизмом из Соединённых Штатов Америки Roland M. Machold. Основу организации, начавшей формироваться на рубеже 1980-1990-х годов, составили родители детей, занимавшихся в группе клинико-психолого-педагогического изучения раннего детского аутизма, и сотрудники этой группы (ныне - Институт коррекционной педагогики Российской Академии образования). За 30 лет специалисты Общества "Добро" оказали коррекционную, консультативную, информационную, психологическую помощь более чем 7000 семей, в которых есть дети с аутизмом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
Статистика за 02.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 32633 1276
Электронный каталог АКСБ2496791
Ретро до 2005 года3449503
Аналитика259661178
БД периодических изданий6260
БД книг на флэш-картах447323
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС149129
БД «ПРОФЕССИЯ»4037
По видам поиска
Стандартный 95 70
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 21628 -
Число посетителей
Всего - 1276
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)