Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛЕКОТЕКА<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Прокопьева, О. Ю.
    Организация образовательной деятельности с дошкольниками в условиях Лекотеки / Прокопьева О. Ю., Исачкина Т. Н. // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 32-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛЕКОТЕКА -- НЕЙРОГИМНАСТИКА -- КИНЕЗИОТЕРАПИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме создания условий для инклюзивного образования на этапе дошкольного детства, социализации и адаптации детей, имеющих серьезные проблемы со здоровьем. Авторами представлена модель педагогической практики работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, в условиях Лекотеки на базе ДОО.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.3
А 94


    Афанасьева, Раиса Альбертовна.
    Игры-драматизации в условиях лекотеки / Р. А. Афанасьева, А. А. Пшенко // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 3. - С. 60-64
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКОТЕКА -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Статья посвящена исследованию игровой деятельности дошкольников с особыми образовательными потребностями в условиях лекотеки. Выделены основные этапы работы по формированию навыков драматизации сказки. Подчеркивается значение рациональной организации данного направления работы в условиях лекотеки для развития основ коммуникативных умений и социальных представлений.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Пшенко, Анастасия Алексеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Квасова, А.
    Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях лекотеки / А. Квасова, Н. Андронова, О. Яковлева // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 66-72
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЛЕКОТЕКА -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИГРОВЫЕ СЕАНСЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АНКЕТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье описывается модель комплексного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ в условиях лекотеки на базе МБДОО. Представлена структура индивидуально-ориентированной программы ребенка. Раскрыты направления и содержание работы специалистов лекотеки.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Андронова, Н.; Яковлева, О.

Найти похожие

4.
74.37
М 21


    Малюгина, М. Н.
    Использование форм здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Малюгина М. Н., Быховая О. В., Аникина Е. В. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 29-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ЛЕКОТЕКА -- СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье представлен опыт работы Консультационного центра в МОУ детский сад № 283 Красонооктябрьского района г. Волгограда. Рассматривается психолого-педагогическое сопровождение и помощь семьям, имеющим ребенка с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Быховая, О. В.; Аникина, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
И 21


    Иванова, Е. В.
    Совместная деятельность по плаванию родителей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Иванова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 41-44
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЛАВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ -- ЛЕКОТЕКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В результате занятий плаванием в рамках лекотеки для детей с ограниченными возможностями здоровья совершаются функции организма ребенка, происходит развитие и коррекция основных двигательных навыков, совершенствование ручной моторики и развитие зрительно-двигательной координации.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
74.3
Ж 68


    Жигалова, И. С.
    Организация лекотеки для детей с ОВЗ в ДОО / Жигалова И. С. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 31-34
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛЕКОТЕКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО
Аннотация: В статье описывается опыт работы лекотеки для детей с ОВЗ в сельской местности. Представлены индивидуальные игровые занятия с детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.32
Б 28


    Батова-Пясецккая, О. Е.
    Система комплексного изучения детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Батова-Пясецккая О. Е. // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 3-27
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЛЕКОТЕКА -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОГНИТИВНАЯ СФЕРА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье представлен опыт изучения детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации. Автор представил материалы, отражающие взаимосвязи различных сторон психической деятельности детей изучаемой категории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.3
В 43


    Викторова, Л. В.
    Совершенствование навыков приема пищи у детей-инвалидов, посещающих лекотеку / Викторова Л. В. // Практическая дефектология. - 2015. - № 1. - С. 21-37
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- НАВЫК ПРИЕМА ПИЩИ -- ЛЕКОТЕКА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ОБУЧАЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.3
Б 82


    Борисова, Ю. Н.
    Лекотека: организация деятельности, проблемы в работе специалистов и пути их решения / Борисова Ю. Н. // Практическая дефектология. - 2015. - № 1. - С. 3-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКОТЕКА -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П4/2015/1
   

Практическая дефектология
2015г. N 1
Содержание:
Борисова Ю. Н. Лекотека: организация деятельности, проблемы в работе специалистов и пути их решения / Борисова Ю. Н. - С.3-11
Матясова Е. Н. / Матясова Е. Н., Караваева Е. К. - С.12-20
Викторова Л. В. Совершенствование навыков приема пищи у детей-инвалидов, посещающих лекотеку / Викторова Л. В. - С.21-37
Касицина М. А. Коррекционная ритмика в детском саду для детей с задержкой психического развития / Касицина М. А. - С.38-48
Носова М. Ф. Тифлологическое сопровождение детей с нарушением зрения в образовательном учреждении / Носова М. Ф., Козлова Е. А. - С.48-63
Чуприна Н. Ю. Использование сказок и рассказов в формировании грамматического строя речи у детей с ЗПР / Чуприна Н. Ю. - С.64-66
Сапранова С. И. Использование сюжетно-ролевой игры как средства активизации связной речи у дошкольников в условиях логопункта / Сапранова С. И. - С.67-71
Зимина Л. Н. Взаимодействие специалистов лекотеки с семьями, влоспитывающими детей-инвалидов / Зимина Л. Н. - С.72-87
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 05.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 64412 517
Электронный каталог АКСБ8640398
Ретро до 2005 года2103305
Аналитика50497427
БД периодических изданий16551
БД книг на флэш-картах2015311
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС828206
БД «ПРОФЕССИЯ»13673
По видам поиска
Стандартный 100 66
Расширенный 2 2
Профессиональный 3 3
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 5 5
Показано результатов поиска 44288 -
Число посетителей
Всего - 517
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)