Поисковый запрос: <.>K=НАВЫК<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 А 90
Аскульская, Л. В. Влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у учащихся начальной школы / Аскульская Л. В.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 90-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДВУЯЗЫЧИЕ -- МИГРАНТЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В данной статье представлены опыт изучения детей находящихся в условиях вынужденного двуязычия и испытывающих серьёзные трудности в овладении русским языком, и влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у младших школьников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Ларина, Е. А. Влияние несформированности интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на последующее усвоение ими навыка чтения / Ларина Е. А.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 6-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕСФОРМИРОВАННОСТЬ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ЧТЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.8 Б 19
Бакулина, Г. А. Влияние психологических факторов на формирование орфографического навыка: теория и практика вопроса / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 15-20
ББК 88.8 + 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Портнягина, Г. А. Выработка навыков выразительного чтения у учащихся младших классов школы VIII вида / Портнягина Г. А.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 52-57.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3р Г 83
Григорьева, Д. В. Дидактическая модель подготовки студентов по гидрореабилитации / Д. В. Григорьева> // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 1. - С. 14-17
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- СРЕДСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ГИДРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ НАВЫК -- СТУДЕНТЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СИСТЕМА УРОВНЕЙ Аннотация: Представлена многоуровневая дидактическая модель усвоения студентом знаний, умений и овладения им практическим опытом в области гидрореабилитации детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Разработаны и экспериментально обоснованы средства подготовки студентов по гидрореабилитации.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6.
|
Лысюк, О. Л. Игровые способы формирования у дошкольников предпосылок овладения навыком письма / О. Л. Лысюк> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 77-79 : рис.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫК ПИСЬМА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ШКОЛЬНОЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ Аннотация: На основании своего опыта работы с детьми автор предлагает игры, способствующие развитию ловкости, подвижности кистей рук, умению управлять движениями, концентрировать внимание, что в дальнейшем облегчает формирование школьнозначимых функций, в частности навыка письма. Игры отличаются простым оборудованием и доступной методикой проведения, поэтому они могут быть рекомендованы для занятий с детьми как в детском саду, так и в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.39 С 89
Сударикова, М. А. Использование методов и технологий прикладного анализа поведения (АВА) в обучении навыку пользования туалетом ребёнка с РАС / М. А. Сударикова, Ю. М. Эрц-Нафтульева> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 51-55
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- МЕТОЖ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- НАВЫК ПОЛЬЗОВАНИЯ ТУАЛЕТОМ -- ТУАЛЕТНЫЙ ТРЕНИНГ -- НАВЫК ПОЛЬЗОВАНИЯ ТУАЛЕТОМ Аннотация: Эффективность коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, зачастую зависит от применения педагогами специальных методов, учитывающих особенности детей. Описано обучение навыку пользования туалетом с использованием специальных приёмов и технологий прикладного анализа поведения. Усвоенный навык помогает в дальнейшей работе по социализации ребёнка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Киселева, М. Н. Использование упражнений при формировании навыка чтения у младших школьников с нарушениями интеллекта / М. Н. Киселева, Е. В. Шипилова> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 4. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ -- КОРРЕКИЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Шипилова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 К 43
Киреева, О. Н. Методическое пособие "Занимательные часики" / О. Н. Киреева> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 61-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЧАСИКИ" (МЕТОД. ПОСОБИЕ) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СЛОВ -- ЛЕКСИКА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РЕЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Для повышения продуктивности коррекционной работы в условиях логопедического пункта авторы статьи изготовили многофункциональное методическое пособие "Занимательные часики". Пособие позволяет в доступной для дошкольников игровой форме проводить работу по развитию фонематических процессов, по формированию навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. Описание игр на развитие фонематического слуха и восприятия.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.39 К 89
Кукаркина, Е. Б. Опыт обучения ребёнка с РАС навыку приветствия / Е. Б. Кукаркина> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 1. - С. 47-49
ББК 74.39 Рубрики: г. Москва Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- НАВЫК ПРИВЕТСТВИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Проблемы социализации встречаются практически у всех детей с расстройствами аутистического спектра. Важным этапом работы по развитию социальных навыков является формирование умений следовать общепринятым нормам. К таким нормам, в частности, относится приветствие при встрече со знакомым человеком, обращение к нему по имени и взгляд в глаза. Описан опыт обучения ребёнка с аутизмом навыку приветствия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Безруких, М. М. Организация помощи детям с трудностями освоения навыка письма / М. М. Безруких> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 60-66
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАВЫК ПИСЬМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Е 50
Елецкая, О. В. Особенности когнитивных компонентов формирования орфографического навыка письма у школьников с дизорфографией / О. В. Елецкая> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 3. - С. 47-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОГНИТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК ПИСЬМА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 К 44
Киселева, Н. Ю. Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи / Н. Ю. Киселева> // Специальное образование. - 2016. - № 3. - С. 40-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ -- РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: В статье показано, что чтение на уровне начального общего образования выступает УУД, на уровнях основного и среднего общего образования чтение становится средством обучения и самообучения. Овладение смысловым чтением и умение работать с информацией необходимо обучающимся для достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Приведены примеры заданий, вызвавших наибольшие сложности у учеников. Даны некоторые методические рекомендации по выполнению контрольных работ обучающимися с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Каткова, И. А. Результаты экспериментального изучения педагогических условий обучения младших школьников в классах для детей со сложной структурой дефекта коррекционных образовательных организаций VIII вида : (на примере изучения навыка чтения) / И. А. Каткова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 7-12.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье освещается вопрос обеспечения специальных образовательных условий для детей со сложной структурой дефекта, также представлен диагностический комплекс, раскрывающий психические особенности детей обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3 К 29
Каткова, И. А. Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта / И. А. Каткова> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 46-55
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ССД -- РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Статья посвящена исследованию трудностей, с которыми сталкиваются родители ребенка со сложным дефектом при закреплении навыка чтения в условиях семейного воспитания; выявлена потребность родителей в формировании у ребенка со сложной структурой дефекта (ССД) навыка чтения; дается характеристика семей, имеющих детей с ССД; выявлены особенности отношения родителей младших школьников с ССД к процессу формирования навыка чтения. Автор обосновывает необходимость организации работы с родителями по их включению в коррекционно-образовательный процесс, в частности, по формированию навыка чтения у детей с ССД, а также потребность в разработке методических рекомендации для родителей по актуализации и закреплению в процессе семейного воспитания у детей навыков, сформированных в школе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.3 В 43
Викторова, Л. В. Совершенствование навыков приема пищи у детей-инвалидов, посещающих лекотеку / Викторова Л. В.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 1. - С. 21-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- НАВЫК ПРИЕМА ПИЩИ -- ЛЕКОТЕКА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ОБУЧАЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Д 53
Дмитриев, А. А. Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи / А. А. Дмитриев, А. А. Турышева> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 17-24
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТРУКТУРИЗАЦИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ГНОЗИСА -- ГРАФОМОТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЙ НАВЫК -- МАКРОКОМПОНЕНТ -- МИКРОКОМПОНЕНТЫ -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ ГНОЗИС Аннотация: В статье рассмотрены структурные характеристики зрительного гнозиса, представленного в виде макрокомпонента графомоторной компетенции детей с речевыми расстройствами 6-7-летнего возраста. К таковым отнесены 5 микрокомпонентов зрительного гнозиса, в частности, узнавание изображений реальных предметов, узнавание контуров предметов, восприятие формы предметов, восприятие размера предмета, восприятие величины предмета. Выявлены различия в оценке качества и уровня развития каждого микрокомпонента. Такая дифференциация зрительного гнозиса позволит разработать наиболее адекватные технологии формирования каждого из его микрокомпонентов с дальнейшим выходом на создание комплексной технологии его формирования в целом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 75.717.7 К 48
Клешнев, И. В. Техника академической гребли высококвалифицированных спортсменов-паралимпийцев / Клешнев И. В., Павлов С. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 3. - С. 50-52
ББК 75.717.7
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРЕБЛЯ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПОРТСМЕНЫ -- СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ -- СПОРТИВНЫЙ НАВЫК -- ВОДНЫЕ ЛОКОМОЦИИ -- БИОМЕХАНИКА ГРЕБЛИ Аннотация: В статье исследуются особенности спортивно-технического мастерства высококвалифицированных спортсменов-паралимпийцев специализирующихся в адаптивной академической гребле. Представляется сравнительный анализ структуры спортивного навыка сильнейших спортсменов паралимпийской и олимпийской программ в академической гребле. Определяются основные специфические характеристики спортивной техники в адаптивной академической гребле.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.39 Е 78
Ерофеева, Ю. И. Формирование и генерализация навыка самостоятельного приёма пищи у ребёнка с РАС / Ю. И. Ерофеева> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 18-21
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- НАВЫК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРИЁМА ПИЩИ -- ГЕНЕРАЛИЗАЦИЯ НАВЫКА -- АДАПТАЦИЯ Аннотация: Дети с расстройствами аутистического спектра зачастую имеют трудности в приобретении и закреплении навыков самообслуживания, педагогам приходится применять специальные приёмы и методы для их научения. Дефектолог поэтапно описывает способы обучения ребёнка самостоятельному приёму пищи и генерализация этого навыка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 М 48
Мельниченко, Е. Т. Формирование и коррекция навыка чтения у обучающихся в школе V вида / Е. Т. Мельниченко> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 14-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ 5 ВИДА -- ДИСЛЕКСИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|